Проблемы с покупкой iPhone 5s - Нужна помощь и советы по возврату и замене модели для поддержки местных LTE сетей

• г. Казань

Нужна Ваша помощь. Моя подруга купила iphone 5s, собранный для продажи в США. Следовательно модель этого айфона не поддерживает местные LTE сети. Прошла неделя с покупки, сегодня я обратился в магазин с просьбой заменить эту модель на ту, которая поддерживает местные LTE сети. С меня потребовали компенсацию в размере 5000 рублей, якобы из-за того, что телефон уже активирован. Поменять отказались, я написал заявление, опираясь на статью, которая позволяет вернуть товар в течении 14 дней. Если я не ошибаюсь телефон не является товаром, на который данный закон не распространяется. Теперь жду ответа от магазина. Скажите пожалуйста, должен ли быть их ответ обязательно письменным, и какие шаги мне предпринять, если мне откажут в замене телефона? Имеют ли они на это право? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Нужно было на ст. 10 ЗОЗПП ссылаться, а не 18 ЗОЗПП. Если еще не прошло 15 дней, то пишите новую претензию со ссылкой на ст. 10 ЗОЗПП.

Ответ должен быть письменным и Вам откажут.

Откажут, идите в суд

Спросить

Вам продали не сертифицированный товар,можете обращаться в роспотребнадзор,в суд с исковым о возврате денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если говорить конкретнее, я ссылался на статью 25 ЗОЗПП. По этой статье мне тоже могут отказать? Как Вы считаете, имеет смысл написать еще парочку заявлений, ссылаясь на другие статьи?

Спросить
Кристина
10.08.2015, 17:57

Магазин предложил мне обменять футболку, не подошедшую по размеру, вместо возврата - законно ли это?

Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.08.2014, 15:41

Отдел продаж отказывается возвратить или заменить товар в течение 14 дней

Купила телефон в течение трех дней поняла что он периодически полностью теряет антенну и прерывает разговор. Пришла в отдел продаж, сказали сим карта размагничевается попробуйте заменить, заменила) без изменений! Попрасила поменять товар на что мне сказали ' это технически сложный товар' и предложили провести экспертизу с дальнейшим ремонтом. Я отказалась! И написала претензию о просьбе заменить или вернуть деньги т.к не прошло 14 дней со дня продажи. Вторая неделя а ответа нет! Подскажите как грамотно решить мою проблему, и действительно ли на телефоны не распространяется закон потребителя о возврате не надлежащего товара в течении 14 дней?
Читать ответы (1)
Владимир
24.03.2014, 16:29

Вопрос о возврате телефона в магазин после выявления неправильной модели и возможные санкции

Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
16.01.2016, 11:29

Что делать, если купленный мобильный телефон оказался неисправным и магазин отказывается заменить товар или вернуть деньги?

У меня такой вопрос. Купил мобильный телефон после того как пришел домой узнал что он неисправен. Обратился в магазин с просьбой либо заменить товар либо вернуть деньги. На что ответ был что это технически сложный товар и его нужно отправить на экспертизу которая будет длится не более 20 дней, на замену тоже отказали дать телефон. Вот теперь как быть в такой ситуации если в итоге у меня ни денег ни телефона.
Читать ответы (1)
Евгений
11.11.2013, 23:22

Проблемы с iPhone 5s - отказ в обмене товара и отсутствие реакции компании

У меня сложилось такая проблема. 08.11.2013 года купил в ОАО «ВымпелКом» (Билайн) мобильный телефон iPhone 5s. Днем 09.13.2013 обнаружил в нем техническую неисправность, не работает вибрация, сразу поехал магазин. Встретивший сотрудник сказал, что сегодня ремонтников нет и они смогут проверить телефон только в понедельник. 11.11.13 я приехал в магазин, обратился к менеджеру и описал всю ситуацию. Он лично убедился, что есть брак в телефоне, сказал, что существует только один путь решения этой проблемы, сдать телефон на экспертизу и установить по чей вине неисправен телефон. От экспертизы я отказался, ссылаясь на 18 статью закона «О защите прав потребителей» я потребовал заменить мне товар на аналогичный. Он менеджер стал настаивать, что мобильный телефон является технически сложным товаром и без экспертизы его не поменяет и статья 18 на него не распространяется. Я написал претензию, ее подписал сотрудник в магазине. Какие мои дальнейшие действие, если в течении 10 дней Билайн не отреагирует на мою претензию? И имел ли право менеджер отказать во обмене товара, если не прошло 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (2)
Владимир
21.03.2016, 12:44

Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки) 12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города. 18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. 21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен. Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет. На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно. Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Владимир
20.01.2018, 22:54

Интернет магазин потерял отправленный мобильный телефон - как действовать и стоит ли требовать компенсацию?

