Как составить претензию и вернуть деньги за неисправный телефон в магазине?
Что надо написать в претензии, если я купил в магазине телефон, на следующий день я обратил внимание, мои смс сообщения ни до кого не доходят, хотя отсылаю я всем. Пришел в магазин. Продавцы что то поделали, но все равно дефект остался. Я пришел в магазин, чтоб вернуть товар и забрать обратно деньги, а они мне подсовывали документ и просили расписать типо я готов на обмен модели, но я этого не желаю. Что мне делать, как мне вернуть деньги?
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКакой пакет документов нужно предоставить.если я буду писать исковое заявление в суд??
СпроситьКакой пакет документов нужно предоставить.если я буду писать исковое заявление в суд??
Спросить