Проблемы с управляющей компанией Пионер сервис в новом жилом комплексе YES
Приобрели квартиру в новом жилом комплексе YES управляющая компания Пионер сервис, да данный момент возникли неразрешимые моменты которые хотелось бы исправить.
1. Не выплачивают деньги за переплаченные метры, по договору должны перевести в течении 30 дней с момента подачи заявления, первое заявление подали 2 июля (копии нет) второе заявление подали 21 августа (копия есть)
2. Лифты включают через день (дом сдан)
3. Хотели произвести замену холодного остекления, сначала в коммерческий отдел, цена там выше рыночной в два с половиной раза, пригласили подрядчика пошли брать согласование в упр. компании сказали нужен проект, предоставили проект, теперь говорят что конструкция дома не предусматривает замену остекления, хотя сами производят такие работы.
Здравствуйте. Жалобу в жил. инспекцию по лифтам. Остальное в суд
Спросить