Но при этом когда я им отдавал ноутбук он работал( не работала только клавиатура).

• г. Москва

Здравствуйте! Обратился в Сервисный центр моей модели ноутбука. Пролил на клавиатуру жидкость(пиво), после чего отнёс ноутбук в СЦ. Мне сказали перед тем как заменить клавиатуру нужно его очистить от жидкости, я сказал хорошо, и отдал и ноутбук, я звонил чуть ли не каждый день и спрашивал как обстоят дела, мне говорили что ждут клавиатуру. Не давно они мне я им позвонил, они мне сказали что решили разобрать ноутбук разобрать и оказалось что там пошла коррозия, после чего они мне предложили очистить ноутбук, я согласился снова чтобы его очистили но при этом я им напомнил что когда отдавал ноутбук мне сказали что его нужно почистить, я сказал чтобы его очистили заменили клавиатуру и отдали мне его обратно, их слова мы делаем в среду вы его получите, сегодня я им снова звоню что бы узнать как обстоят дела, мне говорят что коррозия большая и материнская плата не работает - нужна ее замена. Но при этом когда я им отдавал ноутбук он работал( не работала только клавиатура). Теперь он не работает и они мне говорят что нужно заменить материнскую плату т.к там коррозия и мы не говорили чтобы они его почистили. Как быть в такой ситтуации?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
21.11.2012, 16:00

При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2019, 12:40

Ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Артём
17.03.2016, 14:52

Проблемы с ремонтом ноутбука - как вернуть деньги или получить качественную клавиатуру?

Я хотел узнать что мне делать в такой ситуации. Я позвонил в сервисный центр по ремонту ноутбука (была залита клавиатура). Мне назначали курьера который заберёт технику. На следущий день приехал курьер, оформили договор. Он уехал забрал технику оставил один экземпляр мне а другой забрал. Вечером мне позвонили из сервесного центра сказали что нужна замена клавиатуры и контроллера клавиатуры, ну и сказали соответсвенно срок 3-4 дня и цену текущей услуги 6500 р. Я согласился. Ну и тут все пошло. Прошёл срок который они поставили ремонту ноут бука, не кто не позвонил. Тут в этот вечер я начал обзванивать их, мне сказали что запчасть ещё не пришла ждут поставщика вот завтра должны привести. Так прошла неделя и только через 8 дней они позвонили и сказали приезжайте ноутбук отремонтирован можете забирать. Я приехал проверил работоспособность клавиатуры и ноутбука все работает. Отдал деньги забрал квитанцию и уехал домой. Вечером когда начал пользоваться ноутбуком заметил что клавиатура, во первых не такая как была (более хуже качества чем было и без подсветки) во вторых она была поставлена крива (одна часть нормально выпевала из корпуса а дальняя часть наоборот была заподлицо то есть почти что в ревень с корпусом) и в третих был перекошен тачпад встроенной понели мышки. Я наследниц день поехал в этот серверный центр, приехав туда они меня направили к своему начальнику в кабинет и я ему все свои притянули рассказал что я не доволен ремонту своего ноутбука. Он начал упереться что такую клавиатуру им прислал из поставщик а с перекошенностью клавиатуры и тачпада они разберутся и забрали мой ноут бук на 2 дня. Тут через это время звоню им в сервесиный цент и меня соединяет сотрудница этого центра с мастером который делает мне ноутбук. И тут он мне говорит что они поправили тачпад а вот с клавиатурой Он сам признался что они что то пытаются придумать так как Она не оригинальная и при установки становье перекашиваешься. Я приехал и увидел туже картину что осталась эта не качественная клавиатура и так же стоит перекошено. Что мне делать? Как я могу забрать у этого сервесного центра свои деньги или добиться что бы они мне сделали нормально ноут бук с такой же оригинальной клавиатурой как у меня была до ремонта.
Читать ответы (1)
Олег Леонидович
25.02.2014, 21:03

«Проблема гарантии - сервисный центр отказывается от ремонта ноутбука, но не по причине залива клавиатуры»

Принес ноутбук на гарантии в сервисный центр. Они мне его вернули через сорок дней. Сказав что была залита клавиатура и за этого снимается гарантия и они его делать не будут. Но дело в том что клавиатура полностью рабочая и поломка связанна с северным мостом материнской платы. Который вышел из строя не по причине залива ноутбука! И вообще причина залива ноутбука весьма спорный вопрос. Так как я такого случая не помню. Да и если он и был то очень давно и не привел к поломке ноутбука. Да и в сервисном центре сами сказали что жидкость была на крышке ноутбука но не попадала на материнскую плату. Подскажите пожалуйста что мне делать в таком случае? Заранее вам благодарен!
Читать ответы (2)
Павел
10.03.2022, 15:46

Ноутбук после ремонта - как вернуть деньги или добиться правильной починки?

