Андрей Александрович
25.01.2015, 08:16
Нарушение прав потребителя банком - возможные меры по возмещению убытков
В ходе судебного разбирательства выяснилось, что истец банк нарушал права потребителя в течении всего срока действия договора банковского счета открытого к пластиковой банковской карте банка тем, что не заключил с ним договор в простой письменной форме, не предоставлял потребителю информации о состоянии счета потребителя в предусмотренном правилами банка виде - ежемесячного отчета о движении денежных средст на основании которого в соответствии с внутренними правилами банка потребитель может оспорить операции проводимые банком по счету. Ненадлежаще оказывая услугу потребителю банк исправно списывал ежегодно со счета потребителя вознаграждение за предоставленную потребителю услугу. В заключение банк неисполнил принятое от потребителя заявление на закрытие счета, а спустя двадцать месяцев после принятия заявления от потребителя предъявил к потребителю претензию о досрочном возврате задолженности по кредиту. Судом в заявленном требовании банку было отказано. Решение суда вступило в законную силу. Представитель банка в суде признал факты нарушения банком всего вышеперечисленного. Могу ли я взыскать с банка убытки в виде необоснованно уплаченных банку вознаграждений и процентов за пользование, неустойку за срыв сроков предоставления отчетов, моральный вред, штраф за неисполнение прав потребителя в добровольном порядке?
Читать ответы (2)

