Возвращение денег, моральная компенсация и расходы на ремонт при покупке двух пылесосов

• г. Волгоград

Мы купили пылесос два раза отдавали в ремонт по гарантии. Хоти вернуть уплаченные за него деньги, возможно ли получение моральной компенсации и расходы на поездку в ремонт в магазин и за беготню? С уважением.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно возможно, только учтите, что наш так называемый "уважаемый" суд оценит Ваш моральный ущерб в очень незначительную сумму, а расходы на проезд обяжет ответчика возместить(если конечно Вы подтвердите их документально).

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками........................

С уважением, Друзин Алексей

Спросить
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Эльмира Ильясовна Илалтдинова
04.11.2021, 23:43

Как вернуть деньги за оформленную гарантию при покупке пылесоса?

Купила пылесос, есть заводская гарантия на 2 года, по верх ее оформили гарантию на 3 года, сумму оплатила. Возможно ли вернуть деньги уплаченные за гарантию.
Читать ответы (2)
Екатерина
14.02.2016, 14:44

Отказ магазина в возврате денег за поломанный пылесос в гарантийный период - правомерно или нет?

03.02.2016 купили пылесос, через 10 дней, а пользовались за это время 2-3 раза, пылесос перестал работать. Сегодня отнеслись в магазин и деньги нам отказались возвращать, ссылаясь на то,что мы сами виноваты в поломке пылесоса, хотя гарантия магазина ещё не истекла. Действия магазина правомерны?
Читать ответы (1)
Анна
30.05.2015, 14:00

Как вернуть или обменять телефон с гарантией два года, после нескольких ремонтов?

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2020, 09:48

Проблемы с пылесосом из М видео - как решить и получить возмещение?

Как быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.
Читать ответы (3)
Наталья
28.01.2017, 08:54

Купили планшет в ноябре, два раза отдавали в ремонт сейчас сломался третий раз могу ли я отказаться от него и вернуть деньги.

Купили планшет в ноябре, два раза отдавали в ремонт сейчас сломался третий раз могу ли я отказаться от него и вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Аноним
14.11.2017, 10:12

Проблемы с гарантией и качеством товара - как вернуть деньги после неудачных попыток ремонта?

Два раза отдавали телефон в ремонт по гарантии в третий раз уже не берутся чинить по заводской неисправности в магазине предлагают заменить но качество товаров магазина смущает теперь после всего этого хочу просто вернуть деньги что делать?
Читать ответы (7)
Игорь Константинович
19.02.2015, 06:28

Проблемы с покупкой моющего пылесоса - требую возврат денег и компенсацию за транспортировку

02.02.15 купил моющий пылесос. После включения полилась вода из-под корпуса. Отнес в магазин 06.02.15, они отправили в сервисный центр (СЦ) для ремонта. 11.02.15 я забрал пылесос из магазина после ремонта. Отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне не было. Только запись на чеке о принятии пылесоса для отправки в СЦ и выдаче после ремонта. 13.02.15 уже сам отвез пылесос в СЦ по тому же дефекту плюс провалилась кнопка выключения насоса. 19.02.15 забрал восстановленный пылесос из СЦ. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и потребовать возврата денег и компенсацию за транспортировку пылесоса в магазин и СЦ. Вес пылесоса в упаковке более 10 кг.
Читать ответы (1)
Любовь
16.11.2016, 20:44

Проблемы с пылесосом - слабая мощность всасывания и повторное снижение всасывания после замены фильтра

Купила пылесос 14.01.2016 За этот период отдавала два раза в ремонт по гарантии - причина слабая мощность всасывания. В сервисе заменили мотор и написали рекомендации заменить фильтр мотора. Заменила фильтр. С новым фильтром пилесос проработал не более минуты и опять всасывание упало. Магазин требует забрать товар. Что делать.
Читать ответы (1)
Валера
22.08.2015, 18:02

Что делать, если поломанный пылесос на гарантии отправлен в ремонт на 45 дней? Обязан ли магазин предоставить замену в это время?

Поломался пылесос на гарантии сдали в магазин ремонт 45 дней как нам быть без пылесоса? Магазин обязан дать в замен другой на время ремонта нашего?
Читать ответы (1)