И должна ли УК прислав ко мне слесаря давать гарантию на работы по установке счетчика?

• г. Москва

У меня вышел из строя счетчик горячей и холодной воды. Я обратилась в управляющую компанию. Счетчики приобрела за свой счет, а слесарь пришел из УК. После выполнения работ я оплатила слесарю деньги за установку деньги и попросила акт. Он сказал, что завтра все документы заберете в УК. На что УК мне сказала, что они не могут проводить такие работы и никакого акта выдать не могут, а слесаря я наняла в частном порядке. Подскажите, ведь на работы по замене счетчика, на опломбирование должен составляться акт? И должна ли УК прислав ко мне слесаря давать гарантию на работы по установке счетчика? Заранее спасибо

Читать ответы (0)
Михаил
03.11.2013, 15:03

Проблема с запотевающим счетчиком горячей воды - требуется бумага от слесаря для замены по закону?

Купил в магазине счетчики воды. Счетчик горячей воды запотевает, похоже заводской брак. В магазине говорят что для замены счетчика по какому то закону им нужна бумага от слесаря с печатью о том что счетчик не исправен. По какому закону? Разве слесарь может выдавать такие бумаги. Счетчик устанавливал сам.
Читать ответы (3)
Сергей
04.10.2015, 14:53

Не выдали акт о пломбировании счетчика воды - обязанности председателя ТСЖ

Я уже задавал вопрос про счетчик, но не уточнил какой. Суть в том, что мы меняли счетчик горячей воды. Слесарь пришел, счетчик заменил. Вызвали председателя ТСЖ на опломбирование счетчика. Опломбировали, только документа никакого не выдали. Я считал, что председатель ТСЖ должен был выдать акт о пломбировании счетчика воды. Так ли это?
Читать ответы (1)
Андрей Витальевич
22.02.2015, 10:23

Проблема с заменой счетчика - ЖКХ установили неправильный счетчик, но отказываются исправить ошибку без дополнительной оплаты

Сломался счетчик ГВС, сходили в ЖКХ, купили там счетчик, и оплатили установку. На следующий день пришел слесарь устанавливать счетчик, дома была лишь пожилая женщина (моя мама), слесарь заменил счетчик, поставили везде роспись, сказал что старый счетчик можно выкинуть. Но через несколько дней я хотел посмотреть сколько мы истратили воды, но оказалось что слесарь место счетчика ГВС, заменил счетчик ХВС. В ЖКХ нам сказали что вы не проверили сразу, так что это ваша вина и меняйте счетчик за свой счет. Но в документе на счетчик и в документе на установку было прописано что меняется счетчик ГВС. Что нам теперь делать? Второй раз отдавать 2,000 рублей за ошибку слесаря, крайне не охота.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Ирина
08.12.2020, 08:14

Как получить возмещение за дополнительные затраты при обмене товара в гарантийный срок?

Я приобрела счетчик воды, В течение гарантийного срока он сломался. Обратилась в магазин, где был приобретен товар. Счетчик мне заменили на новый. Однако, я понесла дополнительные затраты: обращалась к слесарю, для замены счетчика, которую он произвел, естественно не бесплатно. Слесарь - частное лицо, никаких квитанций за свою работу он не выдает. Могу ли я каким-то образом возместить понесенные мною затраты? Спасибо!
Читать ответы (4)
Михаил
07.12.2018, 01:48

Спор о замене счетчиков - рассмотрение правомерности действий управляющей компании

Сложилась не очень приятная ситуация. 4 года назад поменялась управляющая компания. Месяц назад при замене счетчика холодной воды выяснилось, что счетчик горячей воды надо было заменить чуть больше года назад. По счетчикам платил во время, о том что счетчик необходимо заменить уведомлений не было. После замены двух счетчиков, слесарь который делал оплобирование, сказал что необходимо сообщить о том, что счетчик во время не был заменен. После всех этих разбирательств пришла расчетка на 43000 рублей. Подскажите возможно ли оспорить действия управляющей компании и правомерно ли они поступают? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2016, 20:47

Оплата установки счетчика воды - обязанность владельца приватизированной квартиры

Квартира приватизированная. Вышел из строя счетчик учета расхода воды. Приобрел счетчик самостоятельно. Обратился в управляющую компанию с заявлением о замене силами штатных специалистов. Должен ли я оплатить стоимоть установки счетчика? Спастбо.
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2015, 16:27

Законность действий слесаря, который был пущен в квартиру ребенком без взрослых

Ребенок открыл дверь слесарю, который пришел для проверки счетчиков на воду. Взрослых дома не было. Слесарь прошел в квартиру, составил акт осмотра. Законны ли действия слесаря?
Читать ответы (1)