Уже год как в окна дует по всему периметру, подоконники можно спокойно поднять, зимой появляется наледь.
Здравствуйте. 4 года назад, через фирму, поставила у себя в квартире 4 пластиковых окна. Был заключен договор, в котором было обозначено, что срок обслуживания и гарантии 5 лет. Уже год как в окна дует по всему периметру, подоконники можно спокойно поднять, зимой появляется наледь. Фирма со старого адреса съехала, нового офиса нет, найти их практически невозможно. Есть номер телефона, по которому отвечает и принимает заказы помощник, т.е. фирма до сих пор оказывает услуги по установке окон. Помощник мне дал номер телефона начальника, до которого уже как полгода я не могу дозвониться, он не отвечает на звонки. Помощник ответил что помочь мне ничем не может, что он всего лишь принимает звонки, ответил что офиса у них сейчас нет, и раз начальник не берет трубку, то это в общем то не его (помощника) проблемы.
Я обратилась с договором в комитет по защите прав потребителей. Посмотрев договор, мне сказали что он составлен неправильно и я ничего не смогу сделать. В договоре не указан директор, а просто написано ООО Альбатрос, не указан юридический адрес, нет вообще каких либо реквизитов.
Что мне делать в таком случае? Куда еще обратиться?