Грыжа на колесе детской коляски - гарантийный вопрос и права потребителя

• г. Ковров

На колесе детской коляски образовалась грыжа. Покупали 21.08.2014. Еще на гарантии. Должны ли мне поменять колесо или вернуть деньги и какие сроки?. Мои действия. Чек сохранен. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ремонт обязаны провести, вернуть нет

Спросить
Гульназ
03.05.2019, 02:58

Прогулочная коляска без тормозов - есть ли возможность замены или возврата денег?

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.06.2018, 16:44

Отказ продавца в замене колеса или коляски из-за поломки подшипника - нарушение гарантийных условий?

Сломался подшипник в колесе на детской коляске через 3 дня использования, продавец говорит что гарантия не распространяется на колёса. Так ли это? Отказали в замене колеса или коляски.
Читать ответы (1)
Нина
28.02.2015, 11:22

Что делать, если сломалось колесо на детской коляске и магазин не принимает гарантию?

У меня сломалось колесо с детской коляски. Магазин по гарантии не принимает, ремонт не производит, предлагают купить комплект новых колёс (гарантия 12 мес., коляске с момента покупки 4 мес.). Что можете мне посоветовать, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алла Николаевна
12.07.2014, 08:24

Проблемы с колесами - как решить проблему с бракованной детской коляской и вернуть товар в магазине

В феврале я приобрела детскую коляску в магазине детских товаров. В мае обратилась в магазин - заднее правое колесо болтается и гремит. В течение 10 дней колесо нам заменили. Сейчас июль-вышли из строя оба передние колеса. Коляска вообще с трудом сдвигается с места. Хочу вернуть бракованный товар-поменять на другую коляску или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста порядок моих действий. Свои права потребителя я знаю. Гарантия на коляску 6 месяцев. Спасибо.
Читать ответы (3)
Максим
13.10.2019, 15:31

Отказ по гарантии на коляску - что указывать и какие элементы исключены

Хотел бы узнать, что должно быть в отказе по гарантии. Сломался подшипник в колесе коляски, в гарантии есть перечень элементов не входящих в гарантийный случай про подшипник ничего нет. В магазине заранее сказали, что колеса всегда не идут по гарантии, хотя про целое колесо в гарантии тоже ничего нет, есть типа: покрышка, надувная камера, ткани - то что износится. Коляска прослужила 2 месяца, новое колесо не заказать. Хочу иск подать. Колесо ещё не забрал, хочу узнать что обязательно должно быть в отказе.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2021, 23:49

Проблемы с колесом - что делать, если гарантия не распространяется на подшипники?

Купили коляску 2 в 1 10 января 2021 года,29 апреля лопнул в поворотном колесе подшипник, продавец ответил, что гарантия на колеса не распространяется, но могут поменять подшипник за наш счёт,поменяли. Сегодня 7 сентября это же колесо повело, предполагаю снова подшипник. Как быть, стоимость коляски 18500 рублей?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2014, 23:08

Возможно ли вернуть прогулочную детскую коляску в магазин после поломки колеса через 7 дней?

7 дней назад купила прогулочную детскую коляску. После нескольких прогулок у коляски сломалось колесо (отлетела запчасть) и теперь при езде спадает резина с колеса и оно падает. Чех сохранен. Возможно ли вернуть коляску обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
24.10.2012, 19:46

Проблема с гарантией на детскую коляску - колесо поломалось второй раз

Гарантия на коляску детскую 1 год, через 6 мес. сломалось колесо-поменяли без проблем (никакого документа не дали) за месяц до истечения срока гарантии такая-же поломка на другом колесе-говорят зап. частей нет. Даже если поменяют колесо, где гарантия что ещё через месяц не полетит другое? Что мне делать, могу ли я вернуть коляску?
Читать ответы (1)
Игорь
14.11.2013, 13:01

Как требовать ремонт детской коляски без чека и гарантийного талона

Сломалось колесо на детской коляске (не фиксируется)! коляска еще на гарантии а вот чек от покупки потеряли и гарантийный талон не заполнялся! Подскажите могу ли я требовать ремонт коляски с магазина на что мне опираться если можно или мне своими средствами ее ремонтировать! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)