Проблемы с учетом электроэнергии в новой квартире от застройщика - кто должен оплатить долг?

• г. Воронеж

Помогите, плз, разобраться как быть?! У меня в новой квартире от застройщика был установлен счетчик электроэнергии, в УК его номер сообщен. Услуги по опломбированию они не предоставляют, говорят позднее. В течение 3 месяцев в новой квартире был сделан ремонт и по показаниям электросчетчика использовано 9 кв. Работы осуществлялись механическими инструментами. УК решила самостоятельно, что прибор учета не работает и мне за 3 месяца ремонта было начислено по среднему, т.к. прибор не работает. Прибор учета застройщиком и УК был снят для уточнения его работоспособности. В этот момент он показывал 35 кв. Я также еще не жила в этой квартире. Были произведены только пробные запуски электроприборов. Было 9 стало 35 - значит он работает! Устно же мне было сказано, что он не работает. Акт о не работоспособности мне не предъявлялся и я не была с ним ознакомлена. Определение не работоспособности УК проходило в течение еще 2 месяцев. Но если счетчик не был опломбирован, как проверяли его работоспособность? Уже по среднему начислено за 5 месяцев. Принесли мне новый счетчик, установили бесплатно, на этот раз опломбировали. Оплачивать мне этот долг? Права УК?, ведь счетчик работал, показания менялись!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу в государственную жилищную инспекцию.

Спросить

ЖИ здесь не поможет никак, это не правильный ответ.

Оспаривайте долг в суде. Говорите что заявку на опломбировку подавали раньше

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Попов Виктор
02.08.2016, 10:39

Проблемы с прибором учета электроэнергии - неисправность и отсутствие опломбирования

Прибор учета электроэнергии, установленный мрск сибири не работают с 20.03.2016 энергосбыт предоставляет квитанции к оплате по среднему за зимний период, что в 2-3 раза больше чем реальный расход электроэнергии. 26.06.2016 самостоятельно был установлен внутридомовой счетчик учета расхода электроэнергии, 27.06.2016 было написано заявление 1.3/5773 о проведении повторной проверки прибора учета электроэнергии мрск сибири и опломбировке прибора, установленного самостоятельно. Письменно было сообщено, что выезд специалиста запланирован на 27.07.2016. Специалист в указанный день не приезжал и внутридомовой прибор учета на сегодняшний день не опломбирован. Почему за не работающее оборудование мрск должен рассчитываться потребитель? Самостоятельно показания передать не можем так как оборудование мрск не работает, а счетчик установленный самостоятельно не опломбирован.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.02.2018, 07:05

Проблема с неисправным электросчетчиком в новостройке - как оспорить перерасчет электроэнергии?

Приняла квартиру в новостройке в октябре 2017. Электросчетчики были установлены застройщиком. Электросчетчик был опломбирован 16.10.17, водосчетчики 2.11.17. Ремонт начался только в ноябре 2017. Тогда было замечено, что электросчетчик не крутится. Ремонт продолжался до середины декабря 2017 года. До конца года никто в квартире не находился. С января 2018 года я проживаю в квартире. Была установлена бытовая техника, в том числе плита. В январе был вызван электрик из УК, который подтвердил, что счетчик неисправен и его необходимо заменить за свой счет. Акт неисправности составлен не был. В январе мне пришла квитанция, в которой электроэнергия посчитана по нормативу за 4 месяца. В УК мне пояснили, что факт пользованием электроэнергией установлен ими исходя из потребления воды по счетчикам. Как должно рассчитываться потребление по среднему, если предыдущих показаний счетчика нет? Как оспорить перерасчет электроэнергии? Из документов есть акты установки плиты, стиралки, чеки на холодильник, акты опломбировки.
Читать ответы (1)
Юлия
20.04.2020, 13:05

Как оспорить штраф за несанкционированную установку нового электросчетчика?

