Недовольный качеством - нужно ли возвращать телефон или принимать гарантийный ремонт?
199₽ VIP
Купил в магазине телефон - прошло 2 недели, стала пропадать сеть. В магазине отказались менять, т к незначительные царапины на экране. Согласился. Отправили на экспертизу, которая подтвердила неисправность, но по их словам этот брак не является причиной для обмена, а предлагают гарантийный ремонт. Имею ли я право требовать обмен или возврат денег?
Нет. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете потрбовать обмена или возврата денежных средств. Либо подайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВы можете потрбовать обмена телефона.
СпроситьУважаемый Павел!
Вы вправе требовать возврат уплаченной за товар денежной суммы. Законом О защите прав потребителей установлено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Выбор права требования принадлежит исключительно потребителю.
СпроситьВ соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Нет сможете обменять только после нескольких ремонтов в течение гарантийного срока, продавец обязан произвести гарантийный ремонт это технически сложный товар.
Спросить1.Имеете право требовать обмена или расторжения договора купли-продажи в соответствии со ст18п.1 Закона РФ..О защите прав потребителей..и ст503 ГК РФ
2.Проверка качества товара должна быть проведена на основании ст 18 п.5 Закона с ВАшим участием
3.При отказе в удовлетворении требований в срок предусмотренный ст22 Закона-иск в суд-вправе потребовать и штраф-ст13п.6 Закона и моральный вред ст15 Закона
СпроситьВ данной ситуации продавец прав ... телефон относится к перечню сложных товаров, которые подлежат обмену или возврату за них уплаченных денег только в случае возникновения не устраняемого дефекта...
В случае если у вас вновь появится данный недостаток в телефоне, то возможно произвести замену либо возврат денежных средств...
Конечно вы имеете право написать претензию с указанием своих требований, но скорее всего получите мотивированный ответ со ссылкой на правовые документы....
Спросить