Александр
28.12.2015, 15:27
Проблемы с новым телефоном из магазина Евросеть - расхождение с описанием и отказ в возврате денег или замене модели
Читать ответы (1)
Купила телефон 14.07.2014 г. В итоге дома обнаружила, что телефон ни как не мог обнаружить симку от разных операторов, пришла в магазин 15.07.2014 г показала продавцу, что сим карты не видит аппарат, он поставил свою от магазина сим карту, телефон их карту обнаружил. Написала заявление о расторжении договора купли продажи, что делать, если прошло уже 63 дня, а мне до сих пор в магазине ни возвращают телефон, ни возвращают деньги - ссылаясь на то, что экспертиза не готова и им не известна судьба моего телефона? Куда мне обращаться?
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть телефон продавцу.
СпроситьЗдравствуйте. В суд и расторгать договор так как превышены сроки проведения экспертизы
Спросить