Ошибочное списание комиссии в салоне МТС - как решить проблему и вернуть переплату
В салоне сотовой связи МТС я оформила кредит на приобретение сотового телефона. Платежи производила своевременно в срок, согласно графику платежей. В январе 2014 года и в Мае 2014 года в момент внесения очередного платежа сотрудником сотовой связи была допущена ошибка. Он не проинформировал о необходимости доплаты комиссии в размере 50 рублей за услугу, а вычел эту сумму из основной суммы платежа в связи с чем на расчетный счет банка поступила неполная сумма и соответственно начислены проценты в размере 2000 руб. В банке сказали что моей вины нет, это вина сотрудника МТС. Подскажите пожалуйста как дальше действовать.
к вам поступили претензии от банка в том что кредит не полностью уплачен?
СпроситьДобрый день! да Банк требует уплатить проценты в размере 2000 рублей!
Спросить