Вопрос о замене поломанного роутера - доплата или бесплатная замена?

• г. Николаев

Здрвствуйте! У нас поломался роутер, в СЦ сказали, что это не по нашей вине и что в магазине нам дадут новый! Но такой же самый роутер у них сейчас стоит почти в два раза дороже, они говорят что мы должны доплатить! Должны ли мы доплачивать или они обязаны поменять бесплатно!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны поменять на аналогичный бесплатно, если же это будет другая модель, которая стоит дороже, и Вы с этим согласны , то прийдется доплатить

Спросить
Анна
17.11.2018, 17:39

Проблема с возвратом нового роутера из-за несовместимого разъема - что делать?

Я купила в магазине новый роутер, но он мне не подошел разъемом. Я хотела вернуть его обратно или обменять. Продовец сказал что объменять они не могут, так как нет нужного мне роутера, а забрать новый роутер и вернуть мне деньги тоже отказались, сказали что они не меняют. Подскажите пожалуйста могу ли я его все таки вернуть или нет?
Читать ответы (1)
Вовк Юрий
09.02.2015, 20:14

Гарантийный ремонт второй раз - возможно ли вернуть деньги или получить новый телефон? Есть риск доплаты?

Мы отдали телефон на ремонт по гарантии уже второй раз. если не смогут отремонтировать то нам вернут деньги или дадут новый телефон. Наш телефон стоил 5 тысяч, а теперь он дороже. Мы должны будем доплачивать?
Читать ответы (1)
Евгений
28.11.2014, 14:33

Как поступить, если магазин Эльдорадо предлагает вернуть деньги за сломанный планшет, но требует доплату из-за роста цен?

В декабре 2013 года в магазине Эльдорадо купили недорогой планшет. В октябре 2014 он сломался (производственный брак. Восстановлению не подлежит. Акт сервисного центра на руках). В магазине говорят, что теперь в наличии данной модели нет и готовы вернуть деньги по сумме равной указанной в чеке, но сейчас самый недорогой планшет стоит на 800 рублей дороже (рост цен, инфляция и т. д.) и для обмена они требуют их доплатить. Что делать? Доплачивать или они должны подобрать товар близкий по характеристикам? Или все же мы остались без планшета и с половинной суммой на руках?
Читать ответы (1)
Аннета Олеговна
30.11.2016, 08:56

Проблема с гарантией - нужно ли доплачивать за замену сломанной стиральной машинки?

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже. Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку. В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки. Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?
Читать ответы (3)
Валерия
29.04.2017, 18:33

Цены в комиссионной торговле выше новых товаров в два раза - как возместить ущерб и решить вопрос?

Вопрос такой. Купила в магазине комиссионная торговля бытовую технику, холодильник, телефон и стир машинку. В этот же вечер я решила посмотреть в интернете характеристики и наткнулась на то что все товары в новом виде в магазине стоят в два раза дороже. То есть в комиссионной торговле где название говорит само за себя цены дороже чем новые товары и где в два а где в три раза дороже. Я написала им претензию в магазин чтоб они пересмотрели цены и мой договор на рассрочку. На что они мне через 10 дней ответили что цены менять не собираются. Как можно их наказать?
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович
05.04.2015, 13:51

Проблемы с видеокартой - отсутствие нужной модели в магазине и предложение о доплате

Купил в декабре 2014 г. в магазине видеокарту за 32.000 она сгорела отвез её в сервис мне выдали акт дефектовки сказали она бракованная, пришёл в магазин мне сказали что отдадут 32.000 но она сейчас стоит 38.000-40.000 у них её в магазине нет, а аналог немного хуже стоит 36.000 и они предлагают доплатить мне 4.000 что делать чтобы не доплачивать 4.000 или отдали мне такую же видеокарту какая у меня сгорела. 89273600796
Читать ответы (1)
Ксения
29.01.2014, 14:43

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - вопрос о стоимости замены при покупке по акции

Мы купили планшет 25 июня 2013, в ноябре - поломался, отдали в ремонт на 45 дн, потом фирма попросила оставить еще на 2 недели - ремонтироваться (гарантийный ремонт). все-таки пришлось поменять на новый, такой же марки. Отдали сначала без проблем, потом звонят, говорят, мол вы покупали по акции за 5590, а сейчас он стоит 6450, приезжайте - доплатите разницу или выберете планшет на сумму 5590. как быть, за какую сумму они должны вернуть мне планшет?
Читать ответы (1)
Бахтигуль
05.09.2019, 10:18

Доплата за новые брекеты - Кто несет ответственность за неправильную оценку состояния зубов?

Ставили в клинике брекеты, 9 месяцев ходили, после чего мне сообщили что эти брекеты не эффективно для моей случаи, просят доплатить за новые брекеты, когда ставили брекеты мне не говорили о том что, нужно будет ещё доплатить случаи чего. Они имеют права заставлять меня доплачивать? Или должны бесплатно установить новые? Разве это не их вина, то что изначально не смогли оценить состояния зубов.
Читать ответы (1)
Мария
31.10.2015, 18:20

Спор о цене при замене сломанного планшета - правы ли магазин или мы?

Мы летом этого года купили планшет по акции---скидка около 2000 р. Через пару месяцев планшет сломался не по нашей вине. Планшет мы отнесли в магазин, через 45 дней нам сказали, что отремонтировать его нельзя. Мы захотели взять планшет другой марки и доплатить деньги. Магазин согласился. Но доплачивать по мнению магазина мы должны к той цене по которой планшет покупали, а не к той что планшет сегодня стоит в магазине. Я сослалась на ст. 24 Закон РФ О защите прав потребителей Документы РФ. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. Но магазин нам отказал. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Валерия
29.04.2017, 18:36

Бытовая техника в комиссионной торговле оказалась дороже, чем новая - как защитить свои права?

Вопрос такой. Купила в магазине комиссионная торговля бытовую технику, холодильник, телефон и стир машинку. В этот же вечер я решила посмотреть в интернете характеристики и наткнулась на то что все товары в новом виде в магазине стоят в два раза дешевле. То есть в комиссионной торговле где название говорит само за себя цены дороже чем новые товары и где в два а где в три раза дороже. Я написала им претензию в магазин чтоб они пересмотрели цены и мой договор на рассрочку. На что они мне через 10 дней ответили что цены менять не собираются. Как можно их наказать?
Читать ответы (1)