Антон
04.02.2020, 12:32
Спор с продавцом - кто несет ответственность за бракованный бойлер?
Читать ответы (1)
Здравствуйте! Купили планшет Samsung 2 раза был на ремонте с одним и тем же деффектом. Написали претензию, ответ пришел чтоб сдали на проверку качества. 03 августа сдали на ПК на 21 день, по истечению сроков обратилась в магазин, где обнаружилось что аппарат никуда не отправляли по вине сотрудника. В тот же день сотрудник без нашего ведома отправил его на ПК, подписал от своего имени квитанцию. Была написана еще одна претензия, ответ пришел что аппарат исправен и скоро придет на торг. точку, хотя сегодня уже истек срок повторного ПК. Директор магазина и директор по продажам отказывают нам в расторжении договора. Помогите пожалуйста, куда нам обратиться? Спасибо))