Нарушения при проведении инвентаризации - что делать и куда обратиться?
У нас на предприятии провели инвентаризацию запланированную. Но проведена она была не правильно. Не присутствовал на ней бухгалтер и сами инвентаризационные листы проверял человек не имеющий к этому никакого отношения т.е не бухгалтер, а куратор. Результат инвентаризации сообщили через 1.5 мес и вывели нам недостачу 50 тыс без предъявления каких либо документов результатов проверки. Позже дали на подпись приказ с суммами вычета с каждого сотрудника Приказ без печатей и подписей руководителей. Мы не согласны с результатами инвентаризации и с такими вычетами Куда нам обратиться за помощью? Спасибо заранее.
Здравствуйте, Татьяна.
Вы можете обратится с жалобой в трудовую инспекцию или прокуратуру.
Также, можете составлять заявление и обращаться с данным заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
Вопрос о правомерности проведения и результатов годовой инвентаризации ТМЦ на складе
В магазине самообслуживания, где мы работали была проведена инвентаризация, на которой не присутствовало 6 продавцов.
Как правильно оформить инвентаризационные описи для уволенного материально-ответственного лица МБП?
Отсутствовавшая сотрудница не несет ответственности за недостачу – пояснение главному бухгалтеру.
