Как выбрать надежную мастерскую и избежать проблем с окрашиванием обуви

• г. Екатеринбург

Что я могу сделать в сложившейся ситуации. Решила освежить цвет зимних сапог, закрасить потертости. Пришла в мастерскую и спросила что можно сделать. Приемщица мне ответила, что можно покрасить краской спреем. Заверила, что в результате будет ровный красивый цвет и что такую покраску они делают уже не в первый раз. Оставила в мастерской, через 4 дня пришла забирать сапоги и увидела, что цвет получился не однородный, сапоги в пятнах и разводах от краски. Мне ответили, что краска почему-то не легла. Очень расстроилась и по глупости сапоги забрала... Квитанцию у меня забрали, есть только свидетель, что я отдавала сапоги именно им - мой муж.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ничего уже не докажите нет квитанции.

Спросить

Квитанцию у меня забрали, есть только свидетель что я отдавала сапоги именно им - мой муж.

---перекрасьте их сами. доказать вряд- ли что сможете.

Спросить
Алина Игоревна
04.02.2015, 14:37

Пропажа сапог в мастерской - куда обратиться и как решить проблему?

Мой муж отнес мои сапоги в мастерскую. Ему выдали квитанцию, по которой я смогла бы их забрать. Когда я пришла за сапогами, мне сказали, что сапоги забрала женщина. Со слов работников ремонтной: Сапоги забрала женщина, указав на мои сапоги и назвав мою фамилию, на вопрос, где квитанция ответила, что у мужа, ей и отдали сапоги. Мой муж говорит, когда он сдавал сапоги никого рядом не было, чтобы кто то мог услышать фамилию. Естественно сапоги мне никто не вернул, что делать, куда обратиться.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алёна
16.12.2013, 06:40

Можно ли вернуть деньги за поддельную краску для волос, которая смывается после первого мытья?

Купила краску для волос, которую посоветовал мне консультант, пришда домой и обнаружила что это подделка на бренд, решила покрасить волосы, цвет не тот получился и после первого мытья головы краска начала смываться. Можно ли вернуть за нее деньги. Сложно потому что представить что будет с волосами еще через пару раз мытья головы.
Читать ответы (1)
Клара
26.11.2015, 22:15

Нарушение процедуры покраски ЖЕУ 19 - Квартирная дверь осталась с пятнами после сотирания подтеков краски

ЖЕУ 19 без предупреждения о покраске трубы-ливнёвки и стены над дверью моей квартиры, была произведена покраска непонятной дешёвой краской. В следствии чего на моей двери остались сильные подтёки.Я позвонила им, спросила почему моя дверь в краске? На что они ответили, что сотрут эти 3 капли. И стёрли вместе с дверной краской оставив пятна.
Читать ответы (2)
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
МАРИНА
17.11.2015, 22:18

Проблема с новыми зимними сапогами - режет пятку и невозможно ходить. Что делать?

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
02.03.2009, 23:42

Если в мастерскую, то как доказать что гарантийный срок 1 месяц, а не меньшее количество дней?

Мною в 03.11.08 были приобретены сапоги белого цвета для свадьбы pf 5250 руб, которая состоялась 15.02.09. С целью разносить обувь я одела их 4-5 раз в январе, в результате чего один сапог порвался. Т.к. гарантийный срок 30 дней истек, то я отремонтировала сапог в мастерской. Дата получения сапога после ремонта 03.02.09 указана в квитанции. На словах мне был озвучен срок гарантии ремонта 1 месяц. В день свадьбы один сапог порвался т.об. что повторный ремонт испортит внешний вид. Кому я могу обратиться с претензией о компенсации стоимости сапог производетелю или только в мастерскую? Если в мастерскую, то как доказать что гарантийный срок 1 месяц, а не меньшее количество дней? Могу ли я требовать от мастерсой возместить стоимость сапог? Прошу дать ответ срочно 03.03.09 истекает гарантия мастерсой 1 месяц!
Читать ответы (1)
Роман
05.11.2021, 21:22

Как вернуть деньги за невыполненную услугу покраски машины - история с Covid-больным мастером и ненужной краской

Решили покрасить машину договорились на покраску перевели 10.000 тыс рублей на покупку краски мастеру. А он заболел ковидом и сказал красить не будет. Я ему говорю переведите обратно деньги он говорит отдам краску вместо денег. Я естественно позвонил в другие автосервисы но они говорят что красят своей краской. Получается краска ненужна а деньги он не возращает не выбивать же их мордобоем. Деньги переводили через сбербанк онлайн тоесть перевод виден кому переводили. Могу ли я как то вернуть деньги через суд? и как это сделать?
Читать ответы (4)
Наталья
13.03.2017, 08:23

Что делать, если в магазине купила неполный комплект краски для волос?

Купила в магазине краску для волос. Через несколько дней решила покрасить волосы, открыла коробочку, а тюбика с краской там нет. есть окислитель, бальзам, перчатки, в общем всё, что положено, а краски самой нет. Могу ли я сдать "Краску" обратно в магазин, или поменять на такую-же, но с полным составом?
Читать ответы (1)