Продавец отказывается менять вязаный кардиган, обвиняя покупателя в повреждении товара

• г. Саратов

Купила вязаныи кардиган, позже обнаружила брак продавец отказывается менять ссылаясь на то что товар был испорчен нами, т.е.покупателем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, сдавайте товар в экспертизу- если признают что не вы испортили товар- то продавец обязан будет обменять или возвратить деньги

Спросить
Лейла
13.12.2021, 19:35

Как разрешить конфликт с покупателем, обвиняющим в браке товар?

Покупательница принесла костюм который купила, ссылаясь на брак в изделии. На самом деле посмотрев я обнаружила, как будто брак ткани, но так как покупательница настаивала на этом браке, засомневалась. Она ушла ссылаясь что торопится. Я расковыряла нитки и обнаружила пятно. Просто пятно пытались скрыть зашив. Изделие испорчено. Она требует возврата денег, типа ничего не знаюаю, вы приняли товар.
Читать ответы (2)
Вера
12.11.2013, 10:38

Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за бракованную дверь, которую уже установили и вырезали под навесы?

Купили бракованную дверь, обнаружили при установки, но уже вырезали под навесы. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
03.03.2021, 16:51

Как вернуть деньги за зимнюю обувь с производственным браком, купленную в начале января 2021 года, если продавец отказывается?

Купила зимнюю обувь в начале января 2021 года, в настоящее время обнаружила производственный брак. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на окончание гарантии. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
16.04.2014, 08:45

Как решить проблему с отказом продавца принять нам товар обратно или произвести обмен под предлогом Закона о защите

Мы являемся юридическим лицом, купили товар, который нам не подошел, Продавец отказывается принимать товар обратно, либо производить обмен исправного товара, ссылаясь на З о ЗПП. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Наталья
17.06.2016, 07:28

Продавец отказывается менять некачественный водосчетчик без акта поверки - кто несет ответственность за брак?

Мы купили водосчетчик, поставили его, но он оказался некачественным - завышает показания почти в два раза. Продавец отказывается менять товар без акта поверки, которую мы должны провести за свой счет, ссылаясь на то, что есть только гарантия производителя на 6 лет, но нет договорной гарантии с продавцом и при такой ситуации бремя доказывания некачественного товара лежит на покупателе и если Актом будет подтверждено, что имеет место брак, то расходы на поверку возместит производитель, а не продавец.
Читать ответы (1)
Вероника
13.08.2016, 13:57

Как решить проблему с бракованной мультиваркой при покупке через интернет магазин

Через интернет магазин приобрели мультиварку. После вскрытия упаковки обнаружили брак на товаре (вмятина на корпусе). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на ст.458-459 ГК РФ,объясняя, что товар нужно было проверять при получении и претензии они теперь не принимают. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Галанова Ольга Васильевна
20.05.2015, 19:17

Что делать, если продукты в магазине оказались просроченными, а сотрудники отказываются вернуть деньги?

Купила продукты питания в магазине при выходе на улицу обнаружила, что товар просрочен. Вернулась в магазин но сотрудники отказались менять товар или возвращать деньги, обьясняя что если просрочен не значит испорчен. Подскажите, как поступить дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.09.2019, 11:56

Как решить проблему с дефектными дверными полотнами, отказом продавца и подписанным договором?

Купили двери месяц назад. Вчера при установке был обнаружен брак двух полотен. Продавец отказывается принимать претензию, ссылаясь на то,что товар был мною принят и договор подписан. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2015, 13:51

Проблема с возвратом товара - что делать, если продавец отказывается возвращать деньги или менять дефектный товар

Приобрели товар в интернет-магазине. При приеме товара не заметили внешних дефектов. Подписали накладную, что претензий по качеству не имеем. Спустя неделю заметили внешние дефекты. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на подписанные нами бумаги, в которых сказано о неимении претензий. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.12.2017, 12:59

Проблема с полученным товаром - повреждение внутренней составляющей, доставка отказывается оформить акт

Добрый день. Получила товар, вскрыла упаковку в машине-составляющая товара внутри разбита, а сам товар без повреждений. Доставка отказывается оформлять акт, так как вскрыла не в пункте выдачи. Продавец считает, что товар был испорчен при перевозке. Хотя если бы его уронили, то он разбился бы весь. Упаковка не повреждена. Как быть?
Читать ответы (2)