Можно ли предоставлять нотариально заверенную копию решения о внесении изменений в учредительные документы при подаче документов в налоговую для государственной регистрации?

• г. Екатеринбург

Можно ли при подаче документов в налоговую для государственной регистрации изменений в учредительные документы предоставлять нотариально заверенную копию решения о внесении этих изменений?

Ответы на вопрос (2):

Нет, необходим оригинал.

Спросить
Пожаловаться

А если уже неоднократно вносили изменения и предоставляли нотариальную копию, а сейчас стали требовать оригинал. Как тогда быть?

Спросить
Пожаловаться

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

При подаче заявления в Кадастровую палату об изменении границ участка по решению суда, сканированную копию принять отказались и потребовали заверенную копию решения суда. При получении документов, после внесения этих изменений, заверенную копию решения суда вернуть отказались, ссылаясь на закон, Теперь я лишен возможности где-либо заявить о своих правах, изложенных в решении. Что делать?

Правильно ли будет написать в налоговую о том, что председатель ТСЖ внёс заведомо ложные сведения при регистрации нового Устава. Будет ли это нарушение по ст.14.25 Коап (ч.4) ? Ложные сведения в том, что Устав утверждён на собрании без кворума и председателю известно что собрание незаконно. Более того, мировым судом зафиксировано отсутствие кворума (но суд был не по вопросу Устава-просто хотим воспользоваться постановлением суда). Однако, при заполнении заявления в налоговой он скрыл этот факт. Кроме того, статьи Устава противоречат ЖК РФ.Мы руководствовались следующими нормами закона. Правы мы или нет? Будет ли наказан председатель. Хотим добиться дисквалификации, но сомневаемся что налоговая будет этим заниматься. Спасибо всем ответившим. Очень нужен ваш ответ.

Глава VI. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

Чем отличаются, документ "Р 13001 - Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" от документа "Р 13002 - Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица"?

Уведомление подается в налоговую или куда-то еще?

Функции регистрации предприятий переданы налоговым органам, также налоговые органы регистрируют учредительные документы и изменения в них.

Заявителю выдается свидетельство о регистрации (или внесении изменений) учредительных документов, в частности Устава. На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты. В то же время различные, в том числе официальные структуры, при истребовании от нас нотариально заверенных копий учредительных документов требуют наличия печати регистрирующего органа. Подскажите пожалуйста как с ними быть и на какие документы сослаться?. Спасибо.

Ситуация такая: у организации заключён договор ареды на 5 лет, который подлежит государственной регистрации.

Также организация планирует новый адрес по новому договору аренды сделать своим юридическим адресом.

В ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей содержится список документов, которые нужно подавать в регистрирующий налоговый орган (МИ ФНС № 46) для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (смена юридического адреса):

1. заявление о внесении изменений в учредительные документы (по 13-ой форме);

2. решение о внесении изменений в учредительные документы (смена юридического адреса);

3. изменения в Устав или новая редакция Устава;

4. документ об уплате государственной пошлины.

Вопросы:

1. Возможно ли провести изменение юридического адреса без предоставления в МИ ФНС № 46 зарегистрированного договора аренды (а его регистрацию проводить параллельно)?

2. Не откажет ли МИ ФНС № 46 в регистрации смены юридического адреса при предоставлении только документов, указанных в ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей?

3. Нужно ли помимо перечисленных в законе документов предоставлять какие-либо другие для регистрации?

Заранее большое спасибо за ответ.

При сдачи документов на внесение изменении в устав, сколько в налоговую надо предоставлять экземпляров устава? Они после внесения изменений устав возвращают?

Для выдачи заверенных копии нужно предоставить запрос и квитанцию, а копии устава надо предоставлять или в налоговой их сами делают и выдают? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, при регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Общества, какие учредительные документы предоставляются в налоговую. И предоставляются ли они вообще. Необходимы подлинники или нотариально заверенные копии?

Есть ООО с четырьмя участниками.

Общее собрание участников принимает решение о смене генерального директора.

Для регистрации изменений в налоговой необходимо у нотариуса заверить форму 14001.

При этом нотариус требует наличие или оригиналов или нотариально заверенных копий учредительных документов. Уже бывший генеральный директор учредительные документы не передает, участников общества игнорирует.

Вопрос.

Каким образом участники общества могут получить учредительные документы?

Юридическое лицо меняет юридический адрес на основании решения учредителей общества. Сейчас планируем сдавать документы о внесении изменений в учредительные документы в налоговую. Подскажите, пожалуйста, какую дату следует считать датой внесения изменений в Устав организации? Дату протокола Учредителей? Или же дату внесения записи о соответствующем изменении в ЕРГЮЛ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение