В магазине МИР я купила пылесос "Электролюкс" за 7 тыс. рублей.

• г. Москва

В магазине МИР я купила пылесос "Электролюкс" за 7 тыс. рублей. Месяц спустя он сломался (перестал включаться). Куда нужно изначально обращаться, чтобы возвратить пылесос, т.к. я не хочу ремонтировать его, имея горький опыт общения с сервисными центрами. Вещь новая и начинать с ремонта нет желания.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Татьяна! Без сервисного центра и экспертизы Вам не обойтись, как бы Вам этого не хотелось. Для того чтобы вернуть пылесос, нужно заключение, что он не подлежит ремонту.

Спросить
Ольга
23.11.2018, 20:33

Проблемы с планшетом - включается, но не держит заряд. Что делать?

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Алексец
28.10.2017, 12:36

Проблемы с дизайном собственного логотипа для бренда? Получите помощь от профессионалов в этой статье!

Купил пылесос спустя два месяца стал гудеть двигатель в пылесосе можно ли обменять на другой ремонтировать не хочу, гарантия 4 года.
Читать ответы (3)
Наталья
30.11.2021, 18:07

Проблемы с гарантией на пылесос - как правильно эксплуатировать и где обратиться?

Купила пылесос три месяца назад. Он перестал включаться. Магазин отправил в сервисный центр. Сервис отказал в гарантии, в связи с неправильной эксплуатации. Как можно неправильно эксплуатировать? Подскажите, что делать и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Екатерина
31.01.2022, 09:37

Проблемы с гарантией - сервисный центр отказал в ремонте пылесоса Samsung, который использовался правильно

Купили в августе пылесос Самсунг. Перестал включаться в декабре. Сервисный центр от магазина DNS (где мы покупали его) вынес решение, что это не гарантийный случай, в моторном отсеке тяжелая пыль, что указывает на использование пылесоса без фильтров. Но его не использовали без фильтров! Предложили ремонт дороже, чем стоит пылесос. Мы отказались. Сейчас требуют забрать пылесос. Что делать?
Читать ответы (2)
Петр Михайлович
07.02.2017, 05:57

Как вернуть пылесос после неисправности и получить компенсацию

Купила пылесос, через 16 дней я его уже отвезла обратно в магазин! Так как перестал работать. В магазине я сказала, что после ремонта мне он не нужен. Они сказали что отправят его, что бы выяснить причину. Спустя два месяца, обзвонив все телефоны, я узнала, что мне везут его обратно, заменив мотор. Как отказаться от пылесоса, после ремонта и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
26.08.2014, 15:20

Несвоевременная поломка пылесоса - проблема с гарантией в магазине Эльдорадо

7 мая 2014 г. в магазине Эльдорадо купила пылесос самсунг за 4 тыс. руб.25 августа 2014 г. пылесос не стал включаться.26 августа обратилась в магазин (гарантийный срок 6 мес.) Ответили не гарантийный случай, в пылесосе пыль, Но пылесос покупался для чистки ковра от пыли. Что делать? Написала в магазин заявление, которое не хотели брать.
Читать ответы (2)
Илья
07.11.2021, 13:58

Пылесос не работает через 2 недели после покупки - возможно ли вернуть деньги или должен быть отремонтирован в рамках гарантии?

30.10.2021 купили пылесос.7.11.2021 пылесос перестал работать (не включается). Могу ли я вернуть деньги за этот пылесос или магазин будет его ремонтировать по гарантии?
Читать ответы (3)
Александр
29.01.2015, 08:16

Гарантийный водонагреватель не ремонтируется в магазине уже три недели

Купили 3 месяца назад водонагреватель, он сломался (перестал включаться). Гарантия еще действует. Отнесли в магазин где его покупали. В магазине сказали в течении недели увезут на проверку. Прошло три недели, а водонагреватель все еще находится у них в магазине, не куда они его не везут и все завтраками кормят.
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2015, 05:28

Проблемы с пылесосом - требую замены или возврата денег

12.12.2014 г. купили пылесос. Примерно через месяц он перестал включаться с кнопки пуск, но включается, если сначала включить кнопку режим мощности, а уже потом кнопку пуск. Маленький съёмный блок на пылесосе включается со второго или третьего раза.21.07 мы всё же решили сдать пылесос в ремонт. После ремонта неделю он включался с кнопки пуск, потом всё стало как и до ремонта. Могу ли я потребовать замену на новый пылесос или возврат суммы, но его сегодняшней стоимости.
Читать ответы (2)
Виктория
30.04.2015, 11:41

Отказ в возврате средств и проблема с гарантийным ремонтом - что делать с неисправным пылесосом?

Купили пылесос, примерно через месяц он сломался (очень нагревался и перестал включаться), вернули его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, но нам предложили только экспертизу и гарантиый ремнот! После экспертизы и гарантийного ремонта нам сказали что пылесос исправен недостатков нет, только поменяли фильтра! На нашу письменную претензию о возврате средств ответили отказом! Сейчас пылесос снова плохо работает (у него пропала мощность, т.е он не собирает пыль и мусор совсем! Могу ли я сейчас возврата средств или замены на новый аналогичный или имею право только на гарантийный ремонт в очередой раз? заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (2)