Проблема с возвратом негодных запчастей - кто несет ответственность - СТО или магазин?

• г. Омск

В одном СТО проверил ходовую машины, сказали купить негодные детали, запчасти купил. Затем в другой СТО мне сказали что эти запчасти не нужны - так как все работает. Звонил в магазин они отказываются принять назад, ссылаясь на то что часть были привезены ими на заказ (по моей просьбе). Принять не хотят не те не другие. Догу ли я вернуть деньги и отдать детали. Чек от 7 сентября - прошло 10 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Так как обмен вам не нужен, вернуть деньги вы не сможете, только если бы товар был ненадлежащего качества.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Александра
14.08.2017, 11:56

Проблема с неисправной детской машиной - магазин предлагает экспертизу на 21 день

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Алексей
07.07.2010, 09:51

И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?

Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
10.06.2022, 17:07

Автосервис отказался вернуть запчасти после ошибочной диагностики - что делать?

Автосервис отказался ремонтировать автомобиль, запчасти заказал автосервис. Запчасти нам отдали, в другом сервисе оказалось, что причина не в этой детали, притом, что деталь стоит 20000. Звонила говорила, что мне машину отремонтировали за 1600 в другом сервисе, хочу вернуть деталь, отказали. Мотивируя тем, что они оптовики, и запчасти им не вернуть в магазин. Потом перезвонили сказали, что магазин пошёл на встречу нам и деньги вернут, везите запчасти. Привезли, отдали, ждём, чек только копия на запчасти. Вот как быть в этом случае?
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Валерий
26.10.2015, 10:37

Как вернуть деньги за неподходящие запчасти на KIA Bongo 3 заказанные по интернету?

Заказал запчасти на kia bongo 3.заказ делал по интернету, указывая VIn. все запчасти подошли, кроме привода, Продавец отказывается принять привод назад, мотивируя это тем, что прошло более 14 дней, хотя товар был в пути более 2-х недель, Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Вера Александровна
31.08.2014, 23:22

Магазин отказывается вернуть предоплату за не доставленную запчасть - как решить проблему?

26 мая я заказала три запчасти для своего автомобиля, внесла предоплату 100%. Две из трех позиций пришли в начале июня, третья по какой-то причине не была доставлена, мне предложили ее перезаказать, я согласилась. Учитывая то, что запчасти мне нужны были все сразу, то две пришедшие детали я забирать не стала, мы договорились, что как деталь приедет, мне позвонят. В течении месяца мне так и не позвонили с магазина. Машину я тем временем продала, пришла в магазин с просьбой вернуть деньги, но продавец мне сказал, что мой заказ давно мне лично им выдан, и что он это прекрасно помнит, что он мне звонил и я лично приходила и все забирала. У меня на руках чек и детализация вызовов за эти месяцы, из которой видно, что из магазина мне не звонили. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Анна
30.10.2012, 19:22

После покупки прошло пять дней, отвезли автомобиль на СТО чтобы поменять эти самые детали...

Такая проблема... Неделю назад купили автомобиль 98 года с рук... Перед покупкой проверили машину на СТО... Там сказали, что в принципе всё в порядке нужно только поменять пару незначительных деталей... После покупки прошло пять дней, отвезли автомобиль на СТО чтобы поменять эти самые детали... И там уже при диагностики выяснилось, что нет практически ни одной целой запчасти и это вина предыдущего хозяина... Таким образом проще и дешевле купить новую машину... И что же тут делать? Можно ли как-нибудь вернуть машину предыдущему владельцу и получить хотя бы свои деньги за покупку обратно при условии того, что часть деталей уже даже поменяли на новые, а они не дешёвые...
Читать ответы (1)
Вадим
26.01.2019, 08:06

Возможность возврата автозапчасти, приобретенной под заказ и неиспользованной, спустя 10 дней - право или ограничение?

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней. Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Евгений
17.10.2017, 10:49

Проблемы с возвратом оригинальной кузовной запчасти - что делать в подобной ситуации?

Я заказывал через интернет-магазин оригинальную кузовную запчасть для ремонта автомобиля после ДТП. С момента поступления мне запчасти и началом ремонта прошло порядка 18 дней. Автомаляр обнаружил дефект данного изделия-ржавчина, вмятины. Я решил вернуть запчасть и забрать деньги. На 20 ый день запчасть вернулась в магазин. Мне сказали, что отправили запрос поставщику. Так прошла неделя. Затем там запчасть пофотографировали и отправили запрос поставщику. Спустя 17 дней после отправки мною изделия в магазин пришёл ответ: Вопрос был поднят через месяц после сдачи поставщиком данной детали. Деталь прошла все этапы приема и вопросов не возникло. На основании этого поставщик отказывает в возврате. Подскажите как быть?
Читать ответы (5)
Игорь Албычаков
25.08.2012, 19:32

Отказ магазина в возврате денег за ненужную запчасть вызывает негативный отклик у клиента

По совету ремонтника сто я заказал запчасть в магазине, но другой специалист устранил неполадки без запчасти, но в магазине мне отказали вернуть деньги, якобы заказ куплен и деньги они не вернут.
Читать ответы (1)