Смартфон Sony, купленный 4 месяца назад, стал испытывать серьезные неисправности - ожидается ремонт в сервисном центре по гарантии
• г. Петрозаводск
Купили 4 месяца назад смартфон сони, стали появляться существенные неисправности
телефон на гарантии
меня отправили в сервисный центр.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
16.09.2014, 14:49,
г. Пермь
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить
Константин Валерьевич
23.10.2014, 09:22
Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
19.09.2014, 14:37
Проблемы с микрофоном смартфона - возможность ремонта и требование экспертизы
24.10.2013 г. мной был куплен смартфон в Дисконт-центре Технопоинт в г.Иркутске Иркутской области. В августе 2014 г. у смартфона перестал работать микрофон (собеседник меня не слышит). 09.09.2014 г. я отнесла в сервисный центр г.Ангарска (к этому времени открылся магазин в Ангарске) претензию с требованием в 10-дневный срок вернуть мне стоимость смартфона. Через 10 дней мне ответили, что смартфон является технически сложным товаром, поломка микрофона не является существенным недостатком. Т.к. я не обратилась в 15-дневный срок с момента покупки, то мне нужно обращаться в сервисный центр. В случае, если сервисный центр выдаст заключение, что недостаток является существенным, они готовы расторгнуть договор купли-продажи. Вопрос: Если я сдаю смартфон в сервисный центр, мне его отремонтируют и вернут? Что нужно сделать, чтобы смартфон отправили на экспертизу?
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
26.05.2014, 16:02
Как вернуть деньги за неисправный смартфон, купленный три месяца назад, на гарантии?
Спустя три месяца после покупки телефона (смартфон), телефон на гарантии, обнаружилась неисправность, периодически не принимает входящие звонки. Магазин отправляет в гарантийный сервисный центр на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как это сделать? Может нужна не зависимая экспертиза?
Читать ответы (1)
Игорь
23.12.2014, 14:50
Опыт покупки сотового телефона - проблемы с гарантией и отказ в ремонте по вине покупателя
Купил сот телефон. Через месяц не стал включаться. Отнёс по гарантии в солон отправили в сервесный центар на ремонт через 56 дней отказали в ремонте по гаранти сылаясь что поломка по моей вине.
Читать ответы (1)
Мария
10.12.2015, 07:52
Проблема с гарантией - Сервисный центр и Евросеть не выдают телефон на замену
Купила телефон в Евросети, он сломался, они меня отправили в сервисный центр. Я приехала туда, отдала его по гарантии, в замен попросила телефон на замену, на что сервисный центр меня отправил в Евросеть. В Евросети меня отправили обратно в сервисный центр. Теперь они меня пинают друг к другу и не выдают телефон на временное пользование.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2014, 10:15
Возможно ли возврат денег за смартфон с техническими неисправностями в магазине?
Купила смартфон чуть больше месяца назад, сдала в сервисный центр, диагностика показала, что там есть технические неисправности. Вернут ли мне деньги в магазине?
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2014, 02:36
Недостаток телефона Nokia Asha 501 Dual Sim - как правильно вернуть на гарантийный ремонт?
Купила в Связном телефон Nokia Asha 501 Dual Sim 2,5 мес. назад. Во время эксплуатации обнаружился существенный для меня недостаток - телефон периодически самопроизвольно отключается во время разговора. Могу ли я самостоятельно отдать его в ремонт в сервисный центр по гарантии или я должна вернуть его в магазин, чтобы они сами отправили его на диагностику. В магазине говорят, что если я сама сдам его в сервисный центр, то потеряю гарантию на ремонт.
Читать ответы (1)
Евгения
28.09.2017, 21:08
Можно ли обменять телефон с жёлтыми пятнами и куда обратиться - сервисный центр?
Я приобрела телефон три месяца назад. На экране стали появляться жёлтые пятна. Я могу обменять этот телефон? И где? Мне обязательно идти в сервисный центр?
Читать ответы (2)
Светлана
22.12.2015, 13:37
Продавец отказал в замене аккумулятора на гарантии - как получить замену телефона или часть суммы?
4 месяца назад купила телефон за 6000 руб, неделю назад вышел из строя аккумулятор. Обратилась к продавцу т.к. телефон на гарантии. Продавец сказал что аккумулятор по гарантии не меняется и отправил в сервисный центр! В сервисном центре сказали что эти телефоны уже сняты с производства и аккумуляторов нет! должны ли мне заменить телефон или вернуть часть суммы! Если да то кто?
Читать ответы (2)