Куда обращаться если деньги возвращены завтра не будут?

• г. Москва

Заключил договор поручения по приобретению(реализации) туристического продукта 18.08.2014 с турагентом ИП, внес денежные средства, о чем свидетельствует наличие квитанции об оплате от того же числа с печатью ИП.

Договор не был выполнен по неизвестным для меня причинам(грубо говоря никуда я не полетел- мой агент сказал к сожалению меня на борту самолета быть не должно, так же меня у туроператора не оказалось в базе)- есть предположения что мои денежные средства до туроператора так и не дошли!

В день НЕ вылета 13.09.14г я пришел и написал заявление о расторжении договора в связи с невыполнением туристическим агенством обязательств по договору с требованием вернуть денежные средства. ИП принял заявление(есть подпись и печать на заявлении- копию отдал мне)

Прошло уже 5дней- денег у меня нет. Турагент кормит завтраками и прочими отмазками! Обязуется завтра вернуть наличными всю сумму! Но я уже не верю.

У меня вопросы:

1. В какой срок после написания заявления о расторжении должны быть возвращены деньги?(в договоре про сроки нет ни слова)

2. Куда обращаться если деньги возвращены завтра не будут?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Антон
09.11.2017, 14:39

Кому направить претензию и требовать деньги за отмененный тур - турагенту или туроператору?

Добрый день! У меня такая ситуация... я 26 июня 2017 года заключил договор о подборе туристического продукта с турагентом... должен был с семьей вылететь в анталию 19.07.2017... однако серьезно заболел и был госпетолизирован 10.07.2017 о чем сразу же сообщил турагенту... турагент сказала что анулитует тур но мне нужно будет заплатить 30% штрафа то есть 52 тр... однако скащала что как только мне станет лучше я напишу заявление туроператору через нее и мне вернут эту сумму. Заявление я написал 28.08.2017... не однократно звонил и турагенту который советовал разбираться с туроператором так как якобы всю сумму штрафа она перевела ему... и туроператором который скащал что договор заключался с агентом следовательно деньги трубуйте с турагента. Подскажите пожалуйста кому из них т е турагенту или туроператьру направлять претенщию? И от кого требовать мои деньги! За ранее благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Вячеслав Вячеславович
05.03.2021, 07:48

К кому обратиться за возвратом денег в случае неисполнения обязательств Туроператором по договору м/д с Туристом?

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу. К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств? Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
03.01.2014, 15:58

Судебный спор между туристом, туроператором и туристическим агентством о правовых аспектах уточнения времени вылета

Я работаю менеджером по туризму в туристическом агентстве. Туристы опоздали на рейс, в связи с тем что туроператор не коректно отразил время вылета во вкладке на сайте изменение времени вылета, туроператор сослался что уточнить время вылета должен был менеджер агентства где они покупали тур в личном кабинете. Мы в свою очередь заключили договор о реализации туристического продукта с туристом и в нем есть пункт о том что турист не позже чем за 3 суток должен с нами сам связаться и уточнить время вылета, он принял решение сам смотреть на сайте туроператора и с нами не связывался. В суде от адвоката туриста прозвучало, что этот пукнт противоречит закону о туристической деятельности. У нас в свою очередь похожий пункт есть в договоре с туроператором, в котором сказано что мы должны за 1 день уточнять время вылета на сайте туроператора и про личный кабинет ничего не сказано. Вопрос такой пункт в договоре ставить действительно нельзя? Есть ли утвержденная форма договора о реализации туристического продукта или мы имеем право ставить такие пункты?
Читать ответы (5)
Светлана
06.01.2021, 08:35

Возможность указывать турагента или туроператора в иске на возврат несостоявшегося тура из-за ковида и возмещение

Если договор заключен с турагентом и турагент вернул мне часть средств, затраченных на несостоявшийся из-за ковида тур, в иске на возврат оставшихся средств /которые должен возвратить туроператор/ ответчиком правильно указывать турагента или туроператора? Денежные средства в полном объеме вносила непосредственно турагенту. И ещё: если авиабилеты до Москвы и обратно приобретались невозвратные на этот тур, и рейс состоялся, но бронь я сняла за 12 часов до вылета /причина та же: ковид, граница закрыта/, то должна ли авиакомпания возмещать денежные средства и в каком объеме? Эпидситуация в Москве в июне 2020, была хуже чем у нас на Дальнем Востоке, все было закрыто и лететь туда не было смысла.
Читать ответы (1)
Ольга
08.11.2018, 14:17

Турагент не выполнил договор на реализацию туристического продукта - как вернуть деньги?

Мы заключили договор на реализацию туристического продукта с Турагенством, оплатили 100%. Теперь мы узнаем, что турагент перечислял наши деньги через посредника и деньги, в конечном итоге, дошли до Туроператора частично, а остальная часть осталась у посредника, и он объявил себя банкротом. Мы предъявили претензию турагенту о расторжении договора и потребовали возврата денег. В возврате денег турагент нам отказал, оправдывая себя, что он не в ответе за посредников. Заставляет нас дополнительно писать заявление об аннулировании тура, и предлагает, чтобы мы сами обращались в страховую компанию на возврат денег. Но мы заключали договор только с турагентом, и никаких договорных отношений не было с посредником. Подскажите, пожалуйста, что нам дальше делать и как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.12.2022, 16:17

