Проблемы с покупкой iPhone 5s - Нужна помощь и советы по возврату и замене модели для поддержки местных LTE сетей
Нужна Ваша помощь. Моя подруга купила iphone 5s, собранный для продажи в США. Следовательно модель этого айфона не поддерживает местные LTE сети. Прошла неделя с покупки, сегодня я обратился в магазин с просьбой заменить эту модель на ту, которая поддерживает местные LTE сети. С меня потребовали компенсацию в размере 5000 рублей, якобы из-за того, что телефон уже активирован. Поменять отказались, я написал заявление, опираясь на статью, которая позволяет вернуть товар в течении 14 дней. Если я не ошибаюсь телефон не является товаром, на который данный закон не распространяется. Теперь жду ответа от магазина. Скажите пожалуйста, должен ли быть их ответ обязательно письменным, и какие шаги мне предпринять, если мне откажут в замене телефона? Имеют ли они на это право? Спасибо!
Здравствуйте. Нужно было на ст. 10 ЗОЗПП ссылаться, а не 18 ЗОЗПП. Если еще не прошло 15 дней, то пишите новую претензию со ссылкой на ст. 10 ЗОЗПП.
Ответ должен быть письменным и Вам откажут.
Откажут, идите в суд
СпроситьВам продали не сертифицированный товар,можете обращаться в роспотребнадзор,в суд с исковым о возврате денег.
СпроситьЕсли говорить конкретнее, я ссылался на статью 25 ЗОЗПП. По этой статье мне тоже могут отказать? Как Вы считаете, имеет смысл написать еще парочку заявлений, ссылаясь на другие статьи?
Спросить