Претензия о возврате денежных средств либо замене планшета после нескольких поломок - какими законами это регулируется?
У меня возник такой вопрос: Я приобрел в марте 2014 г. планшет в салоне связи МТС, после 1 месяца работы планшет перестал включаться, я его отнес назад в салон МТС и сдал по гарантии на ремонт. Через 45 дней мне его вернули, но после 2 недельной работы он снова перестал включаться. Я опять отнес его а этот салон МТС и потребовал обменять мне этот планшет на аналогичный, на что мне продавец ответил, что это можно сделать только после 3 обращений с аналогичной проблемой, после того как их сервисный центр признает планшет неремонтнопригодный. Скажите пожалуйста, могу ли я написать на них жалобу о возврате денежных средств либо о замене аппарата на другой? И по каким законам составить претензию? Огромное спасибо.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьДа можете написать претензию со ссылкой на ст.18 закона о защите прав потребителей
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьДобрый день!
Требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств в отношении технически сложного товара возможно при выявлении существенного недостатка в данном товаре. Что понимается под существенным недостатком установлено Постановлением Пленума ВС РФ. Полагаю, изложенное Вами позволяет предъявить требований о возврате денежных средств. Если необходима будет помощь, обращайтесь, буду рад помочь!
Спросить1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
В июле 2016 г. приобрела телефон в салоне МТС. В ноябре 2016 г. у телефона появился дефект, отдала аппарат в ремонт по гарантии. Вскоре телефон вернули отремонтированным, но через пару месяцев дефект появился снова. Я повторно отдала телефон в ремонт по гарантии, через 3 недели мне его вернули. Ну а дней через 10 СНОВА появился этот же дефект! Обратившись в салоне МТС с претензией и просьбой вернуть денежные средства, сказали что претензия рассматривается в течении 3-10 дней и мне обязательно позвонят и сообщат принятое решение. Прошло 12 дней, ответа не было, я поехала в салон. Оказалось, что мне отказали и написали в отзыве, что я должна предоставить акт о том, что дефект действительно существует и письменно написать претензию. У оператора я спросила где получить этот акт, мне ответил, что можно отправить через салон МТС в их специализированный сервисный центр, но если они обнаружат дефект, то отправят на повторный ремонт. Я снова отказалась от такого предложения. Обратилась в другой салон МТС. Там мне напрямую сказали, что деньги мне вряд ли вернут, только через суд. Вопрос: после того как я схожу в экспертизу и получу акт, мне идти в защиту прав потребителей, а потом в суд? Могу ли я помимо возврата денежных средств потребовать моральный ущерб?
Купил планшет летом этого года через 1 месяц он у меня перестал включатся отнёс в салон по гарантии пришёл забирать мне сказали никаких проблем нет и планшет нормально работа ещё через пол месяца снова перестал включатся могу ли я сказать в салоне я хочу отдать его под замену или возвратить деньги.
8 дней назад приобрели в салоне сотовой связи планшет. Через 3 дня работы с зависаниями ' отключениями' после зарядки он не включился. Повезли в салон они настояли сделать проверку качества сроком на 20 дней. Отказали в замене на аналогичный. Не предоствили на время проверки другой. Если выявится неисправность отремонтируют и вернут обратно. Хотя дополнительно заплатили за страховку. В праве я отказаться от этого планшета потребовать замены на аналогичный или возврата денег.
Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
В салоне мтс приобрела планшет, через 6 месяцев перестал включаться. Отнесла в салон, сказали ждать 45 дней. Так ли это? что я могу потребовать 7
Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Как действовать в ситуации. Был куплен телефон в салоне МТС. 11.07.2015 сдан на гарантийный ремонт в Сервисный центр. 26.08.2015 прошли 45 дней. 27.08.2015 пришла смс о том, что телефон сделали. Получается превышение сроков 1 день. В адрес кого писать претензию (салона МТС или Сервисный центр)? Какие необходимо предпринять меры, чтобы вернули деньги или аналогичный товар?
Приобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.
Два месяца назад я приобрел планшет в салоне сотовой связи, сейчас он не работает по причине заводского брака. В праве ли я требовать замены товара на аналогичный или возврат денежных средств, или на время проведения экспертизы должен ли продавец обеспечить покупателя аналогичным товаром? Спасибо.