Возможность выигрыша суда при претензии о недостатке телефона после ремонта - что нужно знать и какие шаги предпринять?

• г. Ростов-на-Дону

Через 5 дней после покупки телефона обнаружила недостаток, сам по себе стал отключаться. Отнесла в магазин, предложили отправить в сервисный центр. Там мне его типа починили, есть квитанция о ремонте. Когда я его забрала, в этот же день недостаток этот проявился снова. Написала претензию, ответили отказом. Возможно ли выиграть суд, что для этого нужно (экспертиза и т.д.)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, при наличии существенных недостатков ваши требования судом будут удовлетворены. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Спросить
Эльвира Валентиновна
14.03.2013, 11:02

Вопрос законности задержки сотового телефона на ремонте и его возврат в ненадлежащем состоянии

Сотовый телефон с сенсорным экраном находился на ремонте в сервисном центре 7 дней, но вернули мне его в совокупности через 45 дней (ремонт производился в другом городе). В этот же день я обнаружила недостаток другого характера и на следующий день обратилась с претензией, на претензию мне ответили, что требуется опять отправить в сервисный центр аппарат. Правомочно ли удерживание телефона продавцом на такие сроки, при том что, получается, с ремонта телефон вернулся в неисправном состоянии.
Читать ответы (1)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Вера Валерьевна
06.08.2014, 21:39

Проблемы с телефоном после покупки - отказ в возврате денег, оправдан ли ремонт в сервисном центре?

В салоне Евросеть был приобретен телефон через 11 дней сломался динамик - при обращении в магазин - телефон забрали в сервисный центр - через 21 день его вернули после замены динамика (согласия на ремонт не было), т.к. недостаток несущественный в возврате денег или обмене было отказано. На след. День после ремонта - поломка снова проявилась-при повторном обращении в магазин - была оставлена претензия на возврат денег - если будет отказано - и снова предложено передать телефон в сервисный центр нужно ли соглашаться? И какие документы нужны для суда.
Читать ответы (1)
Светлана
29.06.2016, 00:10

Отказали в рассмотрении претензии на товар с производственным дефектом - что делать дальше?

Куплен товар, на следующий день обнаружила недостаток, написала претензию в магазин, ответили отказом. Провела экспертизу за свой счет, экспертиза показала производственный дефект, пошла в магазин с заключением, магазин снова отказал. Как дальше действовать?
Читать ответы (2)
Светлана
29.06.2016, 00:07

Отказ магазина по претензии о недостатке товара - как продолжить борьбу?

Куплен товар, на следующий день обнаружила недостаток, написала претензию в магазин, ответили отказом. Провела экспертизу за свой счет, экспертиза в мою сторону, пошла в магазин с заключением, магазин снова отказал. Как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Мария
12.04.2016, 06:27

Как вернуть неисправный телефон и предъявить претензию в магазин, если покупка была совершена несовершеннолетним?

Мой несовершеннолетний брат купил телефон 28 ноября 2015, в феврале 2016 он сломался отдали его в сервисный центр (по гарантии), починили телефон чере 20 дней, но через 3 дня как забрали телефон он снова сломался. Отдали снова в сервисный центр они починили его через 10 дней. Проходит месяц телефон снова ломается. Что делать? Можно ли вернуть его в магазин? И от кого писать претензию (т.к брат еще несовершеннолетний)? Подскажите пожалуйста как поступить. Так вот написали родители претензию им сказали что претензию принимать они не будут нужно сдать телефон на проверку это займет 20 дней и после этого решится вернут деньги или нет... что делать? Сдавать телефон им на экспертизу? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 11:32

Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить устройство?

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.
Читать ответы (3)
Елена Александровна
27.11.2014, 19:29

Проблемы с телефоном - как доказать дефект и получить обмен на новый товар?

Купила телефон. На третий день стал сам по себе перезагружаться отнесла в магазин там отправили на диагностику. По истечении 14 дней вернули сказав что такой проблемы не обнаружили. Пользовалась ровно 2 часа и вновь он стал перезагружаться. Отнесла обратно, снова послали в сервисный центр. Через 2 день вернули написав что проблема в батарее и они ее заменили но дефект повторился через три часа, после чего я очередной раз отнесла его обратно. Магазин снова отправил его в сервисный центр где через 20 дней пришел ответ что дефекта нет. как быть в этой ситуации и доказать что дефект присутствует. Добиться обмена на новый товар?
Читать ответы (1)
Алексей
29.06.2014, 10:56

Отказались поменять телефон в кредит - что делать и можно ли обменять его быстрее?

Купили телефон в кредит, после покупки прошло 7 дней, телефон стал сам понескольку раз в сутки отключаться. Обратились в магазин с просьбой поменять на другой, но получили отказ. Продавец предложил отправить телефон в сервисный центр и дождаться результатов экспертизы (в течении 45 дней). Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы обменять телефон на другой не теряя столько времени?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
06.03.2016, 16:03

Как добиться обмена телефона ненадлежащего качества на исправный - мой опыт проблем с гарантией

Третьего января приобрела телефон. Через 17 дней выявился недостаток, стал зависать при включении. Отдали по гарантии на ремонт. Через 21 день забрали. Всё работало. Прошло 23 дня и дефект снова проявился. Повторно на ремонт я не согласилась отдать, написала претензию на обмен товара. Претензию в магазине не приняли, а телефон отправили на проверку качества. И подменного фонда не дали. Что мне нужно делать, чтобы добиться обмена телефона ненадлежащего качества на исправный?
Читать ответы (1)