Как получить компенсацию за неисправный телефон в гарантийном ремонте, если мне отказывают?
У меня был в гарантийном ремонте телефон уже 3 раза с одни и тем же дефектом. Я хочу вернуть деньги за телефон, но мне в этом отказывают, отправляли на ПК,но они его опять отремонтировали и говорят забирайте этот или идите в суд. а у меня нет денег на эти суды. Ответьте пожалуйста как быть?
Так чего же Вы в ПИСЬМЕННОЙ претензии-то не требовали вернуть деньги?
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить