Проблемы с доставкой и качеством покупки - как решить ситуацию и получить возмещение денежных средств?
Будьте добры помочь, в декабре прошлого года я в меьельном магазине заказала отрибут мебели пуфик, в марте месяце 2014 года мне пришел пуфик, однако он не соотвествал заявленным мной критериям, т.е. в место цвета беж, пришел пуфик в цвете венге, и ткань была так же темного цвета, к тому же пуфик был с браком, была трещина на ножках пуфика. Я с перезаказала данный пуфик, т.е. пуфик был осмотрен экспертами, в итоге был установлен и зафиксирован брак. В марте месяце этого же года ьыл оформлен акт, создана заявка на обмен Я проживаю в г. Краснодаре в мае месяце пуфик был доставлен, но в Ростов, на мои неоднократные от старшего продавца доставить пуфик в Краснодар, меня кормят завтраками и еще разговаривают на повышенных тонах. По сей день я данный пуфик полусить не могу, уже пошел 9 месяц. Какие мои действия, куда обращаться чтоб воздействие на сотрудников и начальствующего состава магазина? А так же могу ли написать заявление на возмещениия денежных средств за то что магазин в поставленный 2-х месячный срок не доставил мне пуфик?
+ Читать дальшеДля того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы.
При наличии документов на заказ можно потребовать возврата денег и взыскать неустойку, если нужно составить претензию пишите.
СпроситьТакое длинное изложение, а про претензию ни слова! Вы претензию зарегистрировали? 
Краснодар - онлайн услуги юристов
Неудачный заказ в мебельном магазине - требование бонусов или возмещения морального вреда?
Компания отказывается вернуть деньги за неисполнение договора доставки пуфика в соответствующем цвете
Что делать, если магазин мебели не выплачивает издержку после задержки доставки?
Требование мебельного магазина о доплате за диван с другим цветом обивки - законно или нет?
Проблема с цветом комода - как разрешить ситуацию в случае несоответствия заказанного товара
Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег
Проблемы с гарантийным ремонтом люстры - что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?
