Проблема с работой центральной кнопки iPhone - как добиться замены телефона без диагностики?

• г. Ижевск

Два дня назад приобрел iphone, при осмотре и включении, недостатков необнаружил, так как, для начала, его нужно активировать, и центральная кнопка не задействуется, по приходу домой и после регистрации телефона обнаружил, что центральная кнопка работает через раз, по приходу в магазин, мне сказали, что товар будет заменен только в том случае если диагностика покажет внутренний брак, к тому же не факт что они не обманут, ведь им выгодней отремонтировать его по гарантии, могу ли я добиться замены телефона, без диагностики?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите письменную претензию с требованием замены, если нужно ее составить пишите.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Анна
20.04.2015, 07:04

Проблемы с iPhone 6 - как добиться замены телефона без диагностики и получить аналогичный аппарат?

Три недели назад приобрела iPhone 6, при осмотре и включении, недостатков не обнаружила, спустя неделю пользования заметила, что у телефона появился дефект и экран не плотно прилегает к корпусу и с каждым днем все сильнее отходит от корпуса. И еще такой момент, я телефон покупала в другом городе, но с проблемой обратилась в сеть магазинов, только уже в своем городе, мне сказали, что обращаться надо в тот магазин, где приобретали телефон, а потом выяснилось, что телефон я могу поменять в любом магазине, этой сети, но прошло уже три недели и по их словам, товар будет заменен только в том случае, если диагностика покажет внутренний брак, к тому же не факт что они не обманут, ведь им выгодней отремонтировать его по гарантии, могу ли я добиться замены телефона, без диагностики? И должны ли они, на случай если все же, телефон отправят на диагностику, предоставить телефон с такими же техническими характеристиками?
Читать ответы (1)
Иван
09.02.2014, 05:40

Проблемы со сотовым телефоном - отсутствие обратной связи и задержка в возврате денег

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
Читать ответы (1)
Антон
14.01.2015, 13:08

Проблемы с телефоном после замены материнской платы - возможность возврата денег или замены?

У меня такой вопрос я купил телефон в магазине да окончания срока гарантии произошла поломка было произведено замена материнской платы замена микрофона по гарантии так как в магазине сказали чтоб для замена телефона надо сперва сделать диагностику в ихнем центре по ремонту потом произвести ремонт если она возможно только после выявление недостатков в котором ремонт невозможен сказали что телефон будет заметен но они отремонтировали после того как я телефон забрал в тот же день телефон течение дня выключился два три раза сам по себе без вмешательства хозяина телефона и начал нагреваться со стороны заднего панели получается мне надо его сдавать на ремонт уже второй раз в течение гарантийного срока могу ли я не сдавай его на ремонт 2 раз сделать возврат денег либо замену телефона.
Читать ответы (2)
Елена
29.05.2011, 19:30

Проблемы с телефоном - задержка диагностики и защита прав потребителя

Я 4 мая 2011 года приобрела ребёнку телефон, но по приезду домой выяснилось, что у него не работает одна кнопка. Через день я отвезла его обратно в магазин с требованием заменить этот телефон таким же, но исправным. На это продавцы ответили мне, что аппарат необходимо сдать на диагностику, чтобы доказать нашу непричастность к поломке. Диагностика, по их словам, занимает не более 20 дней, в квитанции написана дата окончания дигностики-24.05.11. Сколько ещё может тянуться эта диагностика и как мне защитить свои права? Каковы мои перспективы получения нового телефона, если и сроки диагностики уже прошли?
Читать ответы (1)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Эльвира
06.08.2017, 20:50

Проблемы с новым техническим инструментом - как получить бесплатную диагностику от магазина?

Купила технический инструмент, он сломался через 1,5 дня. Для меня инструмент дорогой. За диагностику магазин прости 90% цены товара. Они формулируют так: если это заводской брак, то диагностика будет бесплатной и замена товара, а если моя вина, то диагностика платная. А если товар роняли грузчики или менеджеры, то невозможно будет доказать, что моя вина. Вскрыть инструмент самим нельзя. Есть ли возможность заставить их бесплатно делать диагностику, хотя бы первый раз, для установки отсутствия заводского брака? Я бы хотела получить ответ на сайте, так как телефон не мой. Эльвира.
Читать ответы (5)
Лидия Михайловна
03.08.2015, 02:04

Мультиварка из магазина Эльдорадо - проблема с клапаном, отказывается менять товар?

2 года назад в магазине Эльдорадо приобрела мультиварку, переплатила за программу на случай неисправности обменять на новую. При готовке, выбивает клапан и невозможно, что либо сварить, все вытекает. Мне не меняют товар, так как якобы диагностика показывает, что товар исправлен, так еще и за диагностику я должна заплатить, так как я уже второй раз делают диагностику, Хотя диагностику делают без меня. Как я могу добиться обмена товара в магазине. Тем более у меня осталось до конца срока 2 дня.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.10.2015, 10:57

Проблема с зарядкой iPhone - нужна ли диагностика в авторизированном сервисном центре?

Купила 2 месяца назад Iphone. Сейчас он не заряжается от оригинального зарядного устройства. Звонила в компанию Apple, там предложили нести в сервисный центр, т.к телефон на гарантии. Позвонив в СЦ, выяснила, что если делать диагностику, но без послед. Ремонта, то диагностика платная. Могу ли я требовать возврата денег или замены на аналогичный товар, не отдавая в СЦ? или нужно для начала все же сделать диагностику в авторизированном центре?
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Владимир
07.12.2015, 06:24

Купленный смартфон с неисправной вспышкой - возможность замены без предварительной диагностики

Купил смартфон через два дня обнаружил что не работает вспышка принес в салон на замену продавец сказал что замена доступна только после диагностики. Срок диагностики 20 дней. Имею ли права требовать замену без диагностики.
Читать ответы (1)