Проблемы с новым автомобилем - кардинальная поломка, отказ дилера по гарантии, высокие расходы на экспертизу и возможность дополнительных затрат

• г. Екатеринбург

Новый автомобиль на пробеге 21000 заклинил двигатель дилер не считает случай гарантийным просит экспертизу бензина масла и вскрытия двигателя цена всех действий обойдется в 100 тысяч и если что не так я буду должен автосалону эти деньги что делать с автомобилем если я не хочу подвергатиься такому риску?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Сделать свою экспертизу, признать что случай гарантийный в суде

Спросить

экспертизу обязан провести дилер за свой счет. если она покажет отсутствие вашей вины - платить вы не будете. если заклинивание произошло по вашей вине - будете платить за экспертизу и ремонт. тут решать вам. либо идти на это, будучи твердо уверенным в своей правоте или просто отремонтировать за свой счет.

Спросить

Провести независимую экспертизу. Если эксперт скажет, что вина не Ваша - требовать гарантийного ремонта, откажутся - идти в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юрий
20.09.2016, 20:05

Обнаружен дефект двигателя на новом автомобиле - можно его заменить без вскрытия?

2 месяца назад куплен новый автомобиль в данный момент обнаружен дефект двигателя жор масла, дилер предлагает вскрытие и ремонт! Если такая возможность сразу заменить двигатель на автомобиле без вскрытия?
Читать ответы (1)
Андрей
17.06.2014, 14:05

Проблемы с двигателем на автомобиле Infiniti Jenser - возникший стук и отказ от гарантийного обслуживания

У меня куплен автомобиль у официального дилера инфинити Дженсер. Все ТО проходил регулярно у официалов. Машина находится на гарантии. На пробеге 80 000 км начался стук из двигателя, отвез в Джесер, сказали, что случай не гарантийный, так как уровень масла в двигателе низкий - нужно было каждый раз до поездки следить за уровнем масла. Но а то, что почему двигатель сьел столько масла и почему компьтер не оповестил меня о низком уровне масла - их не интересует. Как мне быть? И правомерны ли их действия?
Читать ответы (3)
Светлана
22.09.2013, 10:59

Проблема с новым автомобилем - отказ в гарантийном ремонте и требование оплаты за разбор двигателя

Приобрела новый автомобиль у официального дилера. Недавно случилась поломка. Обратилась в сервисный центр. В сервисе сказали, что диагностика ничего не показала и нужно проводить экспертизу. Для проведения экспертизы разобрали двигатель. Экспертизу провели и в гарантийном ремонте отказали. Я не хочу у них ремонтировать автомобиль не по гарантии. Сервис требует заплатить деньги за разбор двигателя. Как мне его забрать? В гарантийном отделе сказали, что экспертиза проводится за их счет. Согласия на разбор двигателя я не давала.
Читать ответы (1)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Евгений
13.07.2014, 20:44

Сломался двигатель во время отпуска - какие сроки замены на гарантийном автомобиле и что делать?

Поехал с семьёй в отпуск, по дороге в 26 км. от города стуканул двигатель. Семью отправил на такси домой. На эвакуаторе приехал к диллеру. Машину подняли, осмотрели, сказали нужно менять двигатель, но нужно определить за чей счёт. (Пробег автомобиля 14800 км. (при 10000 км. прошёл промежуточный ТУ у диллера). Каковы сроки замены двигателя на гарантийном автомобиле? Мои действия?
Читать ответы (3)
Андрей
28.11.2016, 18:25

Автомобиль остановился из-за некачественного масла - как доказать вину официального дилера Шкода?

Обратился в к официальному дилеру автоцентра Шкода для проведения ТО-2, автомобиль находился на гарантии, где мне заменили моторное масло и другое. В ноябре похолодало и температура воздуха упала до-30 градусов, ехал на личном автомобиле и загорелся датчик давления масла, после чего автомобиль остановился и не заводился, все приборы самостоятельно отключились. Вызвал эвакуатор и отправил автомобиль в специализированное СТО, где вскрытие двигателя показало что поломка произошла из-за масляного "голодания", т.е. в данном масле была вода, которая замерзла в картере двигателя при низких температурах, и вывело из строя масленый насос и в последующем весь двигатель. Подскажите пожалуйста как доказать вину официального дилера Шкода по факту некачественного моторного масла залитого в двигатель при проведении планового ТО.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.09.2018, 12:21

Заводской брак двигателя нового автомобиля - когда требуется замена, а не ремонт?

Купил новый автомобиль. Прошло 1.5 года. Машина на гарантии, пробег 18250 км. Заклинил двигатель. Официалы говорят. Что это заводской брак и предлагают ремонт двигателя. Я считаю, что они должны поставить новый двигатель. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
09.04.2014, 15:31

Требование замены двигателя от дилера отклонено - возможность составления претензии

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Читать ответы (1)