Долгое ожидание и некачественная доставка - Возможно ли потребовать замену заказанной двери?

• г. Самара

Мама заказала дверь, ждали доставки 3 недели, вместо обещенных 3 дней. В день доставки звонит менедженр и говорит что двери которую вы заказывали нет нм складе, можем предложить наподобе. Мама согласилась. Она принять дверь сама не могла, так как была на работе. Принимала я. Когда она приехала домой выяснилось, что эта дверь стоит дешевле, и толщина металла у нее меньше. Можем ли мы потребовать замену двери?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

да. так как сумма переданная фирме отличается в разнице от стомости двери которую вам установили. тем более эту ращницу вам никто не выплатил.

Спросить

Если уже приняли и согласовали ее установку, то нет. но если Вам по старой цене всучили более дешевое изделие - требуйте уменьшение договорной цены

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Юлия
08.05.2015, 10:42

Проблемы с заказанной металлической дверью - неверные размеры и возможность замены

Заказывали входную металлическую дверь нестандартных размеров, ждали почти 3 месяца, когда ее установили, выяснилось, что дверь намного меньше, чем должна быть... Можно ли как-то вернуть эту дверь? Можно потребовать ее замены? Размеры двери нигде не согласовывались, все замерял замерщик продавца.. двер.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.10.2019, 09:16

Проблемы с заказом входной двери - задержка монтажа, отсутствие дверной ручки и другие неполадки. Как поступить в данной ситуации?

Заказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?
Читать ответы (3)
Марина Алексеевна
01.06.2014, 12:28

Проблема с размерами дверей - кто должен понести финансовые расходы?

Заказала на фирме межкомнатные двери, дверь в встроенный шкаф и замена антресоли. С дверями все нормально, а вот дверки антресоли и шкафа оказались меньше на 100 мм. Мастер говорит, что он не мог ошибится в замерах, но мы никаких ремонтных работ не производили. На фирме где заказывали двери, говорят разбирайтесь сами. А мастера по установке как правило у них не оформлены. Дверки теперь надо заказывать другие, а за чей счет? Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
ОЛЯ
25.12.2005, 14:12

Я заказала метеллическую дверь в квартиру, когда пришли установливать дверьстало очевидно что, она кривая

Я заказала метеллическую дверь в квартиру, когда пришли установливать дверьстало очевидно что, она кривая, параметры не совпадают, видно что цвет двери неравномерный, вереятно ее неоднократно перекрашивали. При установке двери мною были высказаны все претензии, и мы попросили забрать эту дверь и заменить на ту дверь, которую мы заказывали, или вернуть нам деньги. Фирма отказалась вернуть деньги, сославшись на то, что все сделано правильно, а также сообщили что если мы не заберем дверь с нас будут взымать по 100 рублей в день за хранение двери на их скалде. Посоветуйте что нам делать.
Читать ответы (1)
Настя
12.08.2019, 23:44

Проблемы с заказанной входной металлической дверью - скрип, неработающий магнитный контур и царапины

Я через интернет заказала входную металлическую дверь, акция: мою забирают и делают скидку, на след день привезли, установили, она мне не понравилась со скрипом опускалась ручка, магнитный контур особо не работал, дверь с силой надо было чтобы захлопнуть, сказали со временем притрется, но на след день я увидела царапину уже когда то замазаную и подтеки на торце двери, что тоже не приятно, дверь кажется легкой, 2 листа металла и 3 контура, нет ощущения что она весомая, закрыла дверь включила музыку на тел, все слышно, стала звонить по тому номеру кот заказывала, сказал звоните тому кто устанавливал, они у них заказывают якобы, те везут с какого то склада, в общем через почти 3 недели я добилась чтобы установщик приехал ко мне, но я не хочу замазаную дверь что он мне предлагает, замазать подштриховать, что мол я ничего ге замечу, а по остальным моим претензиями, вешают мне, что это мне все кажется, дверь ещё не села, надо время, я хочу замены, это либо подделка либо просто бракованая, я еще клей с торца вытирала, откуда он там вообще мог оказаться.
Читать ответы (4)
Василий
04.08.2014, 16:09

Кто должен оплатить доставку межкомнатной двери с браком - правовые аспекты

Была заказана дверь в магазине межкомнатная и свыше 8000 р доставка бесплатна. Стоимость двери 10000 т. р. суть заключается в том что дверь то доставили но она оказалась с браком и я отказался от заказа и ждал дней 10 другую дверь и сейчас мне говорят что платить за доставку теперь перекладывается на меня... законно ли это, ведь это же не моя вина что дверь бракованная!
Читать ответы (1)
Юлия К.
07.11.2014, 21:16

Право на замену металлической двери - заказанная российская дверь оказалась китайской после 15 дней

Заказывали в фирме дверь металлическую, дверь российского производства, привезли и установили китайского (по прайс-лист эта дверь дешевеле, да и качество хуже). Узнали об этом спустя 15 дней. В договоре написано, что гарантийные претензии принимаются только в течении 24 часов. Имеем ли мы право потребовать установки двери, за которую внесли оплату, вместо китайской?
Читать ответы (1)
Пелагея
08.09.2016, 04:56

Неверно заказанная дверь - Как защитить свои права и добиться замены

Купили входную дверь, оплатили установку и доставку, предупредили что во время установки и доставки в городе нас не будет. В итоге приезжаем дверь вместо черной, белая! Приехали в магазин, выяснилось что менеджер заказывая дверь перепутала цвет вместо венге, заказала венге бежевый. А я как простой покупатель не знаю как эти цвета по названиям. Написали претензию с просьбой заменить дверь на ту, которую заказали. Они нам отказывают. Что делать? Есть договор чеки, акт приема и акт передачи. Договор покупки подписывала я, остальные другой человек. Есть способ добиться своего? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (2)
Максим
20.11.2021, 12:52

Надежность компании оказалась под вопросом - оплата за входную дверь, но заказчик остался без товара. Возврат денег возможен?

Заказал дверь входную, оформили договор, оплатил полностью, прошла неделя двери нету, почитал отзывы о компании, многие ждут дверь по три месяца, меня это не устроило. Позвонил на счёт двери которую я заказал, говорят типа нет в наличии и не понятно сколько ещё ждать, хотя когда заказывал говорили что есть. Написал заявление на возврат денег, могут ли отказать в возврате?
Читать ответы (5)
Екатерина
22.09.2013, 11:03

Проблема с снятой квартирой - Что делать, если не выполняются обещания хозяйки и не поставили входную дверь

Вопрос такой. Необходимо было срочно снять квартиру. Приехали с агентом смотреть - квартира в убогом сосотоянии, но выхода не было. Смутила сломанная входная дверь. Спросили у хозяйки - как так? Сказала через день установят. Согласились. Договор подписали. На следующий день перевезли вещи и стали ждать дверь. Прошло полторы недели-нет ни двери, ни хозяйки и дверь даже не заказали. Подскажите, что необходимо сделать, что бы потребовать назад уплаченные деньги и расторгнуть договор?
Читать ответы (1)