В законе речь идёт о суммарном максимальном сроке 30 дней.

• г. Калининград

45 дней максимальный срок устранения недостатка товара. Относится ли это к технически сложному товару? В законе речь идёт о суммарном максимальном сроке 30 дней. Нет ли здесь противоречия? Спасибо.

Читать ответы (0)
Ирина
10.11.2013, 11:36

Правовые последствия задержки передачи товара при обнаружении недостатков в гарантийный период

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится?
Читать ответы (2)
Ирина
10.11.2013, 11:43

Какие правовые последствия ожидают при тягании с передачей товара в случае претензии на гарантийный ремонт?

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится? P. S. Тянуть с передачей товара мне нужно для того, чтобы продавец пропустил срок ремонта, и у меня возникли новые требования.
Читать ответы (1)
Елена
21.11.2011, 15:11

Если сотовый телефон относится ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОМУ ТОВАРУ, то напишите пожалуйста к какой категории?

Могу ли я за Сотовый телефон НЕнадлежащего качества (бракованный, испорченный не по моей вине) вернуть назад свои деньги или обменять, и не отдавать в гарантийный ремонт в течение всего гарантийного срока или только в течение 15 дней? Мне был даны 2 ответа, противоположные друг другу. 1. Статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» определено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока возврат телефона ненадлежащего качества возможен в случае: - обнаружения существенного недостатка товара. - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 2. По сотовому НЕнадлежащего качества, вы вправе предъявить ПРОДАВЦУ любое требование из ч.1 ст.18 ЗоЗПП на ваш (а не продавца) выбор. - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, упомянутый в 18 статье ЗоЗПП, сотовый телефон не входит. Это значит вы вправе предъявить ПРОДАВЦУ любое требование при любом недостатке в теч. всего гарантийного срока, и даже в пределах 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет. Разве Сотовый телефон относится к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОМУ ТОВАРУ? Я просмотрела ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, который Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 и там не нашла сотового телефона? Если сотовый телефон относится ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОМУ ТОВАРУ, то напишите пожалуйста к какой категории?
Читать ответы (1)
Игорь
07.11.2020, 13:17

Относится ли радиоуправляемая машинка к технически сложному товару и какая гарантия на такой товар по закону прав потребителей?

Относится ли радиоуправляемая машинка к технически сложному товару и какая гарантия на такой товар по закону прав потребителей?
Читать ответы (3)
Павел
02.05.2015, 02:54

Как вернуть технически сложный товар с недостатками без гарантийного талона?

В технически сложном товаре обнаружились недостатки по истечении полугода. Могу я сдать технически сложный товар на экспертизу через продавца, имея при этом только кассовый чек, но не имея фирменного гарантийного талона? И обязан ли принять продавец этот товар? В течении какого срока после подписания им претензии и принятия товара, я могу требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Василий Владимирович
21.05.2015, 12:43

Правила замены и гарантийного обслуживания товара в случае обнаружения недостатков после 15 дней со дня покупки

День добрый! Подскажите пожалуйста как понять данный пункт - Клиент согласен с тем, что в случае, если передаваемый товар относится к «Перечню технически сложных товаров», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10.11.2011 г. и недостатки в товаре обнаружены по истечении 15 дней со дня передачи товара клиенту, при выявлении в нем существенного недостатка. Компания произведет по требованию клиента замену товара на товар этой же (модели, артикула) или на такой же товар (другой модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо произведет возврат денежных средств. В случае отсутствия в товаре существенного недостатка. Компанией будет произведено гарантийное обслуживание (безвозмездное устранение недостатка или замена товара в соответствии с гарантией производителя) в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении 45 дней (за исключением случаев, установленных п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Телефон отдан на проверку качества, 20 дней по заявлению. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Татьяна
28.09.2015, 09:01

Игрушка Ферби бум относится к технически сложному товару. Куплена 1 мес. назад, какой у нее срок гарантии должен быть по закону?

Игрушка Ферби бум отностится к технически сложному товару. Куплена 1 мес. назад, какой у нее срок гарантии должен быть по закону?
Читать ответы (1)
Ольга
03.02.2013, 11:11

Продавец отказал в замене музыкального центра на пятый день после покупки - правильное поведение?

Купила муз. центр 26.01.13. Не считывает компакт диски. Принесла в магазин 01.02.13 и потребовала замены товара подав претензию. Претензию приняли но товар не заменили, объяснив те что нужно отправить в сервисный центр. Правильно ли ведет себя продавец? Ведь с момента покупки прошло всего 5 дней. Относится ли товар к технически сложному товару?
Читать ответы (1)
Михаил
07.04.2018, 14:57

К какому виду техники относится товар

К технически сложному товару, в отношение которого потребитель может отказаться от исполнение договора при обнаружение в нем недостатка в течение 15 дней относится к какому виду техники?
Читать ответы (2)
Ivan
26.04.2022, 15:22

Недостатки ноутбука не являются существенными и не требуют ремонта согласно ЗозПП?

Правильно ли понимаю что с точки зрения ВС сломанная петля (устранение 2 часа) и бракованная матрица вообще не является недостатком (даже не существенным) и не подлежат ремонту в соответствии с п 1 ст 18 ЗозПП? Если нет укажите что конкретно не так. ответ Нет - не засчитывается. СИТУЦИЯ экспертиза выявила 2 недостатка у ноутбука - матрица не соответствует нормам санпин петля - бракованная Мастер мне сказал что время на замену петли займет 2 часа. Стоимости петли вместе с ремонтом менее 1/20 стоимости ноутбука. А также на замену матрицы - уйдет 2 часа (вместе с ценой матрицы менее половины цены ноутбука) (всего 2 недостатка). Т. е. совокупная стоимость и время на устранение этих 2 х недостатков. Но тут выясняется что Согласно постановлению 17 п. 14 для определения недостатка (несущественного!) технически сложного товара "14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. " Обращаю внимание что в этом пункте 14 речь именно о недостатке а не о существенном недостатке технически сложного товара Т. е. получается фонящая матрица и сломанная - не только не существенные недостатки а вообще не недостатки технически сложного товара товара?
Читать ответы (2)