Отдали макбук в официальный сервисный центр, работают удалённо, так что проблема была объяснена по телефону - а именно - разбит экран надо заменить (остальное работало, ноутбук подключали к внешнему экрану и работали так полтора года, все было прекрасно) забирал ноутбук курьер, на руках оставил только накладную, через 3 дня по результатам диагностики выставили цену за замену экрана и материнской платы, мы естественно не согласились, тк зачем менять материнскую плату если перед сдачей ноутбука в ремонт он работал, и также перед сдачей мы отключали локатор тк это положено по правилам эпл. Приехав на место забрать ноутбук, мы стали его проверять, работает ли он как раньше, но он не включился, мастера сказали естественно что так и было изначально, пытались его запустить, но все тщетно, сказали возможно слетела операционная система, по мигающей папке со знаком вопроса на экране, в поддержке эпл по телефону мы выяснили что действительно скорее всего не работает материнская плата. В итоге ноутбук теперь полностью нерабочий, а сервис утверждает что так и было изначально. Что мы можем в данной ситуации сделать в отношении сервисного центра, тк поменять теперь материнскую плату и дисплей стоит очень дорого, практически как целый ноутбук.
Читать ответы (1)
Софья
17.04.2019, 11:49

Проблемы с ноутбуком после ремонта - отказ в возврате денежных средств за некачественный ремонт

Мною был приобретён ноутбук 8 месяцев назад. Недавно он был залит и соотвественно снят с гарантии. Я отнесла его в сервисный центр официального производителя на ремонт. Был произведен ремонт и замена контроллера на материнской плате. Мне была дана гарантия 3 месяца на этот ремонт. Ноутбук отработал неделю. Я отнесла его обратно в сервисный центр. После месяца диагности мне предложили заменить материнскую плату. Я отказалась и написала претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт. Деньги возвращать мне отказались, направив заказное письмо. В нем было указано, что у ноутбука не работает клавиатура. Могу ли я что-то сделать и дать этому делу ход?
Читать ответы (1)
Владислав
26.11.2015, 10:07

Конфликт семейного характера - Хозяин отказался забрать ноутбук после предоставления альтернативы ремонта

Сложилась следующая ситуация. Я взял в семье ноутбук, мне его отдал муж в присутствии своей жены, на ремонт. Сказали пролили жидкость и теперь он не включается, может можно с ним что то сделать... Этот ноутбук пролежал у меня год. Затем я им позвонил и предложил его отнести в сервис т.к. я бессилен в этой поломке, муж согласился. Я отнес ноутбук в местный сервисный центр. В сервисном центре после осмотра данного ноутбука сказали что он сгорел от попадания внутрь жидкости, ремонт обойдется в 5000 р. Я тут же на месте в присутствии специалиста сервисного центра позвонил хозяину ноутбука и сказал что после осмотра в сервисцентре меня заверили ремонт ноутбука обойдется в 5000, что он сгорел от попадания влаги. Ноутбук хозяин забирать отказался. Прошел еще год, его жена вспомнила за ноутбук, а я уже избавился от него, выбросил. Она с мужем уже говорят что они не отказывались от ноутбука, что сказали потом заберут. Я в свою очередь не скрывался, сотовый также был доступен, ноутбук я не крал. На вопрос мой почему не приезжали за ноутбуком, ответили что времени не было, хотя живем в одном поселке. Я им предложил другой ноутбук, который даже включается + готов впридачу еще и сломаный отдать. Но они отказываются, грозят написать заявление, что им нужны данные с их ноутбука, полагают что я их ноутбук продал по запчастям... Сдается мне что они занялись вымогательством, а это тоже статья. Что посоветуете мне, как быть в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Гость
07.07.2013, 18:09

Проблема после ремонта - сломанная клавиатура в ноутбуке. Как решить проблему в сервисном центре?

Проблема такая! Отдал ноутбук в сервисный центр не работал монитор, сделали, я забираю его дамой и дома выясняется что не работает клавиатура, там видно на нем что застежки на клавиатуре сломаны и чем то приклеены. Что мне делать, как заставить их устранить поломку? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
08.01.2015, 17:01

Отказ в гарантийном возврате беспроводной клавиатуры по вине покупателя - что делать?

Приобрел беспроводную клавиатуру в магазине. Спустя пол года клавиатура отказалась работать. Сдал в магазин по гарантии они провели экспертизу и сказали что вина в поломке моя, случай не гарантийный. На клавиатуре есть следы пролитой жидкости и искревление самой клавиатуры. Это есть на самом деле, еще в первую неделю эксплуатации я на нее наступил и капнул кофе. Но никаких проблем с работоспособностью не было, пол года исправно работала. После возврата товара мне я обнаружил что клавиатуру даже не вскрывали, болты не сорваны и покрыты заводской краской. То есть по результатам внешнего осмотра они мне отказали в возврате товара. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Максим
16.12.2018, 22:18

Проблемы с ремонтом ноутбука - мастер не устранил неисправности после замены клавиатуры

Обратился в сервисный центр 2.08.18 чтобы починить залитую клавиатуру на ноутбуке. Ко мне домой приехал мастер и взял предоплату за клавиатуру в размере 9800. После того как он отдал мне ноутбук после ремонта я отдал ему еще 5300 за ремонт. Как только я получил ноутбук сразу заметил что клавиши которые до этого залипали так же залипают, а клавиша Enter срабатывала только со 2 раза. В общем неисправности после замены клавиатуры не только не были устранены, но еще и появились новые. Мастер пообещал все устранить по гарантии. Но на текущий момент ноутбук находится в таком же состоянии и я не могу им пользоваться. Причиной задержки сервисный центр называет невозможность достать клавиатуру, а на предложения вернуть деньги не соглашается. Хочу вернуть деньги за клавиатуру и ремонт как можно скорее. Оплачивал я лично через сбербанк онлайн мастеру. Имеется квитанция которую мастер мне выдал где все расписано. Так же хочу заметить что деятельность ИП печать которого стоит на квитанции прекращена https://www.audit-it.ru/contragent/?search=305470431500033
Читать ответы (1)