Проблемы с работой стабилизатора напряжения Ресанта 2000 - возможность возврата денег и необходимые действия

• г. Нижний Новгород

Стабилизатор напряжения Ресанта 2000, после 2 мес использования стал неправильно работать, отдали в сервисный цент по гарантии, через 1 месяц товар нам вернули, заменив деталь, но работать он все равно нормально не стал. Опять отвезли в сервисный центр. Прошло уже 60 дней, товар нам не возвращают. Хочу вернуть деньги за товар, возможно ли это? Что нужно для этого сделать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Деньги вернуть возможно в претензионном порядке, если нужно ее составить пишите.

Спросить

Да, если можно, пришлите пожалуйста форму Претензии

Спросить

Пишите в свободной форме.

Спросить

В свободной форме, ссылайтесь на статьи 18,19 закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Анастасия Валерьевна
08.08.2014, 16:18

Проблемы с телефоном Sony ZL из DNS - постоянные поломки и неполадки с батареей. Как составить претензию и вернуть деньги?

Купила в DNS телефон Sony ZL, через два месяца сдала по гарантии в сервисный центр-перестал работать и батарея перестала держать заряд, вернули через месяц, отработал 5 дней и опять начал глючить, батарея еще хуже держать стала, опять сдала по гарантии. Хочу написать претензию и вернуть за него деньги. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?
Читать ответы (2)
Иван
02.01.2019, 17:19

Возможно ли вернуть деньги за стабилизатор напряжения, который ремонтируется в сервисном центре более 30 дней?

Полгода назад купил стабилизатор напряжения, перестал работать, отвёз сервисный центр, ремонтируется более 30 дней, уже настал следующий год могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
16.08.2009, 18:55

По каким статьям Закона о защите прав потребителей я могу предъявить иск?

В прошлом году я купила стабилизатор напряжения фирмы Ресанта мощностью в 10 кВт, гарантия на товар 1 год, через 10 месяцев он вышел из строя, в сервисном центре (там же я его и приобрела) мне сказали что это произошло от неправильной эксплуатации (от перегрузки), но тем не менее приняли на гарантийный ремонт, а через месяц после ремонта он загорелся при стабильном напряжении в электросети в 220 В. Написала претензию в сервисный центр с требованием вернуть деньги так как считаю данный товар небезопасным, отказали и предлагают оплатить ремонт. Намерена отстаивать свои права в суде, т.к. соблюдала инструкцию по эксплуатации и не допускала загрузки прибора более чем на 5 кВт из-за сильных колебаний напряжения в эл.сети. По каким статьям Закона о защите прав потребителей я могу предъявить иск?
Читать ответы (1)
Лилия Ахатовна
30.07.2014, 17:32

Проблема с весами напольными - отказ в возврате денег после двух ремонтов. Что делать?

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2013, 22:07

Неисправный планшет - гарантия год, но продукт не держит заряд - что делать?

Купили планшет в августе месяце, у него гарантия год, отработал месяц и не стал включаться вообще. Повезли его в магазин сказали, что не чего не могут сделать везите в сервисный центр, отвезли в сервисный цент нам его прошили он поработал 3 дня и опять не включаться, что нам делать? Можем ли вернуть деньги, у него же гантия год?
Читать ответы (1)
Владимир
19.07.2015, 04:57

Претензия на возврат денежных средств за неисправный сенсорный телефон марки Fly

В конце 2014 года купил сенсорный телефон на базе android марки fly с гарантийным сроком 24 месяца. Через 4 месяца плохо стал реагировать сенсорный экран, некорректно стал работать разговорный динамик. Я отнес его в магазин. На что продавец мне ответил что нужно сдавать в сервисный центр по гарантии. Через 45 дней вернули сервисного центра с дефектом не была установлена защитная сеточка на разговорном динамике, его обратно отправили в сервисный центр на 45 дней примерно гдето через 30 дней его вернули С устраненым дефектом. Еще через 4 месяца опять сломался сенсорный экран не работает наполовину.. я не хочу отдавать его опять сервисный центр хочу потребовать возврат денежных средств. Как правильно это сделать? И как правильно написать претензию?
Читать ответы (1)
Виталий Александрович
11.11.2014, 18:19

Нарушение гарантии - могу ли потребовать возврат денег за сломанный телефон?

Будьте добры ответьте, пож., на мой вопрос. Я приобрел новый телефон. Гарантия 1 год. Через 6 месяцев сломался и отдал его в сервисный центр через продавца. Затем через 2 недели мне телефон вернули, но через месяц он опять стал неисправно работать, причем, причины те же самые. И вот пришлось опять отдать в сервисный центр (с ремонта еще не вернули) и суммарное количество дней уже превысило 30 календарных дней. Могу ли потребовать от продавцов вернуть мне деньги за товар (телефон) не дожидаясь когда вернется телефон с ремонта. Заранее благодарю, С уважением, Виталий.
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2016, 08:25

Неполадки с смартфоном - возможность возврата денег при полной погашенной сумме кредита

Ситуация такая: купила смартфон в кредит, буквально через месяц использования часто стала пропадать сеть, естественно звонки совершать время от времени не могла, отнесла обратно в магазин и т.к. смартфон на гарантии - отвезли в сервисный центр, на время предоставили замену в мое личное использование. В сервисном центре пробыл 23 дня, вернули и сказали что неполадок не нашли. Просто скинули на заводские настройки. В итоге смартфон отнесла обратно в магазин через несколько дней т.к. все таже проблема продолжается и пользоваться смартфоном нет возможности. Опять забрали в сервисный центр. Естественно данная ситуация мне порядком надоела и я хочу вернуть деньги за смартфон, кредит по нему уже погашен в полном объеме... возможно ли это? какими статьями мне руководствоваться? Могу ли я вернуть деньги в полном объеме т.е. с процентами. Уплаченными по кредиту?
Читать ответы (6)
Наталья
15.04.2016, 05:49

Проблемы с чайником - как отказаться от ненадежного товара в гарантийный период и заменить его на новый?

Год назад я купила в магазине чайник, через 3 мес. использования он сломался, отвезли в сервисный центр, вина не моя была, отремонтировали вернули, сейчас он опять сломался, унесла в магазин в ремонт, опять не моя вина. До конца гарантии осталось 2 месяца, в течении гарантии сломался уже 2 раза. Могу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин. Как правильно оформить все, он ведь еще на гарантии (Чайник уже отремонтирован, позвонили с магазина, чтобы забирали уже.)
Читать ответы (2)
Сергей
17.12.2020, 13:09

Как вернуть деньги за дрель, которая сломалась после ремонта в сервисном центре?

Купили дрель 23 июля 2020 г через 1.5 месяца сломалась, обратились в магазин по месту покупке, они отправили в сервисный центр. В сервисном центре нам починили по гарантии в течении месяца, на певный же день использования после ремонта снова сломалась. Вновь обратились в тот же сервисный центр но в этот раз сделать по гарантии отказали. Их Диагностика выявила Требуется замена шестерни редуктора, якоря электродвигателя. Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)