Как вернуть деньги за некачественные товары из интернет-магазина - алгоритм действий и следующие шаги

• г. Железногорск

Купила вещи в интернет-магазине. Они конечно пришли но далеко не то что было на картинке, вот вообще не то. Как можно вернуть деньги какой алгоритм действий? Я отправила фото поставщику, ответа нет. Что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Олеся Александровна , а ответа и не будет.

Для начала предъявите официальную претензию о расторжении ДКП и установите срок для возврата денежных средств.

Если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Все решаемо, но только в судебном порядке.

переписка то у вас имеется? высылайте, все посмотрим

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7