Проблемы с ремонтом - Как вернуть деньги за телефон и требовать компенсацию за задержку

• г. Москва

Я живу в городе Майкопе, купил телефон в техносиле 17 февраля этого года за 5000 руб. из них 2.500 наличными и 2.500 с бонусной карты, за всё время эксплуатации телефон сдавал два раза на ремонт, его возвращали якобы исправленным, но дефекты так и оставались, вот уже в третий раз телефон сдал в сервисный центр по гарантии, сдал 11 июля - а на данный момент 17 сентября... звоню в сервис - они отвечают что телефон в городе Краснодаре и они ждут якобы из Москвы акт о его списании... УЖЕ НАДОЕЛО ЖДАТЬ И СДАВАТЬ ЕГО НА РЕМОНТ! Подскажите пожалуйста как мне быть!? как забрать деньги и отдадут-ли их? могу-ли я потребовать неустойку за задержку? И как правильно заполнять претензию в магазин где его купил?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Максим Викторович, Вы имеете право предъявить ответчику письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.

В Вашем случае работает закон о защите прав потребителей.

Претензия пишется Вами, желательно с жалобами и предъявляется магазину под роспись, если откажутся принимать, отправляется по почте с уведомлением.

При необходимости обращайтесь, поможем подготовить претензию и жалобы.

Спросить
Виктория Ивановна Ерофеева
19.06.2014, 07:40

Проблемы с телефоном - Возможность обмена или возврата денег?

Уже почти год назад купила телефон. В начале этого года у него отказал микрофон. Первый раз я сдала его в гарантийный ремонт, его починили. Когда я его забрала, обнаружила что он снова не работает. Затем сдавала еще два раза подряд на ремонт туда же, но в акте оба раза писали - дефект не обнаружен. Затем сдала в официальный сервисный центр Самсунг (до этого был сервисный центр МТ-сервис от магазина Связной). Его починили. Но теперь я боюсь снова этих поломок. Подскажите пожалуйста, если сейчас телефон рабочий, могу ли я написать претензию на обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена
24.10.2012, 14:21

Что кончилась гарантия но ведь второй раз я его сдала при действуящий гарантии, и если нет дефектов.

Посоветуйте пожалуйста-как мне вернуть деньги, телефон купила не далеко от работы в Королеве, сама живу в подмосковье еще дальше, от москвы. Теперь мне предлагают ехать его забирать, после ремонта в Москву, при чем, со статусом дефекты не выявлены, салон в Королеве где я его покупала на ремонте. 45 дней прошло, после претензии 10 дней прошло, я у них спросила №-телефона куда я должна приехать за телефоном, что-бы точно знать на месте ли телефон ответили, что у них его нет, но приняли заявку выяснить где телефон, в течении двоих суток мне позвонят и сообщат куда за ним приехать, Но мне уже все надоело хочется просто забрать деньги, телефон действительно ломался два раза они же просто его ремонтируют за счет гарантии и отвечают; дефект не выявлен. Да теперь еще говорят. Что кончилась гарантия но ведь второй раз я его сдала при действуящий гарантии, и если нет дефектов. То что. его держат там так долго. Посоветуйте как быть?
Читать ответы (1)
Анна
30.05.2015, 14:00

Как вернуть или обменять телефон с гарантией два года, после нескольких ремонтов?

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2014, 00:35

Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
08.07.2016, 02:44

Вопрос по гарантии на телефон - Возможен ли возврат денег или замена после 2-х ремонтов?

Купил телефон 08.01.2016, спустя 2 месяца появился дефект, сдал в авторизованный сервисный центр отремонтировали по гарантии, 02.07.2016 сдал во второй раз, другая поломка. Делают по гарантии, могу ли я после ремонта придти в магазин о потребовать возврата денег или замену телефона? Общий ремонт болит 60 дней... или ждать пока 3 раз сломается? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
29.06.2016, 16:55

Необходимость проведения платной независимой экспертизы для возврата телефона по гарантии - возможен ли альтернативный вариант?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?
Читать ответы (2)
Марина
18.11.2015, 18:08

Проблема с телефоном - гарантийный ремонт не помогает, возможны ли возврат денег или обмен

У меня возникла проблема. Год назад в сентябре купила телефон. В июне он у меня первый раз сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, сделали. В августе, через два месяца, он снова у меня ломается, зависает (сам по себе выкл. И вкл). Снова сдала по гарантии. После ремонта, проработав две недели, снова та же ситуация. Т.к до этого мне сказали, что гарантия продлевается, а в третий раз сдала. Сейчас он проработал месяц и снова завис. Но т.к гарантия кончилась, только теперь платно могу ремонтировать. Хотела вот узнать, что могу ли я написать претензию в магазин по возврату денег или обмен на аналогичный телефон, т.к телефон на момент гарантии, уже два раза ломался. Или мне уже ничего не вернут, раз гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Эльвира
07.07.2017, 19:35

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги после неудачных ремонтов и длительных ожиданий?

Я купила телефон. Оказалось что он не держит зарядку. Возвращала его на ремонт 2 раза, но к сожалению оба раза телефон возвращали нетсправным. Теперь они предлагают отправить его в очередной раз в Москву (я живу в Саратове). Это продолжается уже больше месяца, мы уже и телефон новый купили, надоела эта нервотрёпка. Подскажите куда обратиться, чтобы заставить их вернуть деньги?
Читать ответы (3)