
Возможность взыскания неустойки и доказательства нарушения договора при потере матраса при заказе кровати в магазине Мебельград
В магазине Мебельград я заказала кровать с матрасом, заключила договор-заказ от 02.05.2014 г. и предварительно оплатив покупку. Кровать привезли в августе, а матрас потеряли. Я написала на имя директора претензию, чтобы нашли матрас или изготовили вновь за их счет. Вопрос, могу ли я взыскать неустойку с магазина, после того, как получу свой матрас. И как я смогу подтвердить, что договор нарушен, т.к. за доставку кровати я только расписалась, а число там не было указано? Спасибо.
И как я смогу подтвердить, что договор нарушен, т.к. за доставку кровати я только расписалась, а число там не было указано?
--при таких обстоятельствах. это будет трудно сделать
СпроситьТакое редко бывает, когда число не стоит в акте приемки товара. Если есть свидетели то попробовать возможно.
Спросить

Как взыскать неустойку с магазина за потерю матраса и задержку с поставкой нового - анализ договора и дополнительных условий
Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?
Проблемы с заказом кровати «Джорджия» в магазине Мебельград - несоблюдение сроков доставки и необходимость обращения в суд
Проблемы с заказом кровати и матраса - задержка доставки, неверный размер и отсутствие неустойки
Недостатки заказа в интернет-магазине - проблемы с доставкой и отсутствие деталей
Проблема с просрочкой изготовления ортопедической кровати - как составить исковое заявление?
