Задержали самолет уже на 4 дня, есть подозрения что авиакомпания специально это делает, чтобы набрать пассажиров на рейс

• г. Хабаровск

Задержали самолет уже на 4 дня, есть подозрения что авиакомпания специально это делает, чтобы набрать пассажиров на рейс, самолет должен лететь прямым рейсом Нерюнгри-Хабаровск, а сейчас он летит Нерюнгри-Якутск-Хабаровск, что делать в этом случае?

Читать ответы (0)
Светлана
31.10.2015, 17:31

Задержка при перелете Москва-Якутск - Претензия к авиакомпании Аэрофлот и основные ссылающиеся аргументы

Купила билет прямым реисом москва-якутск. Сели в самолёт командир объявил что летим через новосибирск. В Якутск прилетели на два часа позже, в 9-55 далее у меня полёт в Черский другой авиакомпании 10-00 Следующий реис в Черский через три дня. Как правильно написать претензию к компании аэрофлот и на что я могу сослаться.
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2014, 14:54

Задержали рейс Хабаровск-Владивосток - как получить компенсацию и решить проблему с перевозкой до Манилы?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток, 2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс. Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом. 2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна. Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Читать ответы (4)
Юлия
22.08.2016, 14:58

Какие права имею я и мой муж в случае замены судна и удаления с рейса со зарегистрированными посадочными талонами?

На что я имею право с точки зрения закона в следующей ситуации. Авиакомпания продала нам (мне и мужу) билет на самолёт, зарегистрировала на этот рейс, выдав посадочные талоны, а на посадке нам сообщили, что была замена судна и электронная система нас удалили из числа пассажиров, поскольку в представленном самолёте мест меньше. Предложили лететь следующим рейсом через 2 часа, порушив все наши важные для нас планы. Мы улетели след. Рейсом. У меня на руках посадочные талоны на оба рейса. Спасибо!
Читать ответы (1)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2016, 09:10

Обязана ли авиакомпания оплатить стоимость билетов при опоздании на следующий рейс по их вине?

У меня вопрос - обязана ли авиакомпания оплачивать стоимость билетов / как возврат / - по вине которой было опоздание на следующий рейс. Т.е. - я должен был лететь с Ютейр, но самолет задержали на сутки и я опоздал на другой самолет - другой авиакомпании, билеты у меня считаются безвозвратными, но вина не моя.
Читать ответы (1)
Виталий Викторович
13.10.2014, 10:22

Спор о возмещении проезда между Москвой и Санкт-Петербургом в рапорте на отпуск

Я из Хабаровска, госструктура - МВД, в рапорте на отпуск написал место проведения отпуска - СПб, выписал проездные по маршруту Хабаровск-Москва-СПб и обратно в Хабаровск, т. к. на планируемые даты отлета авиарейсов не было. Фин. орган мне отказывается оплатить проезд между Москвой и СПб, утверждая что есть прямой рейс между Хабаровском и СПб и я обязан был подстраиваться под авиарасписание и лететь в отпуск не в субботу например, когда нет прямых авиарейсов, а например в четверг, когда есть прямой самолет. Правы ли в фин. отделе? Или я могу убывать в отпуск в удобные мне даты и лететь не прямым рейсом?
Читать ответы (1)
Алексей
14.12.2021, 10:05

Азимут не вернет деньги за новые билеты из-за задержки рейса?

Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками. В правилах перевозок пассажиров и багажа этой авиакомпании обнаружил интересный абзац (АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.) Спасибо!
Читать ответы (4)
Юлия
20.04.2016, 05:16

Возможность требовать замену рейса на более позднюю дату после его переноса

Рейс авиакомпания перенгесла на сутки раньше! Меня это не устраивает, могу ли я требовать, чтобы меня отправили другим рейсо, который летит на 4 дня позже?
Читать ответы (1)
Владимир Анатольевич
22.12.2014, 09:58

Известный объективный фактор.

Со мной произошла такая ситуация на днях. 18.12.14 я с коллегами должен был вылететь из Южно-Сахалинска в Хабаровск по рейсу SU-5601. Мы должны были лететь 17.12.14, но ввиду погодных условий рейс перенесли на 18. Регистрация у нас уже была пройдена через сайт Аэрофлота. 18-го вечером, у нас должен был быть рейс в 19:20 местного времени. Мы приехали, получили посадочные талоны на руки и поднялись на верх в зал ожидания перед зоной досмотра. Спустя несколько минут вызывают по радиорубке двоих людей и мою фамилию, чтобы мы спустились к стойке регистрации. Оказалось, что якобы прилетел самолет, который рассчитан на 90 пассажиров, а по факту 93, и в случайном порядке пассажиров, не сдавших багаж решили высадить. Подойдя к представителю авиакомпании была озвучена причина, описанная выше без дополнительных объяснений. Меня попросили лететь либо рейсом позже, либо утром. Выбрал рейс позже, потому как вариантов не было. После повторной регистрации на новый рейс, я решил уточнить, спустя некоторое время, на самом ли деле не было мест или нет. Другой представитель компании сказал мне, что мое место было свободно, также как и 7 рядов в самолете! А по факту снятия с рейса должен был быть составлен акт, чего не было сделано. Мои коллеги, которые летели первым рейсом сказали, что с первых 7-ми рядов пересаживали людей на оставшиеся места, что якобы не работал 1 из аварийных выходов в самолете. Получается, что самолет тогда вообще не должен был лететь. Двоякая ситуация, но для меня осталось неприятным осадком в отношении авиакомпании и отношении ко мне, подскажите пожалуйста, актуально ли будет подавать на них иск за моральный и материальный ущерб (для компании, которая заказывала билеты) учитывая все обстоятельства, описанные выше? Как правильно поступить?
Читать ответы (1)