Как вернуть деньги за установку и испорченые межкомнатные двери без договора?

• г. Краснодар

Мастер производил установку межкомнатных дверей (5 шт), и выполнил ее очень не качественно (сколы на наличниках, коробке, дверном полотне, в месте врезки замка трещины до 5 см в длину, на некоторых местах коробка не доходит до поверхности пола на 1,5 см. Договор не составлялся. Есть только свидетели, которые присутствовали при установке. Можно ли вернуть деньги за установку и испорченый товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если представите доказательства, то все возможно. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

Деньги тоже передавали без документов.

Спросить
Ростислав
26.02.2014, 22:15

Проблемы с приобретенной коробкой передач - возможность возврата денег и возмещение затрат

Сегодня купил по объявлению коробку переключения передач на автомобиль. Коробку проверить без разборки или установки соответственно не возможно. При установке на свой автомобиль выяснилось, что коробка частично не исправна, а именно не работает 3-я передача. Продавец естественно от всего отказывается, ни скидку за дефект делать не хочет, не обменять товар обратно. Можно ли в данной ситуации высудить деньги обратно. Хотя бы за саму коробку, не говоря уж о затратах на ее установку, которые вышли в пол цены коробки, а ремонт сломанной обойдется по цене покупки.
Читать ответы (2)
Рамиль
22.06.2017, 16:57

Проблема со сколом стекла на межкомнатной двери - как решить ситуацию с магазином?

10.06.17 купили межкомнатные двери. Оплата полная. В этом же магазине сразу оплатили установку дверей. 11.06.17 товар доставили домой. В т.ч. кухонный гарнитур. Коробок было очень много, поэтом двери проверять не стали, т.к. заказали установку у этой же фирмы. 17.06.17 приехали специалисты по установке дверей. При установке они сказали:" что при вскрытии упаковки они обнаружили скол стекла у дверного полотна". В этот же день звоню в магазин с просьбой заменить дверное полотно. Они дают отказ с аргументом того что был подписан акт прима-передачи. Игнорируют информацию того, что товар вскрывали сами специалисты, по установке дверей. Помогите пожалуйста, как правильно поступить.
Читать ответы (2)
Игорь Николаевичь
08.02.2015, 14:14

Проблемы с установкой входной двери - неплотное прилегание и кривоустановленная коробка

Установка входной двери сделана не качественно, дефекты в установки: не плотно прилегает дверь в дверном проеме, коробка установлена не по уровню. Мастер придет устранять дефекты и за свои ошибки повторно берет деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
12.03.2011, 00:18

И если указан размер с формулировкой ДВЕРЬ, обозначает ли это, размер полотна.

Обязан ли Продавец в договоре подряда, на продажу и установку двери металлической указывать размер дверной коробки и размер полотна. И если указан размер с формулировкой ДВЕРЬ, обозначает ли это, размер полотна. И как должны указывать в договоре размеры при установке металлических дверей.
Читать ответы (2)
Ника
04.12.2018, 13:49

Права на возмещение затрат за установку некачественной б/у коробки передач - что делать?

Скажите, пожалуйста, имею ли я права просить вернуть деньги за установку некачественной б/у коробки передач? Мастер сказал, что коробку перебирали, должна работать, после установки, сказал, что проверил и все работает исправно. Однако, вернул мне машину с установленной пониженной передачей. Оказалось, что первая скорость вылетает, и работает только на пониженной. За коробку передач деньги вернули, а за установку отказались.
Читать ответы (4)
Валерий
06.03.2020, 11:03

Как предъявить магазину претензию из-за несоответствия размеров дверных коробок и полотен?

Заказал межкомнатные двери, после установки выяснилось, что размеры дверной коробки не соответствуют размерам дверного полотна. В магазине предложили поменять дверные коробки, но это невозможно без полной разборки дверей. Какую претензию в данном случае можно предъявить магазину?
Читать ответы (1)
Игорь
26.03.2015, 10:37

Проблема с магазином межкомнатных дверей - ошибка установки и отказ в замене коробки

Помогите разобраться с магазином межкомнатных дверей. Ситуация следующая. Купил дверь межкомнатную с уплотнительной коробкой, устанавливал мастер с магазина, то есть, товар с магазина забирает мастер, сам пилит и привозит готовую коробку. При установке присутствовала супруга. Так вот, суть в том что когда я приехал домой, то увидел что коробка стоит без уплотнителя (сама конструкция разная, отдельно уплотнитель не наклеешь). Обратился в магазин, с вопросом почему не то что надо установили, на что мне ответили, мы вам вернем разницу за товар плюс пятьсот рублей морального ущерба. На что я им ответил что мне нужна коробка с уплотнителем и потребовал замену коробки (демонтаж старой и монтаж новой) за счет магазина, в чем мне соответственно отказали. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
26.05.2015, 14:23

Проблема с заказом - Изначально неподходящая коробка передач и отказ фирмы от возврата

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?
Читать ответы (2)
Екатерина Сергеевна
21.08.2014, 16:01

Проблемы после ремонта - повреждение коробки при установке двигателя. Возможность выигрыша в суде?

Отдали в сервис машину для ремонта двигателя. В итоге двигатель поставили а теперь не работает коробка. За установку двигателя заплатили. В итоге сделать коробку они не смогли... Пришлось вызывать эвакуатор и увозить в сервис. Там нам сделали заключение что при установки двигателя повредили насос коробки. Как быть и есть шанс выиграть в суде?
Читать ответы (3)
Елена Валерьевна
30.06.2014, 23:12

Проблемы с установкой двери в новостройке - несущая стена оказалась повреждена и хозяин соседней квартиры требует компенсацию

При установке двери в новостройке. Случилось следующее: Дверной проем находится между несущей стеной (бетонной) и гипсокартонной перегородкой. В момент крепления дверной коробки к несущей стене обнаружили, в местах крепления в бетонной стене, отсутствовал бетон (по видимому в момент строительства дома образовалась сквозная щель в стене в соседскую квартиру). Вместо бетона в стене была обнаружена монтажная пена, которую зашпатлевали шпатлевкой. Для закрепления дверной коробке, мы выпилили деревянные бруски и забили в пустоты в стене, после чего была произведена полная установка двери. На следующее утро хозяин соседней квартиры, обнаружил торчащие из стены своей квартиры те самые бруски какие были использованы при установки соседской квартиры. Хозяин соседской квартиры просит денежную компенсацию в размере 3 тысячи рублей у мастера по установки дверей. Подскажите, какие действия в данной ситуации? Является ли мастер виноватым? Допускаются ли щели в несущей стене?
Читать ответы (1)