Сдал по гарантии планшет указали что не заводской дефект и потребовали заплатить за диагностику.

• г. Тюмень

Сдал по гарантии планшет указали что не заводской дефект и потребовали заплатить за диагностику.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

И? В чем вопрос-то? Должны ли вы платить за диагностику? Если поломка планшета является не гарантийным случаем, то да, должны.

Спросить
Станислав
27.07.2015, 16:49

Как заставить сервис устранить новые дефекты, появившиеся после диагностики планшета?

Я сдал в сервис планшет на диагностику. При сдаче я описывал симптомы и демонстрировал работу планшета приёмщику. После диагностики у планшета появились новые симптомы. Я отказался забирать планшет и устно потребовал устранить дефект, добавленный сотрудниками сервиса. Однако, сервис отказывает в устранении этого нового дефекта. Каким способом можно заставить сервис устранить внесённые его сотрудниками изменения?
Читать ответы (2)
Артур
20.08.2013, 21:09

Проблема с планшетом - магазин отказывает в возврате денег, требуется совет

Купили планшет. Через 2 месяца выявился дефект. Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03. Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ о заводском браке. В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано. С этим актом обратились в магазин. Они отказали в возврате денег за товар, хотят провести собственную диагностику, ссылаясь на неверное заключение акта. Также отказали в предоставлении на время диагностики аналогичного товара. Боимся оставлять на диагностику т.к. могут нарочно испортить товар и сделать нас виновными. Что посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич
09.04.2014, 18:42

Обязан ли я платить за диагностику в сервисе, если планшет находится на гарантии?

Сегодня сдал праншет в сервис по гарантии. Сказали, что если случай будет не гарантийный мне придется заплатить за диагностику. Обязан ли я платить за диагностику если планшет еще на гарантии?
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)
Артем
29.02.2016, 16:05

Опыт покупки планшета в офисе Мегафона - обнаружен дефект, предложено произвести обмен

Купил планшет в офисе мегафон, через 10 дней сдал из-за дефекта сдал, провели диагностику дефект подтвердился, предлагают произвести обмен. Хотелось бы вернуть деньги и купить товар в солидной сети (М видео например), диагностику делали 30 дней, расстроили очень.
Читать ответы (2)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Владимир Николаевич
09.11.2011, 08:27

В сервисной книжке в условиях гарантии есть фраза, что диагностика не входит в стоимость гарантии.

У меня новый автомобиль росийской сборки, на гарантии. Дефекты выявляются один за другим и исправляются по гарантийным обязательствам, но каждый раз для подтверждения дефекта я должен оплатить диагностику на СТО. Это 600-800 рублей. В сервисной книжке в условиях гарантии есть фраза, что диагностика не входит в стоимость гарантии. Но без диагностики невозможно доказать наличие дефекта. По аналогии, если я куплю бракованную шубу и это подтвердит экспертиза (та же диагностика) то мне по закону возвращают стоимость шубы и экспертизы. Почему с автомобилями это не так?
Читать ответы (1)
Петр
27.12.2017, 21:49

Возвращенный телевизор из СЦ - возможность требовать устранение заводского брака после истечения гарантии?

Отвёз телевизор в СЦ на ремонт по гарантии, дефект виден (для нормального человека), выдали акт что техника в порядке, взяли деньги за диагностику. Гарантия закончится через месяц, я думаю что это делается специально, так как запчасть стоит 100 тр. Пока я соберу документы сделаю независимую пройдёт месяц. Могу ли я требовать от производителя устранения этого дефекта после гарантии, если я докажу что это заводской брак?
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2018, 19:15

Возможность замены на аналогичный телефон по гарантии - проблемы с сенсором и стилусом

Купил телефон, спустя три месяца частично стал отказывать сенсор, стилус не реагировал. Сдал по гарантии на диагностику, при диагностике они признали, что телефон имеет дефект, заменили дисплей. Могу ли я претендовать на замену на аналогичный. Дефект же был изначально и продали они мне уже бракованный!
Читать ответы (1)