У меня такой вопрос, я установила новый счётчик показаний учета, без присутствия контролёре,со стороны облаком энерго был составлен акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учёта электроэнергии, пригласила контролёрах для опломбировка счетчика, после этого было наложен штраф приделах 34.000. Как опротестовать этот штраф, были сделаны видео снимки, видео записи которые подтверждают и показания старого счетчика.
Читать ответы (1)
Денис
11.11.2015, 20:26

Проблемы с оплатой электроэнергии в новостройке

Живу в новостройке чуть меньше года платил за электроэнергию по нормативам т.к. счетчик был не опломбирован. Месяц назад мне опломбировали счетчик я подал новые показания чтоб платить по показаниям счетчика. Пришел счет на внушительную сумму. Они взяли нынешние показания счетчика вычли из него все мои платежи по нормативу и посчитали по тарифу все оставшиеся показания счетчика, а не с момента опломбировки! Имеют ли они на это право? С чего они решили что изначально в момет установки счетчика на нем были нулевые показания? Счетчик работал до ввода дома в эксплуатацию, за это должен платить застройщик!?
Читать ответы (1)
Фаинбек
16.02.2018, 14:35

Незаконное отказывание в опломбировании счетчика - право на компенсацию разницы показаний

В 2015 году купили квартиру, установили счётчик электроэнергии новый, но пока делали ремонт его не стали опломбировать, платили по среднему! В мае 2017 решили опломбировать, вызвали специалиста, он опломбировал показания вписал, и выдал акт о том что счётчик введён в эксплуатацию, сказал что через пару месяцев будем платить по счетчику! Прошло 3 месяца но мы все так же по среднему платили. Пришел я в управл. Компанию к главному энергетику, объяснил все, а он ответил что поздно счётчик стали мы опломбировать, в течении месяца надо было после установки! Но я говорю что нам выдали акт, то что он введён в эксплуатацию, на что нам ответили что слесарь не должен был этого делать! Говорят новый покупайте и устанавливайте! Можно ли на них в суд подать и компенсировать разницу показаний счётчика и реально уплаченных денег по среднему?
Читать ответы (1)
Евгения Валерьевна
10.01.2015, 08:30

ЖЭК требует оплату за перерасход горячей воды - что делать?

6 лет назад были установлены водосчетчики. Некоторое время производилась оплата по показаниям счетчиков. Затем в течение 2-х лет оплата производилась по нормам, выставляемым ЖЭКом. Сейчас хотим вновь производить оплату по показаниям счетчиков. Была произведена поверка счетчиков и счетчики были вновь опломбированы представителем ЖЭКа. При опломбировании был составлен АКТ в котором были отражены показания счетчиков на данный момент. По прошествии месяца принесли в кассу ЖЭКа показания счетчиков. Нам сказали, что у нас перерасход по горячей воде 170 м 3. В праве ли ЖЭК требовать с нас оплату 170 м 3 горячей воды. И как быть в этой ситуации. С уважением Евгения.
Читать ответы (3)
Эдуард
28.02.2014, 13:42

Как правильно оплатить электричество - по счетчику или новому прибору учета?

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?
Читать ответы (4)
Андрей Покорняк
28.10.2019, 08:48

Необходима помощь в разбирательстве ситуации с заменой электросчетчика и доплатой за электроэнергию

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Мы ИП, у нас небольшой магазинчик. Предпоследняя проверка электросчетчика инспектором осуществлялась в апреле этого года, отклонений в работе прибора учета инспектор не выявил. Показания счетчика я снимаю и оплачиваю в конце каждого месяца. Последние показания я снял 27 сентября, а 30 сентября пришел инспектор и на момент проверки электросчетчик не менял показания. Инспектор признал его не рабочим снял пломбы, замерил нагрузку, составил акт сказал, что не обходима замена. Через день я установил новый счетчик, через неделю мне его опломбировали. А через неделю позвонили из компании и сказали, что они считают, что с апреля и до сентября (момент выхода из строя) электросчетчик показывал заниженные данные. Поэтому я должен доплатить за полученную электроэнергию 100 тысяч рублей. В противном случае отключат свет.
Читать ответы (1)
Марианна
16.12.2015, 13:52

Ситуация с оплатой коммунальных услуг и перерасчетом по показаниям счетчика - правомерно ли действие управляющей компании?

Мы купили квартиру 2 года назад. В ней были установлены счетчики по воде, оформленные актом. Но оплату коммунальных услуг проводили по среднему, без использования показаний счетчика. Оплату общедомовых нужд проводили полностью. Теперь пригласили сантехника, был составлен акт показаний приборов учета и далее было решено оплачивать по счетчику. При этом управляющая компания сделала перерасчет по показаниям счетчика на данный момет за весь период проживания. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Руслан
10.02.2013, 09:19

Вопрос по оплате электроэнергии до опломбировки счетчика в новой квартире

У меня такой купил квартиру в ипотеку в новом доме счетчик был не опломбирован за свет пока сделал ремонт прошел год после года ремонта опломбировал счетчик должен ли я платить за свет до о пломбировки счетчика в новой квартире за использование квт.
Читать ответы (1)