Купил 21.12.2017 в официальном магазине одного довольно известного бренда мобильный телефон со скидкой 5000 рублей, его бесплатно отправили транспортной компанией, которая, в свою очередь, телефон потеряла. Теперь данный интернет магазин предлагает мне вернуть уплаченные мной средства в полном размере (14990 рублей) и сделать скидку 3000 на покупку другого телефона. Учитывая тот факт, что данная модель телефона снята с производства и отсутствует как на сайте производителя, так и в большинстве розничных сетевых магазинах, а в которых ещё осталась, стоит порядка 23000 рублей, а также учитывая то, что телефон был куплен с приличной скидкой (5000 рублей), в период новогодних акций, которые уже окончены, возврат средств меня не устраивает. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить в данной ситуации и имею ли я право требовать какие-либо компенсации или дополнительные скидки от интернет магазина?
Читать ответы (3)
Юлия
26.12.2017, 15:50

Что делать, если магазин отказывается заменить мобильный телефон после поломки

Здравствуйте, купила мобильный телефон в магазине, через 20 дней он перестал включаться. В магазине предложили сдать в ремонт. Мы отказались и написали заявление о замене телефона на новый. Могут ли мне отказать заменить телефон и что делать если откажут?
Читать ответы (1)
Римма
09.06.2008, 11:39

Как вернуть некачественный телефон в магазин - опыт покупателя и правила продавцов.

30 мая 2008 года купила в магазине М-видео для родителей сотовый телефон нокиа по цене 2850 рублей. Через несколько дней они мне его вернули, сказав, что он не держит заряд, да и мы, даже когда он включен, не могли на него дозвониться. 08.06.2008, т.е. до истечения 2-х недель с даты покупки, я отнесла телефон в магазин, с просьбой вернуть мне деньги. Продавец сказал мне, что это технически сложный товар и вернуть я его не могу. Если у него есть недостатки, то раз в неделю у них в магазине принимают товар на экспертизу. Я могу написать заявление, отдать товар на экспертизу и по результатам нее они примут решение о замене товара, или на крайний случай возврате денег. Правы ли продавцы, действитель но ли я не имею право в течение 14 дней вернуть телефон в магазин, ведь сейчас даже машины возвращают? Пыталась найти ответ в законе о защите прав потребителя, но очень много ссылок на изменения, сложно разобраться. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
29.01.2014, 23:01

Проблемы с длительностью зарядки нового iPhone - Как действовать, если магазин отказывается заменить или вернуть товар?

Купила айфон в м виде 5 дней назад. В течении первых 3-х дней обнаружил, что телефон держит зарядку очень мало! Почитав в интернете кучу статей, поотключала в телефоне всё мне не нужное, зарядка таяла на глазах. Пошла в магазин, попросила заменить товар на новый либо вернуть деньги, на что мне сказали, что его нужно отправить на экспертизу, ни заявление и ничего другого на замену товара или возврат средств сказали, что писать не нужно. Сегодня проштудировав ФЗ о правах потребителей обнаружила, что в ст.18 говорится о том, что в течении 15 дней при обнаружении недостаков в технически сложном товаре я имею право требовать возврат средств или замену! Но в магаазине мне этого не озвучили и сказали, что товар побывал в пользовании, поэтому его могут поменять только в случае подтверждения производственного брака. Какие действия предпринять? Могу ли я заменить теперь товар на новый, если мой айфон уже отправили на экспертизу? И можно ли подать жалобу на работника сервисного центра м видео, который умолчал таком моем праве?
Читать ответы (1)