Проблема с автоматическим подключением к платным услугам после смены тарифа - обязана ли оплатить списанную сумму?
Перешла на другой тариф сотового оператора и автоматически меня подключили к платным опциям. Основываясь на том что они 15 дней бесплатные. В течении этого времени я отключить смогла только одну услугу. После я звонила оператору, просила отключить услуги, а они же утверждали что происходит обновление базы и они не могут ничего сделать. Я звонила порядка 2-3 раз, попыталась сама отключить ничего не получалась и операторы так же говорили про обновление базы. Спустя 13 дней с меня списали сумму т.к. услуга бесплатная закончилась. Хотя утверждали что 15 дней. Как вы считаете обязана ли я оплачивать сумму списания? И куда мне нужно обратиться в первую очередь, в офис данного сотового оператора?
Да, обратитесь с письменной претензией, попросите провести внутреннюю проверку с учетом записи ваших телефонных переговоров (они записываются). Пригрозите обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, ФАС и Минкомсвязи.
СпроситьОни не правы. Их обновления баз не должно нарушать Ваши права. Это их проблемы. Пишите претензию.
СпроситьНарушение закона - самоподключение платных услуг через мобильного оператора Билайн. Как защитить себя?
