Как составить претензию и вернуть деньги за неисправный телефон в магазине?

• г. Урюпинск

Что надо написать в претензии, если я купил в магазине телефон, на следующий день я обратил внимание, мои смс сообщения ни до кого не доходят, хотя отсылаю я всем. Пришел в магазин. Продавцы что то поделали, но все равно дефект остался. Я пришел в магазин, чтоб вернуть товар и забрать обратно деньги, а они мне подсовывали документ и просили расписать типо я готов на обмен модели, но я этого не желаю. Что мне делать, как мне вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Какой пакет документов нужно предоставить.если я буду писать исковое заявление в суд??

Спросить

Какой пакет документов нужно предоставить.если я буду писать исковое заявление в суд??

Спросить
Дмитрий
03.10.2016, 12:29

Проблемы с телефоном из Связного - необходимые действия после неудачного обмена и обращение в Роспотребнадзор

Купил телефон в Связном, пользовался телефоном всего 3 дня, после чего обнаружил дефект телефона, сдал на проверку качества, если подтвердится дефект то требую обмен на аналогичный товар, сдавал 1 сентября, на 22 день написал претензию о том, что сроки проверки качества просрочены требую обмен. 28 числа пришла смс, что телефон поступил в магазин, ответ на претензию также пришел, поехал в магазин, сначала получил ответ на претензию, ознакомился, в требовании моем отказали, проверил телефон дефект остался, в акте от СЦ написано что телефон исправен, телефон с магазина не забирал, Обратился на следующий день в Роспотребнадзор, там сотрудник созвонилась с юристом Связного, сказав если с юристом этот вопрос не решу приходить и уже писать жалобу на Связной. С ним пообщался пару дней, приезжал в магазин показывал директору магазина дефект телефона, она при мне скрыла новый телефон и уверяет меня что дефект там такой же, но нет на моем телефоне он выражен больше. Общение с юристом и директором магазина к ничему не пришли. Что делать дальше в таком случаи? Хочу подать на них в суд и требовать обмена товара, а также написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.
Читать ответы (2)
Грищенко Алексей Александрович
27.06.2017, 23:56

Проблемы с входом наушников после покупки нового телефона - гарантийный ремонт не решил проблему, как поступить?

Купил телефон и не обратил внимание на то что у телефона плохо работает вход по наушники. Пришёл в магазин объяснил все это продавцу, он забрал телефон на ремонт по гарантии, через две недели позвонили приходить заберать телефон, а дефект не устранили. Что мне с этим делать?
Читать ответы (2)
Алексей Майоров
15.02.2015, 14:49

Проблема с телефоном - магазин требует дополнительную оплату за новый экземпляр

Купил телефон в магазине за 29 тысяч, через 2 дня выявил деффект, меня не слышат некоторые абоненты, только через гарнитуру. Принес на седующий день обратно в магазин. Приняли в сервисный центр на выявление деффекта. Через 3 недели прислали смс что вы можете забрать свой телефон, в том же магазине где покупали. Когда пришел забирать сотрудники магазина объяснили мне. что телефон не подлежит эксплуатации, и нужно заплатить 6 тысяч чтобы купить новый к тому времени он уже подорожал. Как мне поступить в данной ситуации ведь я покупал по старой цене и мне нужен телефон а не деньги.
Читать ответы (2)
Вячеслав
10.02.2015, 19:53

Проблемы с возвратом смартфона - как решить ситуацию и получить обмен на другую модель

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат не пришел с экспертизы, но дали бумагу что он исправен, деньги вернуть отказались, говорят есть статья в законе прав потребителей. Могу ли я направить претензию об обмене товара на другую модель, марку. Не откажут-ли в претензии?
Читать ответы (1)
Владимир
13.12.2013, 07:30

Что делать, если магазин МТС отказывается принять обратно недовольный телефон и вернуть деньги?

Купил позавчера телефон но он меня не устроил и я пришел на следующий день вернуть его и забрать деньги они сказали что товар обратно не возьмут. Подскажите что делать? Магазин мтс.
Читать ответы (2)
Юлия
09.03.2015, 13:33

Отказ от открытия упаковки, претензия и спор о возврате денег - правомерность действий сотрудников?

Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Станислав
28.08.2015, 18:02

Отказ магазина от возврата товара - как решить проблему, когда правила обмена не выполняются

Купил технику в магазине, на следующий день после покупки решил вернуть в магазин (не правильно был информирован продавцом по функциям). По условием сайта этого магазина об обмене и возврате товара полностью соблюдены но магазин отказывает в приеме своего товара или обмене (причину не объясняет). Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
29.06.2015, 06:49

Как решить проблему с неисправным смартфоном - возвращение денег или обмен на другой?

Купил в субботу смартфон пришел домой начал проверять в магазине все не проверишь выяснился дефект он не ловит интернет на следущий день пришел в магазин продавцы посмотрели сказали да не ловит на просьбу вернуть деньги или обменять на другой сослались на то что технически сложный товар только экспертиза нужно отдать им телефон на 21 день я не хочу чтоб они его отремонтировали хочу или возврат или замену на другой как правильно поступить.
Читать ответы (1)
Николай
14.07.2012, 13:47

Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи?

Купил домашний радиотелефон. При включении было обнаружен дефект (отсутствует тональный набор). На следующий день обратился в магазин с требованием вернуть деньги, был получен отказ по причине якобы использования телефона и при проверке в магазине тональный набор работал. Написал претензию в адрес магазина в 2 экз. Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи? Или ждать 10 дней пока решится вопрос по претензии?
Читать ответы (1)
Иванова М.И
11.12.2015, 21:52

Проблемы с новым телефоном - отсутствие зарядки и отказ от обмена

Купила телефон, на 13 день он перестал заряжаться, в магазине его отправили на экспертизу, хотя я написала заявление на обмен телефона, вчера был 20 день, телефон еще не в магазине, так мне сказали, выдать другой телефон отказались, сказали пишите претензию или обменяем телефон, но нужно подписать документ по которому, если экспертиза установит, что это моя вина, я буду должна оплатить магазину все убытки, что делать?
Читать ответы (1)