Проблемы с заказом - Дверь доставлена после трех месяцев, но цвет не соответствует заказу. Какое возмещение мы можем требовать от продавца?

• г. Ступино

Заказали межкомнатную дверь 11 июня 2014 г. Коробка, наличники, доборы одного цвета, полотно другого. Срок изготовления и доставки месяц, НО так как у Вас не стандарт, то возможно и до двух.. Прошло больше трех месяцев, и О Чудо, дверь доставлена.. Радость была недолгой, цвета в заказе и фактические отличаются, то есть привезли все одного цвета. Нас такая картина конечно не устраивает, что мы вправе требовать от продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Замену двери, а так же возврат денег

Спросить
Роман
09.02.2020, 14:48

Проблемы с покупкой двери в магазине - повреждения и дополнительные расходы

Пришел в магазин, купил дверное полотно, доборы, наличник, там же оплатил доставку. Все это привезли в упаковке к подъезду. Я сам поднял все домой. Через 5 дней вызвал мастера ставить дверь межкомнатную. Он открывает упаковку дверного полотна а на полотне 3 сильно заметных потертостей, звоню в магазин а они утверждают что доставку на замену и обратно я должен им оплатить.
Читать ответы (2)
Михаил Сергеевич Москва
04.04.2017, 08:53

Проблема с заказанной дверью - как вернуть деньги за наличники и доставку без собственного транспорта?

Я заказал дверь, внёс предоплату 1000 р. в магазине. Привезли дверь наличники и коробку и взяли деньги за дверь и за доставку. Потом я обнаружил что наличники отличаются по цвету от двери и плохо прокрашены. Я хочу что бы мне вернули деньги за наличники и за доставку так как качественных наличников у нас нет. На что в магазине мне отвечают ПРИВОЗИТЕ ДВЕРЬ и мы вернём вам деньги за дверь но не за доставку. Газели у меня нет, что мне делать. Как вернуть деньги за наличники и доставку и какая последовательность действий и что говорит закон о доставке. И что бы они сами забрали эти наличники Они большого размера я в магазин не могу их привезти.
Читать ответы (3)
Лилия
07.10.2016, 10:54

Несоответствие поставленной двери заказанному товару - как оформить претензию и что требовать от ИП?

Оформили договор на покупку двери, оплатили полную стоимость. Срок поставки до 07 сентября 2016 г. 09 сентября нам привезли дверь вместо глухой с остеклением. Оставили нам доборы, коробку, наличник. Обещают доставку полотна примерно 15 октября. Подскажите как оформить претензию и что требовать от ип?
Читать ответы (2)
Ольга
24.07.2006, 15:27

Требование замены бракованных наличников в приобретенных дверях

Мы приобрели двери, товар был доставлен (полотна и наличники). Дверные полотна осмотрели при доставке, наличники были упакованы в заводскую упаковку, их не разворачивали. Все это находилось в нашей квартире больше месяца, потом была сделана установка рабочими этой же фирмы, где мы приобретали двери. Когда они распечатывали наличники, ими было найдено 2 бракованных наличника (царапины). Все это рабочие отразили в акте. Имеем ли мы право требовать замены этих наличников? Спасибо. Юля.
Читать ответы (1)
Смирнов Иван
01.04.2015, 19:52

Как решить проблему с несовпадением цвета межкомнатной двери и дверной коробки?

Я заказал дверь межкомнатную. Дверь привезли. Через несколько дней поставили. На следующий день при свете выяснилось что дверная коробка отличается по цвету самой двери. Продавец обменивать отказался свалив на то что мы когда принимали не заметили расхождения цвета - сами виноваты. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Как обменять дверную коробку?
Читать ответы (2)
Татьяна витальевна
30.06.2014, 18:45

Проблемы с заказом дверей - задержка, неподходящий цвет и неустойка

Заказала двери с установкой, заказ задержали на неделю, а одну дверь не довезли, она пришла еще через 3 недели. После установки первой партии дверей заметила, что дверное полотно и добор одного цвета, а обналичники и стойки короба другого. На одном дверном проеме «мастер» с комбинировал обналичники из 2 х разных оттенков, Наличники привезти через 2 месяца и они опять не соответствуют цвету дверей. В договоре неустойка указана 0,1%,и посчитали мне только обналичники - 5 руб в день. Это соответствует закону?
Читать ответы (2)
Надежда
22.01.2015, 19:16

Проблемы с доставкой и изготовлением - заказанные двери привезли не вовремя и не до конца готовые.

Заказали двери 4 шт в начале июля, срок изготовления 1,5 месяца. НО привезли из только ближе к концу октября, не до конца доделанные, и до сих пор не довезли на три двери наличники, добор и добор. Оплачено все 100% вместе с установкой.
Читать ответы (1)
Ольга Степановна
06.09.2014, 20:03

Можно ли требовать обмена новых дверей, чтобы их цвет соответствовал цвету предыдущих приобретенных дверей?

В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?
Читать ответы (2)
Наталья
26.10.2013, 21:47

Проблемы с покупкой дверей в кредит в магазине ДВК - задержка исполнения и неправильная комплектация

Покупали в магазине ДВК двери в кредит в мае месяце. Срок исполнения заказа не прописаны в договоре, но обещали привезти через два месяца. В середине июля привезли не те двери, нужные двери обещали привезти через еще два месяца. В конце октября привезли двери не в полной комплектации, фактически с момента заказа прошло уже шесть месяцев. Как поступить?
Читать ответы (1)
Инна
04.03.2015, 01:25

Получена мебель не того цвета - возможность замены?

Нами была заказана мебель (стенка), её привезли в срок, приняли, а когда открыли Все коробки полностью, то оказалось, что мебель не того цвета. Двери со стеклами соответствуют заказу, остальные части нет. Можем ли мы требовать замены тех частей, которые отличаются по цвету (вся стенка кроме дверей) или уже ничего сделать нельзя?
Читать ответы (1)