Оксана
27.11.2014, 10:21
Некачественный холодильник - имею ли я право на возврат денег?
Читать ответы (1)
Вызвала мастера по горантии, он сказал что надо менять запчасть, но я от ремонта отказалась. Пошла вмагазин где я её покупала, я спросила у менеджера я хочю её обменять или возврат денег, а он мне сказал только в течении 14 дней это всё делается, я не понимаю зачем тогда 1 год горантия. Я смогу её обменять или получить деньги. Заранее вам спасибо.
Здравствуйте! Менеджер Вас обманул. Если товар ненадлежащего качества, то требование о его возврате или обмене можно заявить и по истечении этого срока. Напишите претензию, в тексте которой ссылайтесь на положения ст. 18,19 закона "О защите прав потребителей", один экземпляр претензии - им, второй - себе, на Вашем пускай отметку о принятии проставят. Откажут снова - можете обращаться в суд
Спросить