Возможность взыскания неустойки и доказательства нарушения договора при потере матраса при заказе кровати в магазине Мебельград

• г. Тула

В магазине Мебельград я заказала кровать с матрасом, заключила договор-заказ от 02.05.2014 г. и предварительно оплатив покупку. Кровать привезли в августе, а матрас потеряли. Я написала на имя директора претензию, чтобы нашли матрас или изготовили вновь за их счет. Вопрос, могу ли я взыскать неустойку с магазина, после того, как получу свой матрас. И как я смогу подтвердить, что договор нарушен, т.к. за доставку кровати я только расписалась, а число там не было указано? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

И как я смогу подтвердить, что договор нарушен, т.к. за доставку кровати я только расписалась, а число там не было указано?

--при таких обстоятельствах. это будет трудно сделать

Спросить

Такое редко бывает, когда число не стоит в акте приемки товара. Если есть свидетели то попробовать возможно.

Спросить
Наталья Ивановна
10.09.2014, 11:32

Нарушение сроков поставки кровати с матрасом - как обратиться и защитить свои права

2 мая 2014 г. я заказала кровать с матрасом в магазине Мебельград. Заключили договор-заказ, я оплатила кровать. Уверяли, что через месяц или раньше привезем. В договоре срок исполнения от 15-60 рабочих дней фабрики изготовителя. Кровать привезли только 11 августа, а матрас не привезли совсем, фабрика говорят не сделала еще, я оплатила доставку за всю кровать. Звонила неоднократно в службу доставки, мне пообещали 5 сентября привезем матрас, ничего не привезли, вчера ответили, что фабрика еще не изготовила матрас, а дозвониться не могут. Я нашла на упаковке кровати телефон фабрики и с первого раза дозвонилась на мебельную фабрику Дуэт. Там мне ответили, что кровать вместе с матрасом отправили три недели назад, что у них есть все документы на отправку. Помогите найти управу на этот магазин. Куда обратиться и на какие законы мне сослаться. Пробовала найти директора магазина, телефона рабочего у него нет, личный не дают и вообще у него кабинет в другом городе по несуществующему адресу, как я потом выяснила. Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья Ивановна
20.09.2014, 11:38

Как взыскать неустойку с магазина за потерю матраса и задержку с поставкой нового - анализ договора и дополнительных условий

Как я могу взыскать неустойку с магазина, который потерял мой матрас и обещался предоставить мне новый, но надо ждать до ноября. Кровать я получила и расписалась только за доставку кровати на каком-то уголке, без даты, а не за доставку матраса. Копию договора прилагаю. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.04.2019, 14:19

Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.
Читать ответы (4)
Александра
21.06.2012, 12:35

Проблемы с заказом кровати «Джорджия» в магазине Мебельград - несоблюдение сроков доставки и необходимость обращения в суд

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано. 11 июня я написала претензию на имя директора магазина. Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?
Читать ответы (8)
Валерия
10.12.2021, 17:15

Проблемы с заказом кровати и матраса - задержка доставки, неверный размер и отсутствие неустойки

Заказала кровать и матрас 2.08.21 в договоре указано, что на изготовление 15 дней, доставка 20 дней. Через 3 дня сообщили, что такой кровати нет. Подобрали на заказ другой вариант. А договор так и остался первый самый. В итоге кроваиь привезли только 8 декабря. Плюс ко всему еще и размер не тот, что я заказывала. Могу ли я требовать неустойку, если на эту кровать вообще остался договор от другой кровати и как я могу потребоваиь моральный ущерб за то, что я взяла данную кровать меньшего размера, но заказывата то я большую. Просто после такого ожидания уже хотелось взять хоть что то.
Читать ответы (1)
Наташа
03.12.2017, 08:25

Недостатки заказа в интернет-магазине - проблемы с доставкой и отсутствие деталей

Сделала заказ в интернет магазине 11, 09. Заказала кровать, внесла предоплату. Кровать привезли 18.11, оплатила остальные деньги и плюс доставку, которая изначально была написана 410 руб, но при доставке потребовали 1700. Все оплатила в полном объеме. Отсутствует 5 деталей самой кровати и вообще нет фурнитуры. Написала претензию. Вчера был 45 день претензии, привезли в этот день те детали которые я не заказывала, а которые нужно не привезли. Хочу получить обратно свои деньги, а также пени за неустойку. С какого дня считать пени, и вообще имею ли я право на другие компенсации.
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
20.06.2014, 19:42

Проблема с просрочкой изготовления ортопедической кровати - как составить исковое заявление?

Меня зовут Светлана. В магазине заказали ортопедическую кровать с ортопедическим матрацом. Все сроки вышли, сегодня нам сказали, что матрац готов, а кровать будет готова неизвестно когда. Матрац готовы привезти. Что делать? Хочу составить исковое заявление, чтобы потребовать от них за просрочку изготовления кровати пени. Как лучше это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
23.12.2016, 06:00

Как решить проблему с испорченным матрасом после покупки ортопедической кровати в разных магазинах?

Купила ортопедическую кровать в одном магазине, матрас ортопедический в другом. По вине производителя кровати испорчен матрас. Написала претензию продавцу кровати, сказали что заменят лаги. А как быть с матрасом, из него торчат щепки и в нескольких местах порвался кто мне должен заменить матрас, и как и кому писать претензию?
Читать ответы (1)
Игорь
08.08.2015, 17:35

Изменение стоимости доставки - обязан ли мебельный магазин соблюдать условия договора?

Проконсультируйте пожалуйста. Заказал кровать в мебельном магазине с доставкой. Позвонили из магазина и сказали что кровать готова, но стоимость доставки увеличилась в двое. Обязан ли магазин доставить по той цене которая указана в договоре. Договор составлен на кровать. Доставка идет как дополнительные услуги. Так же в договоре сказано что дополнительные услуги не являются предметом договора. В договоре цена доставки была указана.
Читать ответы (2)