Риски изменения цены турпакета - как защититься и заключить выгодный договор

Заключила договор на турпоездку в Турцию. Внесла частичную оплату тура (ранее бронирование, поездка в августе). В договоре стоимость прописана в рублях., также написана сумма средств, которые необходимо доплатить за определенное количество дней до поездки. Однако в договоре есть пункт: " В случае непредвиденного роста транспортных тарифов и (или) при введении новых или повышении действующих налогов и сборов и (или) при изменении курса национальных валют, влияющих на увеличение стоимости туристического продукта, в том числе при наступлении указанных обстоятельств после полной оплаты цены туристического продукта Туроператору Клиентом и Турагентом - производится перерасчет туристского продукта в порядке п.2 ст. 424 ГК РФ с доплатой Клиентом разницы в цене. Клиент, не согласившийся с изменение цены туристского продукта вправе отказаться от Договора при условии уплаты денежных средств в порядке, предусмотренном п. 2.4.2. (оплата фактически понесенных расходов...). Подскажите не является ли это нарушением? Не будет ли это нарушением в случае оплаты полной стоимости тура? Чем руководствоваться в этом случае, какими нормативными документами?
Читать ответы (2)
Олег
17.08.2019, 04:41

Как правильно аннулировать тур и избежать процентов за ФПЗ?

Аннуляция тура. 09.08 приобрёл тур 10.08 получил подтверждение от гостинницы 12.08 отдал обращение о расторжении договора о реализации туристического продукта, указав свои реквизиты, реквизиты договора, который хочу расторгнуть, причину (не исполнил агент обязательство по договору, а именно не уведомил о климатических особенностях и в приложении к договору (заявке) страна прибытия куба, гостиница же в Турции). Агент настаивает о написании заявления на аннуляцию тура, обосновывая что мол заявления нет, сроки аннуляциии растут и тем самым расходы которые мы должны будем оплатить. А разве я своим письмом не изъявил желание прекратить работу по договору? В заявлении указанно (форма агента) что я ознакомлен с правилами ануляции и фактически понесёнными расходами и с ними согласен. Однако, знакомить меня с ФПЗ и правилами аннуляции не собираются, посчитав ФПЗ как процент от договора. Написал сообщение попросил ознакомить с правилами аннуляции и ФПЗ, переслали сайт туроператора. Вопрос: мое обращение от 12.08 и есть отказ от договора? Могу ли я не писать заявление об аннуляции? В какие сроки мне должны ответить на обращение от 12.08. Как меня все таки должны ознакомить с ФПЗ? Возможно меня устроит сумма ФПЗ и я соглашусь! С процентами не согласен.
Читать ответы (21)
Петр
18.12.2008, 09:14

Как вернуть деньги после расторжения договора с турагентом

С женой заключили договор (24.11.08) с турагентом, внесли большую часть стоимости тура (тур 02.01.09), после объявленной турагентом увеличении стоимости (мол не доглядели) мы с женой решили договор расторгнуть, написали заявление турагенту (с копией, где подпись турагента) 09.12.08. Теперь ломаем голову - получим свои деньги назад или нет, турагент что-то мямлит про туроператора - типа тот не может сдать билеты на поезд, потом на паром и т.д. Потом заявляет, что писали заявление, а документы на визу уже не принимают... а документы мы даже не здавали. Сколько срок рассмотрения? Когда писать претензию? Кому ее писать, агенту или оператору? Можно ли вернуть деньги - ведь есть Закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Денис
09.11.2010, 13:06

Я заключил договор реализации туристского продукта с турагентством Русские каникулы.

Я заключил договор реализации туристского продукта с турагентством Русские каникулы. В Договоре в качестве туроператора был указан Мультитур. После отдыха у меня возникли вопросы к качеству размещения в отеле. Я направил претензию в адрес турагента. Из последовавшего ответа турагента выяснилось, что турпродукт фактически был реализован не Мультитуром, а совершенно иным туроператором (далее – 2-ой туроператор). В т.ч. к ответу турагента был приложен ответ 2-го туроператора, а не туроператора Мультитур. Никаких доп. соглашений к Договору о смене туроператора я не подписывал, никаких писем о смене туроператора от турагента я не получал. Односторонняя смена туроператора Договором не предусмотрена. Поскольку моя претензия не была удовлетворена, я обратился с исковым заявлением в суд к турагету и туроператору Мультитур, указанному в Договоре. Иск составлял юрист и он утверждает, что на основании имеющихся у меня документов иск должен быть подан именно к турагенту и туроператору Мультитур, а не ко 2-му туроператору, фактически сформировавшему без моего ведома тур. продукт и что если турагент ввел меня в заблуждение, то это его, а не мои проблемы. На собеседовании в суде представитель ответчиков заявил, что если я не произведу замену ответчика в части туроператора (Мультитур на 2-го туроператора), то мне будет предъявлен встречный иск о компенсации судебных издержек. Мне не хотелось бы менять ответчика в части туроператора, поскольку я обращался именно в Мультитур, а размер страхового обеспечения 2-го туроператора крайне незначительный. С другой стороны, мне не нужны доп. расходы, а представитель ответчиков утверждает, что мой юрист меня подставил.
Читать ответы (1)
Лапина Крина Андреевна
11.04.2014, 13:30

Подача иска о нарушении договора туристического обслуживания - кто является ответчиком - туроператор или турагент?

Я заключил договор о туристическом обслуживании с турагентом на предоставление моей несовершеннолетней дочери тура. Турагент при заключении договора действовал от своего имени и при поддержке туроператора который находится в другом государстве. При совершении поездки были существенно нарушены условия договора. Хочу подать иск в суд, кого указать ответчиком? Так как согласно ст. 9 ФЗ “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”, туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом за неисполнение (или ненадлежащее исполнение) обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, за непредставление (или представление недостоверной) информации о туристском продукте независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги. При этом туроператор отвечает перед туристом за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристом несет третье лицо. Договора между турагентом и туроператором не видел. На основании каких законов можно определить, что отвечает турагент, а не туроператор, так как он находиться в другом государстве.
Читать ответы (2)