Вот и вопрос: как быть, требовать ли замены авто на новый в салоне, проводить ли экспертизу самим и подавать на салон в суд?
Моя родственница попала в дтп, при развороте в положенном месте в нее врезался товарищ, который ехал по встречной, он виноват 100% и это отражено во всех сопутствующих документах. Но во время столкновения в машину моей родственницы, а управляла она МАЗДОЙ-3, сработали подушки безопасности, но не доконца! Выскочить они выскочили, но не надулись! В результате человек получил серьезные травмы и с места дтп был отправлен в больницу. На место дтп вместе со страховым агентом был приглашен сотрудник салона МАЗДА, где был куплен автомобиль (всего около 6 мес. назад), который заявил, что все нормально и подушки не сработали т.к. удар был не достаточно сильным! А даже если это связанно с неисправностью в системе, то необходимо судиться с японией, что абсолютно бесполезно, развернулся и уехал. Вот и вопрос: как быть, требовать ли замены авто на новый в салоне, проводить ли экспертизу самим и подавать на салон в суд?
Вы можете предъявить требование о расторжении договора купли-продажи непосредственно автосалону (продавцу) и у Вас есть на то везкие основания, т.к. неисправность существенная. Данное право закреплено в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Так же Вы имеете право требовать с продавца возмещения всех убытков, связанных с этой неисправностью.
С уважением, Друзин Алексей
Спросить