МТС требует оплатить задолженность за не предоставленные услуги на старой квартире - законные действия и возможность выиграть дело в суде

• г. Северодвинск

На старой квартире был подключен домашний интернет МТС, квартиру продал, договор с МТС не расторг, так при не хватке денег интернет они отрубают в тот же месяц, спустя три месяца звонят просят оплатить задолженность за месяцы которые они не предоставляли мне услуги, абонентскую плату, сумма которой соответствует полностью тарифному плану. Расторгать договор отказываются пока полностью не будет произведена оплата. Законны ли их действия? Возможно ли выиграть дело в суде? К акие дальнейшие действия предпринять? Могу ли я не оплачивать задолженность ссылаясь на не выполнение услуг?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

От долга отказываться нельзя. На будущее отказывайтесь от услуг (ст. 782 ГК РФ). При этом отказывать в расторжении из-за долга не имеют права. Это бред. Зарегистрируйте у них или как-то иначе зафиксируйте Ваш отказ от услуг и направляйте их в суд.

Гражданский кодекс РФ

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов...

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

То есть за услуги связи все равно придется за платить если даже услуга не была предоставлена? Есть ли какая- нибудь судебная практика?

Спросить
Максим Николаевич
06.09.2014, 12:22

Невыполнение услуги и начисление абонентской платы - кто должен оплатить?

Ситуация в следующем: был заключен договор на оказание услуг (интернет, телевидение), год пользовался все нормально, потом решил подключиться к другому оператору, договор не расторг, три месяца не получаю услуги от старого оператора, но мне начисляют абонентскую плату. Фактически услуга не предоставляется, должен ли я оплатить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Анна
05.10.2010, 21:28

Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС.

Телефон был зарегистрирован на брата, но пользовалась им я. Пришли вместе с ним в МТС, чтобы оформить смену владельца. Оформили. При оформлении договора об оказании услуг связи МТС в графе Тарифный план на услуги оказался записан тот тариф, который был в шаблоне и по которому обязательна абонентская плата. А не тот, который у меня был изначально. Хотя в перечне услуг в пункте абонентская плата стоит 0. То есть перечень услуг в договоре соответствует моему предыдущему тарифному плану. Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС. Там сотрудник зачеркнул неправильное название плана, написал верное и поставил печать, написав исправлено. Однако меня никто не вернул на старый тарифный план, продолжают снимать деньги за абонентскую плату. Теперь я написала претензию, но полагаю, что денег мне не вернут. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.03.2008, 09:23

Должен ли я оплачивать абонентскую плату за тот месяц когда мне не были оказаны услуги?

Заключил договор на оказание услуг предоставления интернета. Договор включает абонентскую плату. В течение 2 х месяцев я не пользовался их услугами. В первый месяц мой баланс был загнан в минус (с этим я согласен). Во второй месяц мне не были оказаны услуги связи, т.к. баланс был отрицательный, но абонентскую плату сняли со счета. На данный момент хочу расторгнуть договор, но мне говорят что я должен сначала оплатить долги. Должен ли я оплачивать абонентскую плату за тот месяц когда мне не были оказаны услуги?
Читать ответы (1)
Алексей
13.05.2019, 02:45

Сотовый оператор Мегафон требует оплату абонентской платы за неиспользованные услуги - законная ли такая требовательность?

Сотовый оператор Мегафон списал абонентскую плату за месяц вперёд в размере 450 рублей, но при этом сим-карту давно не используем, соответственно услуги за которые сняли деньги не использовались. Имеет ли право оператор требовать оплату задолженности? Если по сути своей услуги не предоставлял, за тот месяц который требует оплатить?
Читать ответы (1)
Антон
19.04.2020, 22:43

Отказали в перерасчёте - как вернуть деньги за неиспользованный пакет услуг \'Весь Мтс\'?

Подключен тариф"Весь Мтс" (сотовая связь+интернет и ТВ-три в одном). В предыдущем месяце я услугу не оплачивал и соответственно не пользовался (телефонная связь и итернет + платные каналы предоставлены не были из за неуплаты). В текущем месяце оплатил, плату списали в счёт предыдущего, при моем вопросе оператору за что списали плату, если интернетом, связью и тв каналами я не пользовался было предложено сделать перерасчёт,но после мне отказали, аргументируя тем, что услуга Частично была предоставленна - а именно 40,цифровых каналов (,т.е. как общедомовая антена ловила). Вопрос: могу ли я требовать перерасчёт за предыдущий месяц, т.к. услуга мне была придоставлена не в полном объеме, а абонескую плату списали как за весь пакет услуг? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.07.2015, 11:00

Незаконное требование оплаты услуг после расторжения договора - что нужно знать и что делать?

Четыре месяца назад расторгла договор на предоставление услуг (по предоставлению интернета). Оставила заявление, оплатила неустойку (был пункт в договоре о неустойке). заявление приняли, интернет отключили. Но за последний месяц они не предоставили счет на оплату. А сейчас, после того как прошло четыре месяца со дня расторжения, звонят и просят оплатить счет, который прислали по почте. Законы ли их действия? И нужно ли его оплачивать, если я давно не являюсь их клиентом?
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
12.05.2014, 07:43

Провайдер требует оплату за услугу, несмотря на отключение - что делать?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?
Читать ответы (1)
Игорь
05.08.2019, 10:43

Вопрос законности взимания платы за не предоставленные услуги и правомерность отключения интернета оператором до

Поставщик услуг интернет заблокировал доступ с 2 прошлого месяца. Месяц перед ним был оплачен. Я внес плату 11 числа прошлого месяца и интернет включили, однако 2 го числа этого месяца снова выключили. На вопрос почему мне сказали что я оплачиваю абонентскую плату за 1 месяц. Возражение о том что я не получил 1 го месяца интернета не принимают. В договоре написано что поводом для отключения может служить неуплата в течение 3 х месяцев. Является ли законным взимание платы за не предоставленные услуги и может ли оператор отключать если 3 месяца не прошло?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.10.2016, 00:26

Обязан ли абонент расторгнуть договор с предыдущей компанией при переходе в другую?

Помогите разобраться в ситуации: был абонентом МТС по услуге Домашний интернет, затем перешел на другого провайдера и пользуюсь услугами новой компании уже 3 месяца. Договор с МТС не расторгнут, соответственно компани начисляет мне абонентскую плату за не оказанные услуги. Какая статья ГК РФ регламентирует тот факт, что я обязан расторгнуть договор с предыдущей компанией при переходе в другую?
Читать ответы (1)