Претензия по поводу отклонения качества осенних сапогов на 3000 руб. - требуется экспертиза или профилактика?

• г. Екатеринбург

Я купила осенние сапоги стоимостью 3000 руб. спустя 4 дня увидела что подошва у носка отошла (с кожей около 2 мм). вернула в магазин, написала претензию. Я согласна на экспертизу. Товаровед настаивает на профилактике и прошивки обуви.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

требуйте проведения экспертизы, вместо прошивки- не имеют права отказать.

Спросить
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Кристина
31.03.2015, 09:49

Претензия по поводу расхождения сапог - несогласие с результатами экспертизы и потребность в возврате денег

Купила осенние сапоги, проходила около недели, на одном из сапог отошла подошва во весь носок. Отнесла в магазин по гарантии, они сдали на экспертизу, через неделю звонят и сообщают мне что подошва отошла из-за неправильной носки, якобы я зацепила носок за что то или шарпала по асфальту. Они предлагают мне сделать ремонт за их счет и сделать снова гарантийный талон, но я не согласна с их решением и хочу ввернуть мне деньги. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
09.04.2014, 20:16

Проблема с качеством - Неудачная покупка итальянских сапог в сетевом магазине

Купила в сетевом иагазине якобы итальянские сапоги за 10000 р. За месяц носки залегли глубокие складки на союзках, обезобразив обувь. Написала претензию, магазин направил на экспертизу, ответ: дефекта нет. Для китайских сапог за 2000-3000 р наверно нет. Но сапоги заявлены итальянскими, а итальянские так себя не ведут. Как правильно настоять на ссоблюдении своих интересов? Требую возврата денег.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Нина
03.10.2007, 08:20

Считаю, что плохо приклеенная подошва, неукрепленный носок привели к за-пинанию и сдирам на носках.

Купила 20.09.07 дорогие (по нашему региону) сапоги в надежде, что цена соответствует качеству. О модельности обуви не предупреждали. После пер-вого дня носки обнаружила отклеившиеся носки, расплющенные набойки. Причем на одном сапоге довольно значительно. Предъявила письменную пре-тензию хозяйке магазина 25.09.07 с требованием вернуть деньги. Она пре-тензию не взяла, сказав, что я запнулась и это моя вина. На моем экземп-ляре написала, что согласна и оплатит устную экспертизу в торгово-пром палате (ТПП) и предложила поехать на экспертизу вместе. Я отказалась, бо-ясь сговора. Послала претензию по почте с уведомлением на адрес магази-на. На экспертизу в ТПП я сходила одна. Вердикт эксперта - непроизводст-венный дефект, износ 10%, незначительные сдиры на носках, подошва при-клеена хорошо. Совет эксперта: сделать ремонт, укрепить носки и прикле-ить их. Эксперт также сказала, что согласно закону о потребителе мага-зин должен оплатить мне ремонт, несмотря на вердикт "непроизводственный дефект". Соединение подошвы на соответствующих сторонах сапога выполнено по разному. На одном сапоге рант, на другом его нет. Эксперт сказала, что это не дефект, а недостаток, укладывающийся в гост. Я не согласна с экспертом. Считаю, что плохо приклеенная подошва, неукрепленный носок привели к за-пинанию и сдирам на носках. С какой силой нужно запнуться, чтобы ото-рвать "хорошо приклеенные" подошвы и умудриться почти не поцарапать нос-ки. На мой вопрос об альтернативной, имеющей значение в суде экспертизе, специалист по защите прав потребителей при администрации ответил, что такой нет. Прошу Вашего совета, что можно предпринять и ориентировочно мои затраты. Или в очередной раз смириться с ситуацией, что потребитель всегда НЕ прав. Если делать ремонт сапог, то за чей счет. Серова Н.А. 3.10.07
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2017, 08:48

Покупатель возвращает демисезонные сапоги с разорванной кожей после истечения сроков сезонной носки

Покупатель купил в магазине демисезонные сапоги 12 марта, а 16 апреля вернул в магазин с разорванной кожей на голяшке (возвращает как брак) . В нашей местности сезон носки демисезонной обуви наступает 20 апреля (закон Хабар. Края № 187 от 01.03.00 г.) В товарном чеке сезонные сроки носки указаны. Можно не принимать данную претензию по причине носки демисезонных сапог не в соответствии со сроками сезонной носки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
13.09.2015, 12:24

Проблема с купленными сапогами - отказ от возврата и предложение провести экспертизу

Прошу совета. Купила сапоги, вышла на улицу в них и увидела на одном сапоге потертости на коже и немного, у соединения кожи и подошвы кожа топорщится. Понесла в магазин, но сапоги не приняли, сказали набойка потерта, сапоги ношены. Составила письменную претензию. А хозяйка попросила написать, что я согласна на экспертизу без моего участия, т.к она будет проводиться в другом городе, у нас негде. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)