Елена Евгеньевна
10.07.2014, 18:10
Пропажа багажа после перелета - как правильно подать иск на авиакомпанию?
Читать ответы (2)
Здравствуйте. Летел компанией АЭРОФЛОТ из Тель Авива в Самару транзитом через Санкт-Петербург. В аэропорту Тель Авива зарегистрировал билет и багаж. При регистрации сотрудник Аэрофлота сообщил, что багаж нужно получать в Самаре, а на самом деле сотрудник оформил багаж до Санкт-Петербурга. В результате ошибки сотрудника Аэрофлота багаж остался не таможне в С.-Петербурге. При обращении в багажное отделение аэропорта Самара сотрудник багажного отделения сказал, что багаж будет доставлен в Самару одним из иностранных рейсов вылетающих в Самару транзитом из С.-Петербурга. К кому обратиться с претензией за задержку багажа и возмещения расходов по его получению?