Проблемы с устаревшей прошивкой на купленном смартфоне - требование на немедленный обмен или возврат денег

• г. Москва

Приобрела 5 сентября смартфон на платформе Андроид (евротест) в интернет-магазине. Во время использования обнаружилось, что на смартфон установлена устаревшая прошивка, по WiFi он не обновляется, вследствие чего некоторые приложения работают некорректно. Мое обращение в официальную тех-поддержку производителя подтвердило, что мои действия были корректными, и они прислали мне свежую прошивку, предложив установить ее вручную. Во время установки смартфон выдает сообщение об ошибке и возвращается в прежнее состояние. Официальная техподдержка пока не может решить эту проблему.

Я обратилась к продавцу с требованием обмена смартфона на исправный или возврата денег. Продавец заявил, что ему требуется 10 дней для диагностики. Ибо сам он не может определить исправность/неисправность аппарата.

Могу ли я требовать немедленного обмена/возврата денег за неисправный смартфон до истечения 14 дней? Или я должна отдать им на диагностику?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Уважаемая Юлия, у Вас уже есть факт обращения в официальную тех поддержку с подтверждением о неисправности, таким образом, Вы имеете право предъявить ответчику письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.

При необходимости обращайтесь, поможем.

Спросить

Кирилл, спасибо за столь быстрый ответ. Подтвердите, что электронная переписка на официальном сайте производителя (зарегистрирован запрос в техподдержку) является достаточным подтверждением факта обращения и подтверждением неисправности.

Спросить

Уважаемая Юлия, электронная переписка является доказательной базой факта обращения, но Вам также необходимо получить официальный документ подтверждающий факт неисправности смартфона в связи с чем Вам была предложена техническая помощь.

Спросить

Спасибо. В моем случае проще передать телефон под расписку продавцу, чтобы он отдал его в диагностику

Спросить

Не под расписку а написанием заявления, и один экз. требуйте передать Вам на руки. На практике после диагностики обычно отказывают требованиям покупателя, ссылаясь на факт отсутствия недостатков, доказать обратное сложно, т.к. они или вообще не проводят диагностику, а если и проводят то без Вашего присутствия, таким образом цель диагностики и т.п. не возврат денежных средств, в редких случаях возвращают, если повезет.

Согласно ЗоЗПП они обязаны Вам предварительно позвонить и сообщить дату и время проведения диагностики и предложить присутствовать на ней лично (на практике этого не делают).

Желаю удачи!

Спросить
Андрей Владимирович
06.12.2013, 15:53

Достаточно ли для подачи иска заключения авторизованного СЦ или потребуется независимая экспертиза для признания

Был приобретен смартфон евротест, в первые дни проявился дефект. Аппарат передан продавцу на диагностику до истечения 14 дней с момента покупки. Результат - дефект не обнаружен, заявленная неисправность является технической особенностью аппарата. Ответ на запрос техподдержки производителя - неисправность известна, была устранена новой прошивкой, при проявлении неисправности с новой прошивкой следует обратиться в СЦ, при этом СЦ не проводит диагностику аппаратов евротест. Собираюсь провести диагностику в другом СЦ, уполномоченном производителем, цель - установить наличие дефекта, соответственно признать наличие недостатка у товара. Вопрос - достаточно ли для подачи иска заключения авторизованного СЦ или в любом случае придется делать независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2014, 14:41

Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Читать ответы (3)
Наталья
06.10.2015, 19:37

Проблема с дефектом на приобретенном смартфоне - возможность возврата денег или обмена на новый

У меня вот какая проблема. Мною был приобретён смартфон 07.09.2015 года, некоторое время пользовалась и ни каких вопросов не было, но на 15-й день использования увидела дефект с левой стороны. Я была уверена, что этот брак сделала не я, т. к. смартфон не падал и ни каким другим воздействиям не подвергался. Я на 15-й день обратилась в магазин со своей проблемой. Мой смартфон изъяли, составили договор и отправили производителю на диагностику. Указанный срок диагностики в договоре окончился, но смартфон ещё не вернули. У меня такой вопрос если диагностика установит, что брак фабричный, могу ли я потребовать возврат денег или обменять на такой же но только новый смартфон.
Читать ответы (2)
Андрей
11.11.2014, 20:08

Как вернуть/заменить смартфон с пропаданием Wi-Fi без лишних хлопот?

5 дней назад приобрел смартфон, обнаружилась пропадающая неисправность. Рвется интернет по причине пропадания wi-fi у смартфона. Как вернуть смартфон или поменять на другой без проволоки.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)
Антон
17.11.2018, 08:06

Отказ в возврате денег после исправления ошибки в прошивке телевизора - законность действий продавца и права потребителя

Купили новый телевизор, через полтора месяца появилась ошибка в прошивке. Отвезли телевизор в сервисный центр, где написали заявление о возврате денег. После проведенной экспертизы нам отказали в возврате денег, заявив, что телевизор исправен. Видимо магазин не желая возвращать деньги, переустановил прошивку на телевизоре, в результате чего неисправность была устранена. Могу ли я настоять на возврате денежных средств в данной ситуации? И законны ли действия продавца (магазина)?
Читать ответы (1)
Александр
30.10.2017, 22:10

Отказ в приеме смартфона по гарантии после предыдущего диагностического ремонта - что делать?

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?
Читать ответы (4)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Артур
31.07.2018, 09:45

Проблемы с ремонтом смартфона - повреждение корпуса и неисправность прошивки. Что делать в данной ситуации?

Возникла ситуация с ремонтом смартфона. Сдал в мае смартфон по гарантии на исправление прошивки (неправильно встало обновление по мобильной сети от производителя) и захрипел динамик. В июле аппарат попытались вернуть мне обратно. При установке симкарты обнаружил, что на задней панели аппарата есть вмятина и разбито стекло вспышки, при сдаче на ремонт в акте сдачи указано, что аппарат имеет потертости и мелкие царапины, стандартная запись при приеме. Аппарат не стал забирать из магазина и потребовал заменить на аппарате корпус за счет виновника. На днях пришел за аппаратом, все осталось так же, продавец предложил компенсацию в 500 р. за разбитый корпус сказал, что сервисный центр отказался менять корпус. При включении аппарата проверил прошивку. Обновление стоит то же самое что я устанавливал в мае. Т.е. прошивку не меняли, работа не выполнена еще и корпус сломали. Как лучше поступить? Аппарат не забирал, лежит в салоне-магазине.
Читать ответы (4)
Григорий
10.09.2015, 11:57

Несоответствие условий обмена при покупке ноутбука в кредит

Купил ноутбук в кредит. В магазине заметил, что тачпад слегка отклеился. Подумав что клей еще не высох, приклеил обратно. После эксплуатации выявились технические проблемы с тачпадом (правая кнопка вдавлена сильно, а также на касание двумя пальцами реагирует плохо). На 6 день вернулся в магазин мне сказали, что для обмена требуется закрыть кредит полностью или можно отправить на диагностику и ремонт (т.к. обмен без диагностики для высокотехнологичного продукта невозможен). Согласился на ремонт, т.к. суммы для закрытия кредита не было (были бы купил бы за наличные). Диагностика и ремонт длятся 45 дней по закону, вследствие чего я лишаюсь законного права на обмен. Возможно ли расценить действия продавца как введение в заблуждение. И могу ли я после возврата товара из сервисного центра (диагностики) требовать обмена или возврата денег? И как мне лучше поступить в данной ситуации? Заранее спасибо. С Уважением, Григорий.
Читать ответы (1)