пожалуйста как быть. В м видео купил планшет.

• г. Уфа

В м видео купил планшет. Он глючил. Сдал по гарантии в сервисный центр. Признали случай гарантийным. Прошло 48 дней. Звоню им они утверждают что надо ждать еще. они отправили запрос заводу изготовителю и ждут его ответа о признании неремонтопригодности. Ждать будут от пяти до десяти дней. Правы ли они? или мне уже обязаны сделать замену? А вместо замены могу ли я потребовать возврат денег? Заранее спасибо!

Читать ответы (0)
Елена Николаевна
11.04.2016, 17:12

Нарушение гарантии и требование о возврате денег за планшет - что делать?

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 3 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 3 дня, написать претензию о возврате денег?! или нужно ждать возврата планшета из сервисного центра?
Читать ответы (2)
Артём
09.02.2016, 20:57

Как претендовать на замену планшета или возврат денег после негарантийного ремонта в сервисном центре?

У меня такая ситуация. Сдал планшет на ремонт в сервисный центр. По истечение 45 дней мне сказали что ремонт негарантийный. Но планшет не отдали и заключение тоже. Могу ли я претендовать на замену планшета либо возврат денег. (т.к.45 дней прошло) Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Елена
06.12.2016, 05:11

Гарантийный ремонт планшета - проблемы со загрузкой ОС и отсутствие информации в сервисном центре

Сдали планшет на гарантийный ремонт: не загружается операционная система. Внешний вид: потертости экрана. Информация о планшете в сервисном центре отсутствует. Если его не починят, могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета?
Читать ответы (1)
Олег
10.04.2019, 15:09

Купил наушники Beats в июне 2018 г. с годовой гарантией - Потребуются ли дополнительные затраты на их возврат?

Купил ребёнку наушники Beats в июне 2018 г. Гарантия 1 год. В апреле 2018 г. перестал работать один наушник. По телефону поддержки продавца (Связной) предложили обратиться в официальный сервисный центр производителя - Эппл. Обратился в сервисный центр. При сдаче предупредили, что если после диагностики подтвердят гарантийный случай, то предложат замену. Позвонили, признали поломку гарантийным случаем, предлагают приехать забрать замену. Сын сказал, что не хочет ими больше пользоваться и попросил забрать деньги вместо замены, чтобы купить на них другие. В сервисном центре сообщили, что, если я хочу потребовать возврата денег, то мне следует обращаться к продавцу. СЦ может выдать мне документ-акт о неремонтопригодности, с которым я могу пойти к продавцу, но мне придётся заплатить за диагностику - 2000 руб, т.к. я отказался от ремонта-замены. Прошу подсказать в соответствии с ЗоПП: 1) Обосновано ли требование СЦ заплатить за диагностику и выдачу акта о неремонтопригодности гарантийного товара? 2) Если я заплачу за диагностику, имею ли я право попотребовать с продавца возмещения затрат на диагностику и выдачу акта СЦ вместе с требованием возврата денег за товар?
Читать ответы (1)
Александра
06.08.2014, 08:13

Проблемы с гарантией - Какими правами обладают покупатели при отсутствии ответа от сервисного центра?

Купили планшет в магазине, он сломался, его сдали по гарантии на проверку качества и написали заявление на возврат денег, с момента сдачи его в сервисный центр прошло 67 дней (31,05,14), ответа из сервисного центра не приходило. Сегодня поехали в магазин узнать результат, там нам ответили что они отправили запрос в сервисных центр и необходимо подождать еще день или два. но проблема в том что до истечения гарантийного срока осталось 7 дней. Подскажите пожалуйста какие у нас права? Можем ли мы потребовать возврат денег, если у нас нет даже акта о проверке или заключения сервисного центра? А есть только квитанция о сдаче товара в СЦ?
Читать ответы (2)
Эля
25.11.2014, 13:38

Отказ в замене планшета или возврате денег при третьем сдаче на гарантийный ремонт - правомерно или нет?

Правомерно ли мне отказано в замене планшета или выдачи денег за данный товар в связи с тем, что я 3-й раз сдала планшет в течении гарантийного срока в сервисный центр, на третий раз написала заявление на замену на аналогичный или возврат денег. Продавец сообщил мне, что могут только отдать отремантированный планшет. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
19.12.2015, 19:59

Телевизор на гарантии - Неверную оценку проблемы и отсутствие замены - потребовать замены или возврата денег?

Телевизор на гарантии. 1 ремонт через 7 месяцев (ремонт платы управления 21 день) бесплатно. Сломался опять, отдали в сервисный центр, они отправили на проверку качества и говорят что случай не гарантийный, предлагают замену основного процессора за наш счет (находится в центре уже 13 дней). Можно ли потребовать от магазина замены телевизора либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
21.09.2014, 06:16

Возможно ли требовать возврата денег или замены при нарушении сроков ремонта ноутбука по гарантии?

Купил ноутбук 6 мес. назад, он поломалсяполомался и я сдал его в сервисный центр по гарантии (2 года) прошло уже половина времени от времени, заявленного на ремонт. Могу ли я после нарушения сроков ремонта потребовать возврата денег или замену на аналогичный товар?
Читать ответы (1)