Возможность возврата денег за гарантийный ремонт сенсорного телефона, пройденного дважды
По гарантийному ремонту 2 раза сдавала сенсорный телефон в ремонт. 3 раз забрали на проверку качества и сообщили, что в нем не выявлен существенный недостаток и мне могут его снова отремонтировать. Я хочу забрать деньги. Возможно ли это?
. Я хочу забрать деньги. Возможно ли это?
- только если проведете независимую экспертизу и она признает товар ненадлежащего качества
СпроситьВ силу положений п.1 ст. 18 Закона "О защите прав потрибителей" требование потребителя подлежит удовлетворению в случае:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. если в тесении года Вы не могли использовать телефон в течении месяца вследствии гарантийного ремонта, то Вы имеете право требовать возврата денег.
Спросить