Проблемы с ремонтом смартфона - отсутствие положительных результатов и задержка с заменой камеры

• г. Москва

С 14 августа 2014 г проводится ремонт смартфонаю 28.08 забрал после прошивки - ремонт без положительного результата. 28.08 вновь в мастерской - ремонт цепи процессора выполнен 02.09. Телефон стал работать, но перестала работать фотокамера - с 04.09 в мастерской. 16.09 сообщили, что необходимо заменить камеру, которая возможно будет через 10 дней. Все ли соответствует правовым нормативами?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Марина
07.01.2022, 14:36

Негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона повторно не работает - возможно ли бесплатное исправление?

Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
19.01.2016, 05:05

Несправность фотокамеры после ремонта – ответственность сервисного центра?

Сдал в ремонт в ремонт сотовый телефон неисправность отремонтировали но после ремонта перестала работать фотокамера телефона в сервисном центре где ремонтировался сотовый телефон предлагают сделать фотокамеру телефона за свой счёт правильно ли это.
Читать ответы (1)
Андрей
30.01.2019, 09:52

Проблема с вибрацией на телефоне не устранена даже после двух ремонтов по гарантии

Покупал телефон с продленной гарантией. Перестала работать вибрация. Отдал на ремонт по гарантии. При получении телефона после ремонта вибрация перестала работать уже вечером (в центре сказали был глюк фронтальной камеры, камеру заменили, а вибрация так и глючит). Они в таком случаи должны заменить мне телефон или нет. Пришел второй раз по это же проблеме сказали сдавайте опять на ремонт по гарантии. Это мне придется опять быть без телефона 45 дней.
Читать ответы (1)
Игорь
03.11.2014, 16:14

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный телефон - как поступить?

Во время гарантийного срока телефон начал неисправно работать: перестали работать основная и фронтальная камеры, появились засветы на дисплее. По гарантийному талону смартфон ушел в ремонт на 30 дней. После ремонта я получил товар. После 1 дня у смартфона перестал работать микрофон. Я хочу вернуть назад уплаченные деньги, но продавец опять говорит мне, что отправит телефон на бесплатный ремонт. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Дарья
27.12.2018, 16:19

Низкое качество ремонтных работ - правомерно ли обращение в роспотребнадзор?

4.09.2018 я обратился за сервисной помощью в "Express-Сервис". В моём телефоне Iphone 5s перестал работать дисплейный модуль. Мастер по ремонту принял у меня сломанный телефон пообещав заменить дисплейный модуль и исправить поломку. За данную работу я отдал мастеру 2300 рублей. Гарантия мастер сообщил составляет 1 мес, но сообщил мне об этом он после тех. ремонта. Далее 13.11.2018 у меня перестала функционировать камера в том же телефоне и 1 ая и 2 ая и фонарик Я обратился в тот же сервис. Мастер за ремонт камеры устно озвучил мне сумму в 800 р. за ремонт камеры. Так же гарантия на работу составила месяц со дня сервисного ремонта. 17.11. 2018 камера моего телефона вновь перестала работать (стала выдавать чёрный экран вместо изображения). К этому дефекту добавился ещё один снова перестал работать дисплейный модуль, ремонтируемый мной в этом же сервисе 4.09.2018 на экране телефона появились полосы. Сенсор при прикосновении работал стал работать с перебоями и ошибками. Гарантийный срок вышел и со сроков первого ремонта и второго. Но меня крайне не устроил низкий уровень ремонтных работ данного сервиса. Так как в моём представлении изделие после ремонта должно работать гораздо дольше чем 1 месяц. Правомерно ли обращение в роспотребнадзор и является ли данный факт нарушением прав потребителя. Я хотел бы возместить свои средства в полном объеме, за некачественно оказанную услугу.
Читать ответы (4)
Сергей
23.11.2016, 19:48

Последствия за уничтожение фотокамеры без разрешения вопрошающего и обвинения в ее неисправности

Меня без разрешения снимали на фотокамеру я выхватил эту фотокамеру из рук того, кто снимал и выкинул её в сторону, что мне за такое действие грозит? Фотокамера после этого в роде перестала работать и не включается, ну или потерпевший соврал, что фотокамера перестала работать, чтобы меня обвинить. Потерпевший написал заявление в полицию.
Читать ответы (1)
Сергей
25.07.2016, 14:28

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - есть ли право на списание и обмен на новый?

Купил телефон в августе 2015 года. В июле 2016 года сдал на гарантийный ремонт, меняли материнскую плату. Ремонт занял 12 календарных дней. Когда забрал оказалось, что камера перестала работать и отдал обратно. Признали, что материнка была некачественная и начали менять второй раз. Сейчас в ремонте уже 6-й календарный день (заказали деталь). Могу ли я претендовать на списание телефона и обмен на новый в виду вторичного гарантийного ремонта? Нужно ли ждать, чтобы телефон был 30 дней в ремонте или нет? Можно ссылку на пункт закона. Спасибо.
Читать ответы (9)
Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)
Михаил
30.04.2016, 18:51

Частые поломки и повторяющийся недостаток - Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийных ремонтов?

Купил смартфон, но через 4 дня перестал работать экран, сразу сдал его на гарантийный ремонт. (По своему незнанию ЗПП на тот момент) Телефон вернули через 20 дней, в заключении эксперта было написано о том, что недостаток не выявлен, но был сделан сброс опер. Системы. Телефон заработал, но в первый же день использования, недостаток вновь дал о себе знать, я опять отнес его на ремонт. Через 21 день мне пришло точно также заключение. Я вновь забрал телефон, долго ждать не пришлось, и он снова сломался. Я в 3 ий раз сдал его на ремонт, в этот раз мне заменили батарею, ремонт длился 25 дней. Я забрал телефон, он стал работать, но я разбил ему заднюю крышку, это никак не повлияло на работу телефона. Сейчас у телефона, через 3 месяца после последнего ремонта и через 2 месяца после того как я разбил крышку, вновь перестал работать экран. Могу ли я вернуть деньги за телефон, с разбитой крышкой, не работающим экраном, находящийся в ремонте за год более чем 60 дней, и повторяющимся недостатком 4 раза?
Читать ответы (2)
Елена
24.05.2015, 18:21

Проблемы с купленным телефоном - как добиться замены или возврата денег?

В конце марта я в салоне «Евросеть» купила телефон. Через месяц телефон стал перестал работать. Я обратилась в салон, мне сделали сброс настроек до заводских, но через пять дней произошел очередной сбой в телефоне и он перестал работать. Я вновь пошла в салон, телефон забрали в сервисный центр Евросеть.19 мая мне телефон вернули, в акте было написано следущее:«Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок.»Телефон я забрала, но вчера он вновь перестал работать, и снова та же проблема. Сегодня я обратилась в салон, с просьбой заменить мне телефон на другой, в чем получила отказ, а телефон вновь отправили в сервисный центр. Имею ли я право требовать чтоб мне заменили телефон? Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)