Проблемы со звуком на смартфоне Sony Experia ZL - гарантия, сертификация и возврат денег

• г. Москва

Приобрел смартфон Sony Experia ZL. Смартфон на гарантии. Периодически в последнее время иногда не слышу звонящего мне абонента. Смартфон был уже один раз в ремонте по гарантии. Звонил в службу поддержки Sony-сказали что данная модель произведена в Сингапуре, не сертифицирована для использования в России. Хочу поменять на другую модель или вернуть деньги. Покупал в Торговом павильоне на Горбушке. Продавец говорит, что у них на сайте была ссылка, что модель не сертифицирована.

Как поступить, если они не готовы вернуть деньги?

Мой email: nssdimon@yandex.ru Николай.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обращаться в суд

Спросить
Сергей
03.08.2009, 10:35

Как вернуть деньги за неправильно заказанный динамометр через интернет?

По заданию директора компании я через интернет заказал динамометр, наша компания оплатила, только через месяц выяснилось что динамометр не той модели. Модель динамометра мне была предложена продавцом исходя из целей применения. Ознакомиться с моделью я мог только по краткой характеристике на сайте. Продавец отказывается поменять динамометр на другую модель или вернуть деньги. Что я могу предпринять? С уважением Григорий.
Читать ответы (5)
Ирина
06.04.2010, 13:46

Гарантийный ремонт длился с 24.02.2010 г. по 04.03.2010 г. и был произведен бесплатно.

01.12.2009 г. я приобрела сотовый телефон SONY ERICSSON стоимостью 22 490 рублей. Вскоре он начал самопроизвольно перезагружаться. Прийдя в магазин, в котором я приобрела телефон, продавец направил меня в сервисный центр по ремонту сотовых телефонов. Гарантийный ремонт длился с 24.02.2010 г. по 04.03.2010 г. и был произведен бесплатно. Произведена замена дисплея, обновлено програм. Обеспечение. Но после ремонта телефон опять стал периодически перезагружаться. В акте выполненный работ СЦ указал, что на данный отремонтированный товар предоставляется гарантия в течение оставшегося гарантийного времени или 90 дней с момента ремонта. Хочу вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
29.08.2016, 19:37

Проблемы со стиральной машиной после ремонта ванной и туалета - как добиться ответственности от ремонтников?

У нас был произведен ремонт ванной и туалета. Был заключен договор где сказано на ремонт гарантия год. Если что случится, звоните. В итоге проблемы возникли со стиральной машиной. Звонили в службу поддержки нам сказали не наша вина, либо она подключена не правильно либо где то пережат шланг (до ремонта все было нормально). Звоним ремонтникам которые нам ремонтировали, они уже кормят обещаниями две недели, щас просто не берут трубки. КАк можно на них повлиять?
Читать ответы (2)
Екатерина Нагимова
06.05.2014, 08:33

Как обменять телефон или вернуть деньги за модель IQ443 от фирмы fly?

Как обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443 Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства. Сейчас телефон не получает смс сообщений, хотя все настройке для этого подключены, специалисты говорят вся проблема в неисправности телефона, плохо реагирует кнопка включения и выключения телефона, еще проблема с камерой искажены изображения фотографий.
Читать ответы (2)
Максим Андреевич
17.06.2014, 13:56

Как вернуть деньги за спортивный костюм с низким качеством изготовления без чека - алгоритм действий

Купил спортивный костюм в торговом центе (палатка). Использовал один раз без какой-либо нагрузки. После использования обнаружил, что костюм начинает расползаться по швам, швы расходятся. Хочу вернуть деньги за товар: поскольку данный товар мне необходим, я уже приобрел другой. На первое обращение продавец ответил отказом. Предложил ремонт. Но ремонт может устранить уже выявившиеся недостатки, но не изменяет низкого качества изготовления в целом. Чека нет - не был дан продавцом. Есть свидетель, с которым покупал. Как поступить в данной ситуации, по какому алгоритму действовать?
Читать ответы (1)
Надежда
30.05.2016, 08:44

Купила маленькие босоножки - как вернуть деньги вместо обмена на другую модель?

Купила босоножки, но померила их дома и они оказались малы. В магазине поменять на аналогичные не смогли так как не было размера, сказали писать заявления. В течение трех дней дали ответ, что бы я пришла в другой магазин их сети и посмотрела там асортимент готовы поменять на другую модель. Я не хочу менять обувь на другую модель и хочу вернуть деньги, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Наталья
26.04.2014, 17:39

Вопрос о возможности возврата смартфона после повторного ремонта по гарантии

Приобрел смартфон, который второй раз отдал на ремонт по гарантии (гарантия закончилась 04.04.2014, но продлена по причине первого ремонта) .Перед тем как отдать телефон просил вернуть деньги, но продавец отказал мне, ссылаясь на то, что их салон такое уже полгода не делает. После ремонта могу ли я написать заявление на возврат или это можно сделать сейчас?
Читать ответы (1)
Никифор
25.08.2016, 07:58

Гарантийный срок истек, но кондиционер сломался - как вернуть деньги или получить бесплатный ремонт?

25 июня 2013 года приобрел кондиционер, гарантия на него истекла 25 июля 2016 года, после чего он сломался! Я обратился 10 августа 2016 года, к фирме где покупал данный кондиционер с просьбой починить его по гарантии (т.е. бесплатно), мне отказали в бесплатном ремонте. Сказав что с 10.08.2016 года ремонт произвоидся платно. Подскажите пожалуйста что мне делать? Могу ли я вернуть деньги? Или как то обязать фирму отремонтировать кондиционер бесплатно. Так же я хочу отметить что 07.07.2014 года данный кондиционер уже ломался, и на мой запрос вернуть деньги за него мне было отказано, но был произведен бесплатный ремонт. Что мне делать уважаемые юристы?
Читать ответы (2)
Алексей Николаевич
22.12.2017, 14:32

Евросеть не выполнила гарантийные обязательства - как вернуть сломанный смартфон?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают. Как мне поступить что бы вернуть смартфон. Спасибо!
Читать ответы (3)
Ксения
20.11.2019, 12:02

Возможности обмена или возврата электромясорубки по заводской гарантии - все, что вам нужно знать

Приобрела электромясорубку, она дымилась, ее увезли в тех сервис по заводской гарантии. Могу ли я обменять ее на другую модель или вернуть деньги? И продлят мне гарантию после ремонта, если откажут в замене на другую?
Читать ответы (2)